Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По отношению к общественному мнению и средствам массовой информации




Статья 14

Дух настоящего кодекса и правила, изложенные в предыдущих стать­ях, особенно в статьях 2, 3, 4 и 5, подразумевают постоянную заботу прак­тического работника ПР о соблюдении права на информацию и, более то­го, его долг поставлять информацию в рамках профессиональной конфи­денциальности. Они предполагают также уважение прав и независимости средств массовой информации.

Статья 15

Запрещаются любые попытки обмануть общественное мнение или его представителей.

Информация в виде новостей должна поставляться без оплаты и како­го-либо скрытого вознаграждения за ее использование или публикацию.

Статья 16

Если возникает необходимость проявить инициативу или осуществить какой-либо контроль за распространением информации в соответствии с принципами настоящего кодекса, практический работник ПР может сде­лать это с помощью платной публикации в газете или заплатив за время вещания по радио в соответствии с правилами, практикой и методами пользования, принятыми в этой области.

По отношению к коллегам -работникам ПР

Статья 17

Работник ПР должен воздерживаться от нечестной конкуренции с кол­легами.

Его действия или слова не должны наносить ущерба репутации или деятельности коллеги — работника ПР при условии выполнения им своих обязанностей в соответствии со статьей 19б настоящего кодекса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных