ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Смело можешь дополнять.II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии На прошлом уроке мы познакомились с индийской народной сказкой «Золотая рыба». успели мы подумать над тем, что же тревожит и радует людей из этих сказок и понять, что авторы сказок считают добром, а что – злом. (нет) Чем же мы будем заниматься сегодня на уроке? (Искать ответы на эти вопросы.) III. Постановка учебной задачи А для этого нам нужно перечитать и проанализировать содержание индийской народной сказки «Золотая рыба». IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 1. Чтение и пересказ фрагментов сказки, нужных для осмысления характера персонажей и основной идеи произведения. 2. Вопрос 1. Оценивание героев, аргументируя свою позицию. Почему старик встречался несколько раз с рыбой Он делал это не по собственной инициативе — его посылала старуха. 3. Задание 2. Подтверждение собственного высказывания словами из текста. Перечитайте про себя разговоры старика со старухой, выделите их и ответьте на вопрос: «С каким чувством говорили друг с другом старуха и старик?» У старухи преобладают раздражение, возмущение, гнев; у старика — недоумение, растерянность, недовольство. 4. Чтение диалогов супругов по ролям. 5. Задание 3. Определение внутреннего состояния героев. Чтение по ролям, передавая интонацию говорящих. Как говорил старик с рыбой: «грубо, вежливо, зло, резко, настойчиво», «смущенно, растерянно». Опишите внутреннего состояния героя. Перечитайте беседы старика с рыбой по ролям. 6. Задание 4. Привлечение своего читательского опыта для оценки персонажей. «Каким был старик?» —объясните свой вывод. Старик был робкий и скромный, не жадный, но слабохарактерный и трусливый. 7. Вопрос 6. Работа в парах. «Как ты думаешь, почему рыба все отобрала?» — обсуждите в парах. Это наказание за безграничную жадность. V. Первичное закрепление 1. Вопрос 7: Определение идеи произведения. Подтверждение собственного высказывания словами из текста. «Чему учит сказка?» Найдите в тексте слова, звучащими, как афоризмы. «Не жадничай, потеряешь и то, что имеешь». VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Выполните задание № 2 на стр. 27 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Выполните задание № 1 на стр. 26 рабочей тетради 1. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|