Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V. Первичное закрепление




Подготовьтесь к конкурсу на лучшее прочтение отрывка. Перечитайте отрывок про себя. Назовите рифмующиеся слова, расставьте паузы и логические ударения.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Выполните задание № 1 на стр. 41 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Конкурс на лучшее прочтение отрывка.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?

IX. Домашнее задание

Дома учите наизусть любое стихотворение о зиме, не обязательно из учебника.

Урок 1.

Тема урока: Загадки о зиме

Педагогические цели:

содействовать знакомству с некоторыми принципами построения загадок, за­креплению знаний о сравнении; способствовать формированию умения сочинять загадки.

Планируемые результаты образования:

Предметные: выявляют смысл слова в лирическом произведении; выразительно читают стихотворения; пересказывают фрагменты произведения близко к тексту; выделяют в тексте нужные фрагменты; привлекают жизненный опыт при анализе художественного произведения; рассказывают о наблюдениях за явле­ниями внешнего мира, передавать свои

переживания; создают рассказ по предложенным вопросам к репродукции картины; сочиняют рассказ, загадку на задуман­ную тему; выразительно читают понравившееся произведение; объясняют своё отношение к нему; находить сравнения в тексте произве­дения; рассказывают о чувствах и зрительных образах, которые вызвало произведение;

Личностные: эстетически относятся к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведений искусства, собственных поступков, действий других людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание; соотносят свои чувства, впечатления с чувствами детей, изображённых на картине; оценивают собственную учёбную деятельность и выражают положительное отношение к процессу познания; мотивируют свои действия; рассказывают о собственных впечатлениях от увиденного;

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные:

самостоятельно оценивают правильность выполненных действий, внесения корректив; выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом произведения.

Познавательные:

прогнозируют содержание произведения по его названию, ключевым словам; ориентируются в учебнике, в словаре; находят объяснение незнакомых слов в словаре; находят нужные книги в библиотеке; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения; сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию, выслушивают мнение партнёра, вырабатывают общую позицию; получают нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставляют полученные ответы.

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь,

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Встали тихо, замолчали,

Всё, что нужно, вы достали.

Приготовились к уроку,

В нём иначе нету проку.

Здравствуйте, садитесь,

Больше не вертитесь.

Мы урок начнем сейчас,

Интересен он для вас.

Слушай всё внимательно,

Поймешь всё обязательно.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

­ Прочитайте выученные дома стихотворения.

­ Вспомните известные вам загадки о зиме и загадайте их това­рищам.

III. Постановка учебной задачи

­ Сегодня на уроке мы познакомимся с загадками о зиме и попробуем себя в роли авторов загадок.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Знакомство с загадками о зиме.

­ Прочитайте загадки, напечатанные на с. 122, и на­йдите отгадки к ним в задании 1 (с. 123).

­ Что помогло вам определить отгадку?

­ В загадках говорится о действии определенных явлений природы на окружающий мир. При этом явления природы упо­добляются живым существам. Как называется такой приём в литературе? (олицетворение)

­ Выделите в за­гадках слова, обозначающие эти действия, найдите олицетворения («мостит», «отворя­ет», «вставляет», «разбивает», «ревет», «молчит»).

V. Первичное закрепление

Задание 2 на стр. 123.

VI. Самостоятельная работа.

Выполните задание № 1 на стр. 42 рабочей тетради 1.

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

2. Освоение образной структуры загадки. Творческие задания 3 а) б) в) по выбору.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных