Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преподаватель Т.В. Виролайнен

Курс, заочное отделение

 

1. Педагогика как наука. Предмет, объект, функции педагогики.

2. Основные педагогические категории, их соотношение и взаимосвязь.

3. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.

4. Методы педагогических исследований, их характеристика.

5. Педагогическая деятельность и её особенности

6. Целостный педагогически процесс как предмет изучения педагогики

7. Этапы педагогического процесса, их характеристика

8. Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса.

9. Педагогическая помощь и поддержка детям с особенностями в развитии.

10. Общая характеристика системы образования в России

11. Приоритетные направления развития и реформирования системы образования в России

12. Понятие и сущность процесса обучения, его движущие силы

13. Теория познания и структура процесса усвоения знаний

14. Закономерности и принципы обучения

19. Психолого-педагогические основы развития мотивации в процессе обучения

20. Понятие и сущность содержания образования. Компоненты содержания образования.

21. Методы, приемы и средства обучения, их назначение и функции.

22. Классификация методов обучения

23. Наглядные методы обучения, их характеристика

24. Словесные методы обучения, их характеристика

25. Практические методы обучения, их характеристика

26. Организационные формы обучения

27. Классно-урочная система, её характеристика, достоинства и недостатки

28. Дифференциация и индивидуализация обучения

29. Диагностика и оценка учебных достижений школьников

30. Воспитание как компонент целостного педагогического процесса

31. Сущность воспитания, его цели и задачи

32. Проблема содержания воспитания

33. Методы и приемы воспитания, их классификация

34. Средства воспитания, их характеристика

35. Формы воспитания, их характеристика

36. Взаимоотношения коллектива и личности

33. Понятие «коллектив», его сущность и признаки

34. Стадии развития детского коллектива, их характеристика

35. Коллективное творческое дело в системе Воспитания

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Организация здравоохранения в Российской Федерации. Финансовое обеспечение бесплатной медицинской помощи. Система обязательного медицинского страхования в Российской Федерации.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных