Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Идеалы и идентичность




 

В ходе трех только что рассмотренных процессов (моделирования, подкрепления и самосоциализации) дети учатся осознавать себя девочками или мальчиками, у них формируются понятия о "мужественности" или "женственности". По мере формирования такого поведения одновременно складываются гендерная идентичность и идеалы. Дети начинают считать свое поведение "естественным", потому что они являются мальчиками или девочками. Большинство из нас обычно, без всякого сомнения, причисляют себя к мужскому или женскому полу, но существует некоторая неясность по вопросу о том, как следует вести себя мужчинам или женщинам, каким образом формируется мужская или женская гендерная идентичность личности.

Дело в том, что гендерная идентичность и идеалы не всегда соответствуют друг другу. Например, гомосексуалистам свойственна гендерная идентичность, но они не испытывают романтического влечения к женщинам, олицетворяющего гендерный идеал мужчины. Подобное поведение характерно и для трансвеститов - людей, которые одновременно носят мужскую и женскую одежду - они осознают свой биологический пол, но их поведение не соответствует общепринятым идеалам. Любой врач неотложной помощи может рассказать вам о мужчинах, которые носят белье с кружевами под костюмом-тройкой. Наконец, явление транссексуальности также свидетельствует об отсутствии автоматического соответствия между гендерной идентичностью и идеалами.

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных