Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мы, работать начинаем.




II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

­ Покажите иллюстрации к вашим колыбельным и исполните их.

­ Молодцы, ребята.

­ Мы с вами продолжаем путешествие по разделу «Народные песни, сказки, пословицы» фольклором народов России мы уже познакомились. Сегодня мы начинаем знакомство с фольклором народов мира. Откройте свои учебники на стр. 81 и сформулируйте тему урока. (Индийская народная сказка «Золотая рыба»)

III. Постановка учебной задачи

 Прочитайте статью «Сказки народов мира» и поставьте учебную задачу, что нам нужно выяснить, читая сказки народов мира? (Подумать над тем, что же тревожит и радует людей из этих сказок. И понять, что авторы сказок считают добром, а что – злом.)

 Найти ответы на эти вопросы мы можем прочитав и проанализировав содержание Индийской народнойя сказки «Золотая рыба».

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Словарная раз­минка.

 Как и на предыдущем уроке, работая над набором слов, включаем их в словосочетания.

2. Сообщение об одном из самых древних народов, живущих в стране Индия.

­ Это древние народы, живущие в стране Индия на севере которой находятся высокие горы, а на юге ее омывает Индийский океан. В этой стране растут тропические леса, в них живут тигры, слоны, обезьяны. По земле Индии протекают великие реки Инд и Ганг.

3. Чтение сказки.

 Слова, значение которых вам не понятно мы будем объяснять в процессе чтения.

v «чечевица» — растение со съе­добными плоскими округлыми бобами.

v «Староста» (в данном тексте) — это выборное или назначенное лицо, управляющее делами и порядками в деревне.

4. Закрепление основных этапов сюжета. Пересказ нужных фрагментов текста.

 Что давала рыба старикам?

V. Первичное закрепление

­ Какое чувство вызвала у вас эта сказка?

­ Кто из героев вам понравился, а кто нет? Почему?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Выпиши из текста строчки, описывающие, как выглядел бог Джала Камани, когда его увидел старик. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа: Огромная рыбина, вся будто из чистого золота отлитая, плавниками двигает, усами шевелит, во все свои рыбьи глаза на старика смотрит.)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

­ Рассмотрите иллюстрации на стр. 83, 85.

­ Расскажите, что хотел изобразить автор на этих иллюстрациях.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных