Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)




Изучение учебной дисциплины предполагает применение следующих видов контроля:

- входной контроль;

- текущий контроль: проводится с целью реализации обратной связи усвоения конкретного блока/раздела содержания учебной дисциплины с использованием различных видов и методов контроля;

- рубежный контроль: проводится после изучения основных разделов учебной дисциплины с целью определения уровня освоения содержания изученного раздела через разработку и защиту проектов, выполнения заданий повышенной сложности поискового, творческого, проблемно-ориентированного, практико-ориентированного характера, ситуационных заданий, интегрированных профессиональных задач;

- промежуточный контроль: проводится с применением тестирования.

- итоговый контроль: экзамен проводится с целью оценки уровня овладения компетенциями.

Методика применения основных видов оценочных средств коррелирует с уровнем сформированности компетенции:

- достаточный (базовый);

- продвинутый (творчески-преобразующий).

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения учебной дисциплины «Геология».

Компетенции, осваиваемые при изучении дисциплины Наименование компетенции
Общекультурные ОК-6 Способен к самоорганизации и самообразованию
Профессиональные: педагогическая деятельность ПК-4 Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
Профессиональные специализированные ПСК-1 владеет теоретическими основами физической географии и биологии и ландшафтоведения, социальной и экономической географии и биологии
ПСК-2 умеет применять методы географических исследований для обработки, анализа и синтеза географической информации; владеет комплексными методами географического районирования

 

Уровни сформированности компетенции и показатели их оценки

Уровни сформированности компетенции Показатели уровня сформированности компетенции
1. Базовый (обязательный) студент демонстрирует: - полные, глубокие, осмысленные, систематизированные знания в рамках конкретной учебной дисциплины и со смежными учебными дисциплинами; - умеет выделять главное в изученном материале, обобщать, объяснять, интерпретировать факты и практические примеры на основе теоретических положений дисциплины, базовых понятий и терминов, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, делать выводы; - готов и способен решать типовые стандартные задачи профессиональной деятельности, предусмотренные содержанием учебной дисциплины; - испытывает некоторые затруднения в решении нестандартных проблемно и практико-ориентированные задач профессиональной деятельности, предусмотренных содержанием учебной дисциплины; - при выполнении практико-ориентированных заданий демонстрирует полное понимание цели, требований и содержания учебного задания, адекватные способы его решения, соблюдение норм профессиональной педагогической деятельности; - готовность адекватно применять разнообразные способы, приемы профессиональной педагогической деятельности на системной основе, руководствуясь принятыми нормами, правилами; - несущественные ошибки, недочеты в содержании ответа, при решении практико-ориентированных заданий; самостоятельно, устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов; - выполнение норм культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ
2. Продвинутый (творчески-преобразующий) Студент демонстрирует: - полные, глубокие, осмысленные, систематизированные знания в рамках учебной дисциплины и со смежными учебными дисциплинами; - умеет выделять главное в изученном материале, обобщать, объяснять, интерпретировать факты и практические примеры на основе теоретических положений дисциплины, базовых понятий и терминов, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, делать выводы; - готовность и способность решать типовые стандартные задачи профессиональной деятельности, предусмотренные содержанием учебной дисциплины; - готовность и способность решать нестандартные проблемно и практико-ориентированные задачи профессиональной деятельности, предусмотренные содержанием учебной дисциплины; - при выполнении практико-ориентированных заданий демонстрирует полное понимание цели, требований и содержания учебного задания, адекватные способы его решения, соблюдение норм профессиональной педагогической деятельности; - готовность адекватно применять разнообразные способы, приемы профессиональной педагогической деятельности на системной основе, руководствуясь принятыми нормами, правилами, способность творчески их преобразовывать; - отсутствие ошибок, недочетов в содержании ответа, при решении практико-ориентированных заданий; легко, быстро самостоятельно устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов; - выполнение норм культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ

Основные виды оценочных средств проектируются в соответствии со структурой профессиональной компетентности педагога и уровнями ее проявления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных