ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Там и сказке можно.Появиться смело. II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Откройте маршрутный лист и вспомните название раздела, по которому мы путешествуем. (Народные песни, сказки, пословицы). Назовите все произведения, с которыми мы уже познакомились, путешествуя по этому разделу. ( индийская народная сказка «Золотая рыба», иранская народная сказка «Счастливый мальчик», сербская народная сказка «Два ленивца», хорватская народная сказка «Век живи — век учись») III. Постановка учебной задачи Сегодня на уроке внеклассного чтения мы подведём итог путешествие по сказкам народов мира. Познакомимся с новыми произведениями этого жанра, расположенных в разделе учебника «Читальный зал» на стр. 102-107 или в других книгах, которые вы читали дома. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 1. Прогнозирование содержания текста по заглавию и иллюстрациям на обложке книги. Выставка книг, принесённых детьми из дома для урока. Рассмотрите обложки книг, представленных на выставке. Сделайте предположение об их содержании по заголовку и обложке. 2. Чтение заданий к уроку внеклассного чтения, вывешенных на стенде. Отчитайтесь о выполнении заданий, выбранных вами для внеклассного чтения. Возьмите с выставки принесённую вами книгу, в которой напечатаны выбранные вами произведения, и покажите её товарищам. Расскажите об иллюстрациях, помещенных в этой книге, что изображено на иллюстрациях особенно вам понравившихся. Если вы выполнили собственные иллюстрации к выбранным произведениям, покажите их товарищам. Выполните 1-2 задания, из предложенных на стенде: v Перескажи особенно понравившуюся сказку. v Расскажи о герое сказки, который тебе особенно понравился или очень не понравился. v Расскажи о похожих героях из других сказок. v Подбери пословицу, которая выражает главную мысль выбранной тобой сказки. v Выразительно прочитай и выучи наизусть самостоятельно выбранный отрывок из сказки. V. Первичное закрепление. Что объединяет все произведения, с которыми мы сегодня познакомились? (их сочинил народ, во всех сказках добро побеждает зло) Чем отличаются сказки? Их придумали в разных странах мира, в них разные герои, сюжет и слова, которые используются именно в тех странах. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Запишите названия трёх любых сказок народного фольклора, с которыми мы познакомились сегодня на уроке. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Сочините свою сказку. Нарисуйте к ней иллюстрацию. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|