ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа в программах по созданию Web-страниц.Методическая разработка практического занятия Создание сайта с помощью конструктора сайтов на Google» в курсе: «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в разделе: «Глобальная сеть Интернет» (На освоение данного материала планируется 2 часа практического занятия, и для более глубокой проработки 2 часа самостоятельной работы) Цель работы:
Порядок выполнения работы: 1. Зарегистрируйте свой почтовый ящик на Google: https://mail.google.com 2. Закройте почту. Наберите в адресной строке https://sites.google.com/site/ 3. На открывшейся странице нажмите кнопку Создать и перейдите к процессу создания главной страницы: 4. Придумайте название сайта, например: «Портфолио студента ПСК Иванова». Если такое название уже существует, то измените его или припишите к нему любое слово на латинице, либо добавьте какие-нибудь значимые для Вас цифры. Поставьте общий доступ. 5. Выберите любой шаблон, из представленных ниже. Его можно будет потом изменить, используя меню: Еще-дополнительные действия — Действие на сайте - управление сайтом. Слева (в самом низу появится меню), выберите тему, например: «Грифельная доска» - далее предварительный просмотр и сохранить. Можете поэкспериментировать и выбрать другую тему, для этого нужно войти в меню: Посмотреть другие темы и изменить выбранный шаблон, например на: Личные и семейные или на любой другой. 6. Измените макет сайта. Выберите Макет сайта — Изменить макет сайта. В горизонтальной панели навигации установите ширину 180. 7. В меню Навигация поставьте галочки: (V Автоматически генерировать дерево навигации; V Карта сайта) 8. Шаблон сайта создан, теперь работаем со страницами: · Нажмите на кнопку + (создать страницу). Введите название первой страницы «Анкета», затем аналогично создайте еще 3 страницы: «Моя достижения», «Фотогалерея» и «Полезные ссылки». Эти вкладки должны отобразиться в навигации страницы. 9. Начните заполнять первую страницу "Анкета" · Кликните по кнопке: Изменить страницу (Редактор похож на Word). · В строке заголовка полностью напишите свою ФИО (выберите соответствующий шрифт и цвет) · Вставьте личное фото (200х300) - это будет ваша Ава. · Все фотографии перед размещением на сайте должны быть обработаны в специальной программе по обработке изображений для улучшения качества и уменьшения размера, например в Диспетчере рисунков MicrosoftOffice: Используя меню Рисунок, последовательно примените следующие опции: · Яркость контрастность – Автоматический подбор яркости – подобрать яркость · Изменить размер – Параметры изменения размера. Кнопка: Стандартные ширину и высоту (например, вкладка: веб-мелкий 448х336 точек). Нажмите ОК. · Сжать рисунки - Параметры сжатия рисунков. Выберите для: веб-страниц (размер должен существенно уменьшиться и быть не более 50 кб). Нажмите ОК. · Можно также поработать с эффектом красных глаз, обрезать фотографию или ее повернуть. · Напишите слово Анкета и начните ее заполнять. Анкета должна содержать заголовок «Личные данные» и далее в столбик: Место рождения: Образование: Специальность: Группа: Курс: Общественная нагрузка: · После редактирования сохраните страницу (вкладка Сохранить). 10. Откройте поочередно, созданные Вами страницы: Достижения, Фотогалерея и Полезные ссылки. · На странице Достижения, вставьте отсканированные и обработанные в Диспетчере Рисунков, грамоты. А также подгрузите какой-нибудь файл, например: «Копия зачетки» (Внизу есть окошко для загрузки файлов). · На странице Фотогалерея, вставьте Ваши фотографии, желательно по конкретным темам (для каждой темы создайте свою подстраницу). Фотографии можно также вставлять в таблицу, созданную на странице заранее. · На странице Полезные ссылки, создайте как минимум три ссылки: · создайте ссылку на главную страницу колледжа, напишите анкор (текст ссылки), например: (Пожарно-спасательный колледж) и вверху нажмите Ссылка, в появившемся окне напишите адрес скопированной ссылки и готово. · Аналогично добавьте еще 2 любые ссылки на сайты своих друзей. 11. Перед сохранением воспользуйтесь кнопкой предпросмотра. 12. Сохраните свой сайт. 13. Предъявите работу преподавателю
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|