ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мы, работать начинаем.II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Покажите иллюстрации к вашим колыбельным и исполните их. Молодцы, ребята. Мы с вами продолжаем путешествие по разделу «Народные песни, сказки, пословицы» фольклором народов России мы уже познакомились. Сегодня мы начинаем знакомство с фольклором народов мира. Откройте свои учебники на стр. 81 и сформулируйте тему урока. (Индийская народная сказка «Золотая рыба») III. Постановка учебной задачи Прочитайте статью «Сказки народов мира» и поставьте учебную задачу, что нам нужно выяснить, читая сказки народов мира? (Подумать над тем, что же тревожит и радует людей из этих сказок. И понять, что авторы сказок считают добром, а что – злом.) Найти ответы на эти вопросы мы можем прочитав и проанализировав содержание Индийской народнойя сказки «Золотая рыба». IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 1. Словарная разминка. Как и на предыдущем уроке, работая над набором слов, включаем их в словосочетания. 2. Сообщение об одном из самых древних народов, живущих в стране Индия. Это древние народы, живущие в стране Индия на севере которой находятся высокие горы, а на юге ее омывает Индийский океан. В этой стране растут тропические леса, в них живут тигры, слоны, обезьяны. По земле Индии протекают великие реки Инд и Ганг. 3. Чтение сказки. Слова, значение которых вам не понятно мы будем объяснять в процессе чтения. v «чечевица» — растение со съедобными плоскими округлыми бобами. v «Староста» (в данном тексте) — это выборное или назначенное лицо, управляющее делами и порядками в деревне. 4. Закрепление основных этапов сюжета. Пересказ нужных фрагментов текста. Что давала рыба старикам? V. Первичное закрепление Какое чувство вызвала у вас эта сказка? Кто из героев вам понравился, а кто нет? Почему? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Выпиши из текста строчки, описывающие, как выглядел бог Джала Камани, когда его увидел старик. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа: Огромная рыбина, вся будто из чистого золота отлитая, плавниками двигает, усами шевелит, во все свои рыбьи глаза на старика смотрит.) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Рассмотрите иллюстрации на стр. 83, 85. Расскажите, что хотел изобразить автор на этих иллюстрациях. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|