ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V. Первичное закреплениеПодготовьтесь к конкурсу на лучшее прочтение отрывка. Перечитайте отрывок про себя. Назовите рифмующиеся слова, расставьте паузы и логические ударения. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Выполните задание № 1 на стр. 41 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Конкурс на лучшее прочтение отрывка. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? IX. Домашнее задание Дома учите наизусть любое стихотворение о зиме, не обязательно из учебника. Урок 1. Тема урока: Загадки о зиме Педагогические цели: содействовать знакомству с некоторыми принципами построения загадок, закреплению знаний о сравнении; способствовать формированию умения сочинять загадки. Планируемые результаты образования: Предметные: выявляют смысл слова в лирическом произведении; выразительно читают стихотворения; пересказывают фрагменты произведения близко к тексту; выделяют в тексте нужные фрагменты; привлекают жизненный опыт при анализе художественного произведения; рассказывают о наблюдениях за явлениями внешнего мира, передавать свои переживания; создают рассказ по предложенным вопросам к репродукции картины; сочиняют рассказ, загадку на задуманную тему; выразительно читают понравившееся произведение; объясняют своё отношение к нему; находить сравнения в тексте произведения; рассказывают о чувствах и зрительных образах, которые вызвало произведение; Личностные: эстетически относятся к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведений искусства, собственных поступков, действий других людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание; соотносят свои чувства, впечатления с чувствами детей, изображённых на картине; оценивают собственную учёбную деятельность и выражают положительное отношение к процессу познания; мотивируют свои действия; рассказывают о собственных впечатлениях от увиденного; Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполненных действий, внесения корректив; выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом произведения. Познавательные: прогнозируют содержание произведения по его названию, ключевым словам; ориентируются в учебнике, в словаре; находят объяснение незнакомых слов в словаре; находят нужные книги в библиотеке; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения; сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию, выслушивают мнение партнёра, вырабатывают общую позицию; получают нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставляют полученные ответы. Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, Сценарий урока I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушай всё внимательно, Поймешь всё обязательно. II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Прочитайте выученные дома стихотворения. Вспомните известные вам загадки о зиме и загадайте их товарищам. III. Постановка учебной задачи Сегодня на уроке мы познакомимся с загадками о зиме и попробуем себя в роли авторов загадок. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 1. Знакомство с загадками о зиме. Прочитайте загадки, напечатанные на с. 122, и найдите отгадки к ним в задании 1 (с. 123). Что помогло вам определить отгадку? В загадках говорится о действии определенных явлений природы на окружающий мир. При этом явления природы уподобляются живым существам. Как называется такой приём в литературе? (олицетворение) Выделите в загадках слова, обозначающие эти действия, найдите олицетворения («мостит», «отворяет», «вставляет», «разбивает», «ревет», «молчит»). V. Первичное закрепление Задание 2 на стр. 123. VI. Самостоятельная работа. Выполните задание № 1 на стр. 42 рабочей тетради 1. VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение 2. Освоение образной структуры загадки. Творческие задания 3 а) б) в) по выбору. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|