Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иммобилизация при травматической ампутации конечности




Данная ситуация возникает, как правило, при железнодорожных травмах, несчастных случаях при работе на деревообрабатывающих станках и др. Наложение шины в этих случаях предназначено для защиты торца культи от повторных повреждений во время транспорти­ровки раненого. На месте происшествия асептическую повязку накладывают на культю, а затем производят иммобилизацию подручными средствами (доской, фанерой, палкой) или прибинтовыванием нижней конечности к здоровой ноге; культи верхней конечности — к тулови­щу. Культю предплечья и кисти можно подвесить полой пиджака, ту­журки, кителя, рубашки, как при иммобилизации поврежденных паль­цев, кисти и предплечья. Если оторванная часть конечности висит на кожном лоскуте, то производится так называемая транспортная ампутация, а затем иммобилизация культи П - образно изогнутой лестничной ши­ной, которая накладывается на асептическую повязку. Под шину обя­зательно помешается ватно-марлевая прокладка. Иммобилизацию мож­но провести с помощью досок или двух фанерных шин, которые выступают за конец культи на 5-6 см. При использовании любой шины необходима фиксация близлежащего к культе сустава.

Техника транспортной иммобилизации головы, позвоночника и таза






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных