Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заторы уличного движения




Мы уже отмечали интенсивное развитие пригородов после второй мировой войны и переселение многих групп населения из центральных городов - это движение несколько замедлилось в связи с тенденцией к джентрификации, наблюдавшейся в последнее время. В результате субурбанизации были созданы новые жилые районы и предприятия торговли в пригородных зонах, более широко стали пользоваться личными автомобилями. Это по-разному сказалось на работе городского транспорта в городах. Более старые города, такие, как Бостон и Филадельфия, оказались не в состоянии выдержать гигантское скопление транспорта, их улицы буквально задыхались от машин. Говорят, что в Бостоне "стало невозможно добраться из одной части города в другую". Более молодые города, расширившиеся за счет пригородов после второй мировой войны, смогли справиться с повышенной нагрузкой - в них строились новые автомобильные дороги и автострады. Лучший пример этого - Лос-Анджелес, где образована крупная сеть автомагистралей, способная пропускать миллионы автомобилей. Но, с другой стороны, в таких городах стало экономически нецелесообразно развивать системы массового городского транспорта.

 

 

 


Раздел 1 Основные составляющие общества.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных