Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Совет по истории #5: Помните, что история должна быть последовательной




 

В одной французской пословице говорится:

 

Если вы добавите ложку вина в бочку с помоями, вы получите бочку помоев.

 

Если вы добавите ложку с помоями в бочку с вином, вы получите бочку помоев.

 

В некотором смысле, игровой мир так же легко испортить, как и бочку с вином. Одно маленькое несоответствие в логике этого мира, и его реалистичность навсегда потеряна. В Голливуде есть выражение “прыжок через акулу” (англ.-jumping the shark), используемое для описания телевизионных шоу, рейтинги которых упали до той степени, что их уже никто не воспринимает всерьез. Это выражение является отсылкой к популярному телешоу семидесятых Happy Days. В финальном эпизоде сезона сценаристы решили заставить Фонзи, самого популярного персонажа телешоу, перепрыгнуть через выставленные в ряд школьные автобусы на его мотоцикле. Эпизод посмотрели сотни миллионов зрителей, которые поставили ему самые высокие оценки. В следующем сезоне, в надежде повторить прошлогодний успех, и сыграть на популярности фильма “Челюсти”, создатели сериала заставили Фонзи перепрыгнуть через акулу на водных лыжах. Это выглядело настолько смехотворно, и настолько несвойственно персонажу Фонзи, что фанаты не смогли этого переварить. Проблема была не столько в том, что один конкретный эпизод выглядел глупо, а в том, что персонаж и его мир были навсегда испорчены, так что никто больше не мог воспринимать их всерьез. Одна маленькая ошибка в последовательности – и целый мир уже распадается на части, разрушая свое прошлое, настоящее и будущее.

Если у вас есть набор правил, которые определяют, как все работает в вашем мире, держитесь за них, и всегда воспринимайте их всерьез. Если, например, в вашем мире персонаж может взять микроволновку и положить ее себе в карман, это может выглядеть немного странно, но может в вашем мире все карманы волшебные, и в них может поместиться все, что угодно. Но если далее игрок попробует положить в карман гладильную доску и увидит сообщение “эта вещь слишком большая для вас”, то он расстроится, перестанет воспринимать ваш мир серьезно, и перестанет видеть себя в нем. В мгновение ока, ваш мир из живого, реального мира, превратится в скучную, сломанную игрушку.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных