Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Изучение учебной дисциплины предполагает применение следующих видов контроля:
- входной контроль;
- текущий контроль: проводится с целью реализации обратной связи усвоения конкретного блока/раздела содержания учебной дисциплины с использованием различных видов и методов контроля;
- рубежный контроль: проводится после изучения основных разделов учебной дисциплины с целью определения уровня освоения содержания изученного раздела через разработку и защиту проектов, выполнения заданий повышенной сложности поискового, творческого, проблемно-ориентированного, практико-ориентированного характера, ситуационных заданий, интегрированных профессиональных задач;
- промежуточный контроль: проводится с применением тестирования.
- итоговый контроль: экзамен проводится с целью оценки уровня овладения компетенциями.
Методика применения основных видов оценочных средств коррелирует с уровнем сформированности компетенции:
- достаточный (базовый);
- продвинутый (творчески-преобразующий).
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения учебной дисциплины «Геология».
Компетенции, осваиваемые при изучении дисциплины
| Наименование компетенции
| Общекультурные ОК-6
| Способен к самоорганизации и самообразованию
| Профессиональные: педагогическая деятельность ПК-4
| Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
| Профессиональные специализированные ПСК-1
| владеет теоретическими основами физической географии и биологии и ландшафтоведения, социальной и экономической географии и биологии
| ПСК-2
| умеет применять методы географических исследований для обработки, анализа и синтеза географической информации; владеет комплексными методами географического районирования
|
Уровни сформированности компетенции и показатели их оценки
Уровни сформированности компетенции
| Показатели уровня сформированности компетенции
| 1. Базовый (обязательный)
| студент демонстрирует:
- полные, глубокие, осмысленные, систематизированные знания в рамках конкретной учебной дисциплины и со смежными учебными дисциплинами;
- умеет выделять главное в изученном материале, обобщать, объяснять, интерпретировать факты и практические примеры на основе теоретических положений дисциплины, базовых понятий и терминов, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, делать выводы;
- готов и способен решать типовые стандартные задачи профессиональной деятельности, предусмотренные содержанием учебной дисциплины;
- испытывает некоторые затруднения в решении нестандартных проблемно и практико-ориентированные задач профессиональной деятельности, предусмотренных содержанием учебной дисциплины;
- при выполнении практико-ориентированных заданий демонстрирует полное понимание цели, требований и содержания учебного задания, адекватные способы его решения, соблюдение норм профессиональной педагогической деятельности;
- готовность адекватно применять разнообразные способы, приемы профессиональной педагогической деятельности на системной основе, руководствуясь принятыми нормами, правилами;
- несущественные ошибки, недочеты в содержании ответа, при решении практико-ориентированных заданий; самостоятельно, устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов;
- выполнение норм культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ
| 2. Продвинутый (творчески-преобразующий)
| Студент демонстрирует:
- полные, глубокие, осмысленные, систематизированные знания в рамках учебной дисциплины и со смежными учебными дисциплинами;
- умеет выделять главное в изученном материале, обобщать, объяснять, интерпретировать факты и практические примеры на основе теоретических положений дисциплины, базовых понятий и терминов, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, делать выводы;
- готовность и способность решать типовые стандартные задачи профессиональной деятельности, предусмотренные содержанием учебной дисциплины;
- готовность и способность решать нестандартные проблемно и практико-ориентированные задачи профессиональной деятельности, предусмотренные содержанием учебной дисциплины;
- при выполнении практико-ориентированных заданий демонстрирует полное понимание цели, требований и содержания учебного задания, адекватные способы его решения, соблюдение норм профессиональной педагогической деятельности;
- готовность адекватно применять разнообразные способы, приемы профессиональной педагогической деятельности на системной основе, руководствуясь принятыми нормами, правилами, способность творчески их преобразовывать;
- отсутствие ошибок, недочетов в содержании ответа, при решении практико-ориентированных заданий; легко, быстро самостоятельно устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов;
- выполнение норм культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ
| Основные виды оценочных средств проектируются в соответствии со структурой профессиональной компетентности педагога и уровнями ее проявления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|