ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Преподаватель Т.В. ВиролайненКурс, заочное отделение
1. Педагогика как наука. Предмет, объект, функции педагогики. 2. Основные педагогические категории, их соотношение и взаимосвязь. 3. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. 4. Методы педагогических исследований, их характеристика. 5. Педагогическая деятельность и её особенности 6. Целостный педагогически процесс как предмет изучения педагогики 7. Этапы педагогического процесса, их характеристика 8. Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса. 9. Педагогическая помощь и поддержка детям с особенностями в развитии. 10. Общая характеристика системы образования в России 11. Приоритетные направления развития и реформирования системы образования в России 12. Понятие и сущность процесса обучения, его движущие силы 13. Теория познания и структура процесса усвоения знаний 14. Закономерности и принципы обучения 19. Психолого-педагогические основы развития мотивации в процессе обучения 20. Понятие и сущность содержания образования. Компоненты содержания образования. 21. Методы, приемы и средства обучения, их назначение и функции. 22. Классификация методов обучения 23. Наглядные методы обучения, их характеристика 24. Словесные методы обучения, их характеристика 25. Практические методы обучения, их характеристика 26. Организационные формы обучения 27. Классно-урочная система, её характеристика, достоинства и недостатки 28. Дифференциация и индивидуализация обучения 29. Диагностика и оценка учебных достижений школьников 30. Воспитание как компонент целостного педагогического процесса 31. Сущность воспитания, его цели и задачи 32. Проблема содержания воспитания 33. Методы и приемы воспитания, их классификация 34. Средства воспитания, их характеристика 35. Формы воспитания, их характеристика 36. Взаимоотношения коллектива и личности 33. Понятие «коллектив», его сущность и признаки 34. Стадии развития детского коллектива, их характеристика 35. Коллективное творческое дело в системе Воспитания
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|