Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подход к работникам средств информации




Проанализировав круг средств информации и их возможности, при­ступают к разработке стратегии эффективного подхода к ним. Она за­висит от особенностей политической ситуации, задач кандидатов и оп­понентов, их личностей. Главное: не бояться работников средств информации, но при этом относиться к ним с уважением.

Приведем некоторые советы, как обижаться с работниками средств информации.

Нанести первый визит. Кандидат должен лично познакомиться с ключевыми работниками местных средств информации. Первый визит — это визит вежливости, во время которого кандидат сообщает работникам СМИ о своем намерении баллотироваться на выборную должность и вручает каждому из них тщательно подготовленный па­кет для прессы. Кандидата может сопровождать пресс-секретарь. Это доверенное лицо позже может нанести и отдельный визит.

Поддерживать контакты. Кандидату необходимо встречаться с руководителями средств информации и репортерами регулярно, а не только тогда, когда у него есть что «продать». Желательно организо­вывать еженедельные завтраки с ними один на один, визиты и встре­чи типа «забежал на минутку».

Быть источником информации. Работа репортеров — постоян­но искать новости и информацию. Сенсации, происшествия, сообще­ния и т.д. — все это их хлеб, особенно в рыночных условиях. Если

кандидат предоставляет репортерам подобную информацию, он ста­новится необходимым и важным для них. Кандидат и его пресс-секретарь должны стать постоянным и надежным источником ин­формации для прессы.

Использовать телефон. Пресс-релизы, безусловно, играют роль документов, содержащих новости. Однако новости можно сообщать и по телефону. Кандидат звонит по телефону репортерам, когда у него есть о чем рассказать. Телефонное сообщение кандидата они могут процитировать гораздо быстрее. Пресс-релиз, высланный по факсу, тоже можно быстро использовать для распространения в средствах массовой информации.

Думать, прежде чем говорить. Кандидат может считать какого-нибудь репортера своим добрым «другом», а потом вдруг оказаться шокированным нежелательным или уничтожающим для его избира­тельной кампании материалом, написанным этим «другом». Нужно помнить: задача репортера сообщать новости (хорошие они или пло­хие), несмотря ни на какие личные отношения. Кандидату и членам его команды следует быть начеку, поскольку все, сказанное ими ре­портеру, может быть опубликовано.

Контролировать ситуацию. Прежде чем разговаривать с репор­тером, кандидат или его пресс-секретарь должны твердо знать, что они хотят сообщить. Они не дают репортеру возможности сбить себя с толку или вложить им в уста чужие слова, владеют всеми тонкостя­ми сообщения или проблемы, не позволяют отвлекать себя от темы интервью.

Быть профессиональным и сочувствующим. Сообщая новости о ходе кампании, следует поступать так, чтобы удовлетворять запро­сы средств информации и соответствовать режиму работы, отвечать на все телефонные звонки со стороны прессы. Следует не посылать плохо составленную информацию и избегать опечаток.

Быть честным. Никогда не надо лгать репортеру. Сделав это од­нажды, можно потерять доверие навсегда Если же он поинтересуется чем-то слишком деликатным, можно сказать, что это необходимо проверить, прежде чем давать ответ. Однако кандидат и его команда ничего не добьются, отказываясь предоставлять информацию, кото-

рая и без них станет известна общественности. Кроме того, нельзя блефовать, отвечая на щекотливые вопросы.

Не затевать драки с тем, кто закупает чернила бочками, а бумагу тоннами. За прессой всегда остается последнее слово. В си­туации, когда штаб кампании чувствует, что пресса относится к кан­дидату несправедливо, сначала необходимо убедиться, допустил ли репортер непроизвольную ошибку или же на самом деле намеревался навредить ему. Если в информации обнаружены серьезные искаже­ния, следует подойти к ситуации таким образом:

1. Связаться с репортером и спокойно обсудить статью. Пред­ложить свои объяснение мысли или факта, но не ввязываться в острый спор.

2. Попросить о поправке, а не об опровержении.

3. Попросить написать или огласить через эфир материал, отра­жающий точку зрения кандидата.

4. Если репортер не соглашается, можно обратиться за помощью к его руководителю. Но при этом следует иметь в виду, что таким образом легко нажить себе врага в лице репортера В любом случае не нужно обвинять его в том, что он умышлен­но предубежден.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных