Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На уроке пусть сидит,




Будет шумно – улетит.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

­ На доске вы видите портрет писателя Аполло́на Никола́евича Ма́йкова русского поэта (23 мая (4 июня) 1821, Москва — 8 (20) марта 1897, Петербург)

­ Прочитайте название произведения А. Н. Ма́йкова и сформулируйте тему урока. (А. Н. Майков «Осень»)

III. Постановка учебной задачи

 Зная тему урока, пользуясь опорными словами, записанными на доске, поставьте цель урока.

o Прочитать… (произведение…)

o Проанализировать… (произведение…)

o Учиться… (выразительно читать новое произведение).

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Словарная разминка.

2. Беседа, активизирующая опыт общения детей с природой.

 Вспомните, что делает лес красивым весной?

 Что происходит с весенней красой осенью?

 Какие цветы можно встретить в лесу осенью?

 Что вы видели и слышали в осеннем лесу? Что делали в нем?

3. Первичное чтение учителем.

4. Перечитывание произведения детьми про себя, определяя, где сделать паузу, какие слова выделить.

5. Проверка понимания прочитанного.

a) Ответ на вопросы 2 и 5.

 Ребята, вдумайтесь в позицию автора стихотворения.

 Что видит в лесу поэт? Что он слышит? Что делает? Что, по-вашему, чувствует в осеннем лесу автор?

b) Задания 3 и 4. Закрепление внутренней связи читателя и поэта.

 Как тебе кажется, что будет вспоминать поэт в «зимние ночи и дни»?

 А что вспомнишь ты зимой о весне и лете?

 Самое сложное задание определено строками стихотворения, обращенными к цветам, которые встречал поэт. Что им сказала душа. Что ей сказали они...

c) Задание 3.

 Как ты думаешь, что могут душа и сердце человека сказать цветам?

Говорили цветы что-нибудь тебе, твоему сердцу?

6. Знакомство с новым ритмическим звучанием: ТА ТА ТА — трехсложной стопой.

 Прохлопайте первые строки стихотворения.

V. Первичное закрепление

Выполните задание № 3 на стр. 10 рабочей тетради 1.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Выполните задание № 2 на стр. 10 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

1. Выразительное чтение стихотворения учащимися.

Прочитайте стихотворение, стараясь передать открывшиеся вам переживания поэта.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных