Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 3. Организация и развитие туристского бизнеса




Бизнес-планирование

Планирование является ключевым элементом успеха нового бизнеса. Без бизнес-плана предприятие индустрии туризма вынуждено предпринимать ответные меры в кризисных ситуациях, а не эффективно управлять.

Хотя бизнес-план в основном рассчитан на привлечение потенциальных инвесторов или кредитов для финансирования предполагаемого проекта, он должен убедить владельца предприятия и его партнера в том, что их намерения выполнимы и потенциально выгодны.

В процессе разработки бизнес-плана руководство компании предпринимает усилия для включения всех статей, исполнение которых может обеспечить успех. Таким образом, оно пытается сосредоточить внимание на вопросе: "Что инвесторы хотят создать и каким образом собираются это сделать?" Конечно, в процессе разработки и реализации плана могут выявляться его слабые стороны.

Бизнес-план также может служить планом действий и направлять владельцев и менеджеров компании на первоначальном этапе. С ним можно будет сравнивать будущие достижения предприятия.

Хорошо составленный бизнес-план является гарантией успеха в туристском бизнесе.

Важно, чтобы бизнес-план был реалистичным и приведенная в нем информация хорошо освещала намерения его составителей. В противном случае неточная и неполная информация может оцениваться инвесторами и кредиторами как несоответствующая действительности, вследствие чего они могут отказаться от участия в проекте.

Важной причиной требования аккуратности и полноценности бизнес-плана является необходимость реальной информации, позволяющей менеджерам компании или отдельного предприятия принимать адекватные решения. Из-за неточной информации руководство может принять неверные решения.

Информацию о стоимости проекта можно получить из разных источников. С небольшими усилиями и бесплатно ее можно получить у продавцов. Например, продавцы оборудования могут передать рабочие чертежи к этому оборудованию. Агентства по недвижимости могут снабдить данными о стоимости аренды помещения для предприятия индустрии туризма. Архитекторы и строители, заинтересованные в заказе, могут предоставить чертежи или проекты, из которых можно выбрать необходимый план предприятия. Продавцы продуктов питания, напитков, моющих средств и других необходимых продуктов сами могут помочь в определении стоимости закупок. Все они, рассчитывая на постоянное сотрудничество, заинтересованы в помощи руководителям компании на начальном этапе планирования. Это позволяет последним получить информацию не только из одного источника. Для крупных проектов, которые требуют определенного объема исследовательской работы, туристские компании нанимают консультационные фирмы.

В случае корпоративного бизнеса существует возможность раздобыть дополнительные средства с помощью продажи акций. Однако потенциальные инвесторы в этом случае будут изучать предлагаемый им бизнес-план особенно тщательно и потребуют, во-первых, гарантий успеха бизнеса и, во-вторых, прибыль от вложенных ими инвестиций.

Бизнес-планы могут различаться своими размерами, но необходимая информация должна содержаться в них. Процесс составления бизнес-плана приведен в приложении 2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных