ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Похвалите человека, выслушав его, — и вы приобретете другаОдин из наиболее эффективных способов влияния на людей удивительно прост. Вам нужно только выслушать то, что они хотят вам сказать. Больше всего люди любят говорить о двух вещах: о том, чего они достигли (немного похвастаться), и о своих проблемах (немного поплакаться). Люди получают удовольствие, рассказывая вам о своих интересах, о том, какие у них умные и красивые дети, о новых покупках и планах на будущее. Люди любят говорить о себе и готовы заниматься этим в любое время. Вторая тема, на которую люди готовы говорить всегда, но только в узком кругу, — это их проблемы. Людям просто необходимо рассказать кому-нибудь о своем невезении, о том, как плохо с ними обращаются, о загубившем их молодость супруге, о хамстве босса, о деловом партнере или другом обманувшем их человеке, о том, как их прижало налоговое управление или другая государственная служба — да мало ли о чем еще. Желает ли человек похвастаться или поплакаться — выслушайте его. Спросите зачем? Отвечаю. Люди, с которыми вы общаетесь, сочтут вас превосходным собеседником, если вы позволите им рассказать о книгах, которые они прочитали, о местах, которые они посетили, о знаменитых людях, с которыми они знакомы, и о своих планах на будущее. Если же большую часть времени вы будете говорить сами, то собеседник сочтет вас занудой. А если люди придут к вам со своими проблемами, иыслушайте их, — и они поверят в то, что вы человек умный, понимающий и всегда готовы помочь. Никогда, ни при каких условиях, не рассказывайте им о своих проблемах. Если во время разговора слово переходит к вам, говорите как можно меньше. Одной из характерных черт великих людей была их способность не растекаться мыслями по древу и умение сказать очень много в нескольких словах. Возьмем хотя бы пример Кэлвина Кулиджа, нашего президента с 1923 по 1928 годы. Обратите внимание, как много Кэлвин Кулидж мог сказать всего несколькими словами: «Главная специальность Америки — это бизнес». «Если вы ничего не скажете, вас не попросят этого повторить». «Сбор налогов в размере, превышающем необходимый, — это узаконенный грабеж». «Ни один человек никогда не удостаивался почестей за то, что он получил. Почести всегда были наградой за то, что человек отдал». Значительная часть успеха молчаливого Кэла (Кулиджа) в роли президента основывалась на том, что он вызывал других людей на откровенность, а потом выслушивал все, что они хотели ему сказать.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|