ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К практическим занятиямМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» ЭКОНОМИКА Методические указания к практическим занятиям
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
ЭКОНОМИКА
Методические указания к практическим занятиям
Чебоксары 2014 УДК 330(076.5) Составитель: Д.В. Соколов ББК У01р30(2) – 266.2
Экономика метод. указания к практическим занятиям / сост. Д.В. Соколов. – Чебоксары: Изд-во Чуваш ун-та, 2014. – 28 с.
Составлены в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Приведены программа курса, тематика и планы практических занятий, список рекомендуемой литературы, а также вопросы для подготовки к зачету. Для студентов II курса факультета энергетики и электротехники.
Ответственный редактор д-р экон.наук., проф. Г.Е. Яковлев
Утверждено Учебно-методическим советом университета Общие сведения
Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Экономика» предназначены для студентов очной формы обучения факультета энергетики и электротехники по подготовке бакалавров по всем направлениям и профилям. Экономика относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин и изучается в третьем семестре. Приступая к изучению дисциплины «Экономика», студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, научной и методической литературой, имеющейся в библиотеке, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия. В ходе подготовки к семинарам студентам следует изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д., при этом им нужно не забывать рекомендации преподавателя и требования учебной программы. В ходе подготовки к семинарам студенты также дорабатывают свой конспект лекций, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой. Кроме того, они должны подготовить тезисы для выступлений по всем учебным вопросам, выносимым на семинар. В ходе семинарского занятия студенты должны внимательно слушать выступления своих однокурсников, при необходимости они могут задавать им уточняющие вопросы. Студенты также должны принимать активное участие в обсуждении учебных вопросов: выступать с докладами, рефератами, обзорами научных статей, отдельных публикаций периодической печати, касающихся содержания темы семинарского занятия. В ходе своего выступления студенты могут использовать технические средства обучения, доску и мел. С целью более глубокого усвоения изучаемого материала студентам следует задавать вопросы преподавателю, а после подведения итогов семинара устранить недостатки, отмеченные преподавателем.
Содержание дисциплины
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|