Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Наименование экспертного показателя Экспертная оценка
да нет
Экспертиза оформления титульного листа и оглавления
1. Наименование программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает с наименованием дисциплины в тексте ФГОС    
2. Нумерация страниц в «Содержании»» соответствует размещению разделов программы.    
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной учебной дисциплины»
3. Раздел 1 «Паспорт примерной программы учебной дисциплины» представлен.    
4. Наименование программы дисциплины в паспорте совпадает с наименованием на титульном листе    
5. Пункт 1.1. «Область применения программы» содержит информацию о возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.    
6. Пункт 1.2. «Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы» указывает на принадлежность дисциплины к учебному циклу.    
7. Пункт 1.3. «Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины» содержит требования к умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальности / профессии, указанной в п. 1    
8. Пункт 1.4. «Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины» устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося, на самостоятельную работу обучающегося    
Экспертиза раздела 2 «Структура и примерное содержание учебной дисцплины»
9. Раздел 2. «Структура и примерное содержание учебной дисциплины» представлен.    
10. Таблица 2.1. «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» содержит почасовое распределение видов учебных работ в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете.    
11. Таблица 2.2. «Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины» содержит перечень разделов учебной дисциплины с распределением по темам в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете.    
12. Обозначения характеристик уровня освоения учебного материала соответствуют требованиям утвержденного макета.    
13. Объем максимальной учебной нагрузки обучающегося в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает    
14. Объем обязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает    
15. Объем времени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает    
Экспертиза раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины»
16. Раздел 3 «Условия реализации программы дисциплины» представлен.    
17. Пункт 3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» с одержит перечень учебных помещений и средств обучения, необходимых для реализации программы дисциплины.    
18. Пункт 3.2. «Информационное обеспечение обучения» содержит переченьрекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.    
19. Список литературы содержит информацию о печатных и электронных изданиях основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.    
Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»
20. Раздел 4. «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»представлен    
21. Перечень форм контроля конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.    
22. Результаты указываются в соответствии с паспортом программы.    
23. Наименования знаний и умений совпадают с указанными в п. 1.3    
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
Программа дисциплины может быть направлена на содержательную экспертизу    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных