Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор распределительных конструкций




К распределительным конструкциям относятся троллейные и распределительные шинопроводы, а также распределительные шкафы.

Троллейные шинопроводы применяются в крановых установках для двигателей подъема, тележки и моста. Двигатели кранов работают в повторно кратковременном режиме с низким коэффициентом использования.

Выбор троллейного шинопровода заключается в выборе оптимального профиля угловой стали или шинопровода ШТМ, питающего крановую установку. Необходимо выбрать троллею, которая питает мостовой кран заданной мощности.

Длина троллеи принимается из чертежа; cosφ=0,45÷0,5 – коэффициент мощности для кранов малой грузоподъемности с двигателями с КЗ ротором; cosφ=0,6 – для кранов большой грузоподъемности с двигателями с фазным ротором; мощность двигателей крана из задания; КПД из табл. 3.1,

Активная мощность, потребляемая двигателями мостового крана:

, (3.8)

где: – суммарная активная номинальная мощность всех двигателей крана, без учета ПВ.

Максимальный расчётный ток протекающий по троллее:

, (3.9)

где: =0,62– коэффициент спроса, в зависимости от режима работы крана и эффективного числа двигателей .

Номинальный ток самого мощного двигателя:

, (3.10)

где: Рном.max – мощность самого мощного двигателя у мостового крана, кВт;

Uном. – напряжение сети, кВ.

. (3.11)

 

Пиковый ток двигателей мостового крана:

, (3.12)

где – максимальный расчётный ток протекающий по троллее, А.

Из полученных данных выбирается троллейный шинопровод по табл. 5.1 и

табл.9.2 [2], его параметры заносятся в табл. 3.3 исходя из условия:

, (3.13)

где: – номинальный расчётный ток троллеи по табл. 5.1[1], А.

Таблица 3.3

Основные технические данные шинопровода

Выбранный троллейный шинопровод проверяется на допустимую потерю напряжения, %:

, (3.14)

где: – пиковый ток двигателей мостового крана, А;

L – расстояние от точки присоединения питающей линии до наиболее удаленного конца троллеи, км;

– номинальное напряжение, В;

и – коэффициенты мощности двигателей крана;

R, X – активное и индуктивное сопротивления троллеи, Ом;

Полученное значение сверяется с допустимым – 2,5 %, и если полученное значение больше допустимого то необходимо выбрать шинопровод большего сечения.

Защищающий аппарат для защиты троллейного шинопровода выбирается из табл. 2 [7], по условию:

; (3.15)

; (3.16)

Питающий кабель для питания троллейного шинопровода по табл.2 [7], исходя из условий (3.7) и (3.17)

. (3.17)

Данные кабеля и защищающего аппарата сводятся в таблицу 3.2.

Распределительные шинопроводы выбирается из табл. 5.1 [1] по расчётному току узла так, чтоб выполнялось условие:

, (3.18)

где: Iр.гр – расчетный ток узла из табл. 1.1, А;

Iдоп – допустимый ток шинопровода или распределительного шкафа, А.

Тип и данные шинопровода сводятся в таблицу 3.4.

Таблица 3.4

Тип распределительного шкафа или шинопровода






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных