ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах.Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов, в том числе аудиторные занятия – 100 ч., самостоятельная работа – 116 ч.
Особенности реализации дисциплины. Дисциплина реализуется на русском языке. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Учебно-тематический план очной формы обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ МИНЕРАЛОГИЯ, ПЕТРОГРАФИЯ И ГЕОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Введение Определение предмета изучения геологии. Значение геологических исследований для прогресса науки. Роль минеральных ресурсов в общественном производстве. Значение курса геологии для географического образования и для учителя географии и биологии. Краеведческий акцент преподавания геологии в педагогическом вузе. История развития геологических знаний. Понятие о минералах, горных породах, полезных ископаемых. Положение геологии в современном естествознании. Науки геологического цикла. Успехи геологов в обеспечении минерально-сырьевой базы народного хозяйства нашей страны. Вклад российских ученых в развитие геологической науки: идеи М.В. Ломоносова; работы по минералогии и петрографии В.М.Севергина, А.П.Карпинского, Ф.Ю. Левинсона-Лессинга по геохимии В.И. Вернадского, А.П. Виноградова, А.Е.Ферсмана, изучение залежей нефти И.М. Губкиным; угля А.Д. Архангельского, П.И. Степанова; труды об образовании руд Н.М. Страхова, С.С. Смирнова, В.А.Обручева. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|