ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Случай из практики: «Гриффины» — немного внимания и много результатовВозрождение мультсериала «Гриффины» (РатйуОиу) — прекрасный пример, чего можно добиться, проявив внимание к ораторам. Телекомпания Fox сняла с эфира этот истерически смешной мультик спустя всего два сезона. На следующий год они запустили кампанию сарафанного маркетинга, чтобы повысить продажи DVD. Ораторов нашли очень быстро. У сериала были сотни фан-сайтов — а в эпоху, когда для создания сайта надо было купить домен и хостинг, это было признаком настоящей преданности. Администраторы сайтов были готовы на многое, лишь бы все узнали об их любимом сериале. Этим ораторам обеспечили статус и признание, создав для них клуб под названием «Онлайн-команда». Членам команды предоставили эксклюзивный доступ на закрытый сайт с видеоклипами, аудиофайлами и иконками для скачивания. С ними начали переписываться, им послали сувениры. А еще дали задание: завербовать в команду новых членов. Ораторы ощутили себя избранными. Эксклюзивный контент дал им массу тем для разговора. Кроме того, этот контент обогатил фан-сайты и сделал их интереснее. Скромные личные странички привлекли тысячи новых посетителей. И что в итоге? Попытка продать больше DVD выросла в массовое движение, благодаря которому случилась крайне редкая в истории телевидения вещь: программа, снятая с эфира, вернулась в сетку вещания. Новые серии запустили в производство. Сайт кампании до сих пор обеспечивает связь между сериалом и его фанатами. Они по-прежнему распространяют молву о любимом шоу и получают разные знаки внимания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|