ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проблемы оценки отзывчивости к информационным нуждам гражданПрименительно к оценке оперативности обновления информации (п. 1 подразд. 4.2 настоящей методики) важно упомянуть, что если время последнего обновления на сайте не указано и это не ясно из контекста инфор-мации сайта, то данное обстоятельство рассматривается как очевидный минус сайта и в этом случае ему присваивается 0 баллов по данному субкритерию. Кроме того, не следует путать данное требование обновления сайта с установкой на сайте онлайнового календаря или часов, фиксирующих текущее время. Для оценки субкритерия «Работа с электронной почтой» (п. 2 подразд. 4.2 ч. II настоящей методики) следует направить в орган власти электронное письмо (письма) в соответствии с типовым либо индивидуальным запросом. Необходимо отметить, что запрос не обязательно должен быть безупречен с юридической точки зрения. Право на получение информации имеют не только юристы, но и все граждане без исключения, поэтому запрос можно формировать с позиции бытовых установок, получив общее представление о функциях органа власти. Принципиально важно провести рассылку таких тестовых электронных писем на начальном этапе исследования, поскольку правомерный срок для подготовки ответа на запрос в органах власти составляет 30 суток. Для присвоения 1 балла по субкритерию «Наличие возможности оставить комментарий на сайте» строго говоря достаточно только наличия этой возможности. Форма фиксации на сайте мнения гражданина не принципиальна, это могут быть различные конференции, форумы, чаты и т.д. Не имеет также значения количество участников форума, время последнего сообщения или его содержание. Группе мониторинга следует, между тем, протестировать такую возможность, а не просто просмотреть сайт на наличие или отсутствие таких возможностей. Выполнение субкритерия «Онлайновое участие» (п. 4 подразд. 4.2 ч. II настоящей методики) не следует путать со случаями размещения мнений и позиций сотрудников органов власти, приведенных в качестве опубликованных в СМИ статей или интервью, сделанных не специально для сайта. Следует отличать назначение субкритерия «Оффлайновое участие» (п. 5 подразд. 4.2 ч. II настоящей методики) от субкритерия «Работа с электронной почтой» (п. 2 подразд. 4.2 ч. II настоящей методики). В отличие от последнего здесь речь идет не о сроке подготовки, а о лице, которое подготовило ответ. При оценке субкритерия «Часто задаваемые вопросы» (FAQ) (п. 6 подразд. 4.2 ч. II настоящей методики) необходимо уделить внимание тому, чтобы ответы в этой рубрике были сформированы по существу вопросов, направленных гражданами. Об отношении органа власти к информационным нуждам граждан можно судить по числу ответов, дате последнего ответа, качеству и убедительности соответствующих консультаций.60 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|