Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава ХП. МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ




Связи со средствами массовой коммуникации (методика использования в избирательной кампании)

Сегодня одним из основных элементов успешной деятельности государственных органов, политических партий, предприниматель­ских и других организаций выступает разработка развернутой про­граммы связей со средствами информации. Действительно, органи­зации или отдельные политические деятели, устанавливающие дву­сторонние связи с общественностью, добиваются широкой популяр­ности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уваже­нием населения, что обеспечивает хорошее отношением к ним с его стороны.

Первый шаг в разработке успешной программы связей со средст­вами информации заключается в назначении руководителя, ответст­венного за связи с общественностью. Им должен быть человек, по­стоянно ищущий новых путей повышения популярности организа­ции, особенно благодаря контактам со средствами массовой инфор­мации, а также следящий за тем, чтобы ее авторитет становился все более и более весомым.

Второй шаг требует того, чтобы руководство организации уделяло время, находило ресурсы и прилагало максимум усилий, необходи­мых для успешного распространения информации о ней.

Как только эти два шага сделаны, наступает период постоянного использования инструментария связей с общественностью и средст­вами информации на пользу конкретным потребностям организации.

Попробуем теперь пункт за пунктом рассмотреть практические вопросы использования средств массовой информации в избиратель­ной кампании. Приведенные тут советы, в некоторой степени позаим­ствованные из опыта западных стран, помогут руководителям наших избирательных кампаний, партийным лидерам завоевать большее до­верие общественности (избирателей) при условии более профессио­нального использования средств информации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных