Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Все ль готовы слушать,




Чтоб учиться лучше?

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

 Перескажите первую и вторую части сказки.

 На прошлом уроке мы закончили работу над сказкой? (нет)

III. Постановка учебной задачи

 Сегодня на уроке мы продолжаем знакомство с русской народной сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Чтение третьей части учащимися.

2. Выбор заголовка для третей части сказки. Задание 8 на с. 45.

3. Подготовка к вырази­тельному чтению прозы. Задание 6 на с. 45.

4. Почему при чтении происходит изменения темпа и силы голоса. (Потому что, изменяя темп и силу голоса, можно показать самое важное место в тексте).

5. Повторное чтение второй и третьей частей сказки учащимися по ролям.

6. Работа с текстом. Выявление отношения создателей сказки к ее героям. Задание 4 с. 43.

V. Первичное закрепление

 За что ведьму привязали к лошадиному хвосту?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Выполните задание № 3 на стр. 18 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

 Составьте план пересказа сказки. Для этого озаглавьте все её части, выполнив задание № 1 на стр. 18 рабочей тетради 1.

 Перескажите сказку по составленному плану.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных