Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Смело можешь дополнять.




II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

На прошлом уроке мы познакомились с индийской народной сказкой «Золотая рыба». успели мы подумать над тем, что же тревожит и радует людей из этих сказок и понять, что авторы сказок считают добром, а что – злом. (нет)

 Чем же мы будем заниматься сегодня на уроке? (Искать ответы на эти вопросы.)

III. Постановка учебной задачи

 А для этого нам нужно перечитать и проанализировать содержание индийской народной сказки «Золотая рыба».

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Чтение и пересказ фрагментов сказки, нужных для осмысления характера персона­жей и основной идеи произведения.

2. Вопрос 1. Оценивание героев, аргументируя свою позицию.

 Почему старик встречался несколько раз с рыбой

 Он делал это не по собст­венной инициативе — его посылала старуха.

3. За­дание 2. Подтверждение собственного высказывания словами из текста.

 Перечитайте про себя разговоры старика со старухой, выделите их и ответьте на воп­рос: «С каким чувством говорили друг с другом старуха и старик?»

 У старухи преобладают раздражение, возмуще­ние, гнев; у старика — недоумение, растерянность, недо­вольство.

4. Чтение диалогов супругов по ролям.

5. За­дание 3. Определение внутреннего состояния героев. Чтение по ролям, передавая интонацию говорящих.

 Как говорил старик с рыбой: «грубо, вежливо, зло, резко, настойчиво», «смущенно, растерянно».

 Опишите внутреннего состояния героя.

 Перечитайте беседы старика с рыбой по ролям.

6. Задание 4. Привлечение своего читательского опыта для оценки персонажей.

 «Каким был старик?» —объясните свой вывод.

 Старик был робкий и скромный, не жадный, но слабо­характерный и трусливый.

7. Вопрос 6. Работа в парах.

 «Как ты думаешь, почему рыба все отобрала?» — обсуждите в парах.

 Это наказание за безграничную жадность.

V. Первичное закрепление

1. Вопрос 7: Определение идеи произведения. Подтверждение собственного высказывания словами из текста.

 «Чему учит сказка?»

 Найдите в тексте слова, звучащими, как афоризмы.

 «Не жадничай, потеряешь и то, что имеешь».

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Выполните задание № 2 на стр. 27 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

 Выполните задание № 1 на стр. 26 рабочей тетради 1.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных