ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ну-ка, проверь, дружок,Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжки и тетрадка? II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Перескажите первую часть сказки. На прошлом уроке мы закончили работу над сказкой? (нет) III. Постановка учебной задачи Сегодня на уроке мы продолжаем знакомство с русской народной сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 1. Чтение второй части учащимися. 2. Выбор заголовка для второй части сказки. Задание 5 на с. 43. 3. Повторное чтение второй части учащимися по ролям. 4. Пересказ второй части с использованием устойчивых сказочных выражений, предложенных в задание 3 на с. 43. 5. Лексическая работа. Объясните значение слов «коварный», «жестокий». («коварный»- опасный, хитрый, лукавый; «жестокий»- крайне суровый, безжалостный, беспощадный. 6. Работа с текстом. Размышление над вопросом 4 (с. 43): «Какой была ведьма: коварной, жестокой, умной, глупой, осторожной, хитрой?» V. Первичное закрепление Какие чувства вызвала у вас эта часть сказки. Поясните свой ответ. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Выполните задание № 2 на стр. 18 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Зачем ведьма бросила Алёнушку в реку? Обоснуйте свой ответ. Почему ведьма просила мужа зарезать козлёнка? VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|