Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ну-ка, проверь, дружок,




Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадка?

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

 Перескажите первую часть сказки.

 На прошлом уроке мы закончили работу над сказкой? (нет)

III. Постановка учебной задачи

 Сегодня на уроке мы продолжаем знакомство с русской народной сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Чтение второй части учащимися.

2. Выбор заголовка для второй части сказки. Задание 5 на с. 43.

3. Повторное чтение второй части учащимися по ролям.

4. Пересказ второй части с ис­пользованием устойчивых сказочных выражений, предложенных в задание 3 на с. 43.

5. Лексическая работа.

 Объясните значение слов «коварный», «жес­токий». («коварный»- опасный, хитрый, лукавый; «жес­токий»- крайне суровый, безжалостный, беспощадный.

6. Работа с текстом. Размышление над вопросом 4 (с. 43): «Какой была ведьма: коварной, жестокой, умной, глупой, осто­рожной, хитрой?»

V. Первичное закрепление

 Какие чувства вызвала у вас эта часть сказки. Поясните свой ответ.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Выполните задание № 2 на стр. 18 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

 Зачем ведьма бросила Алёнушку в реку? Обоснуйте свой ответ.

 Почему ведьма просила мужа зарезать козлёнка?

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных