Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ




Название дисциплины, с которой требуется согласование Название кафедры Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой учебной дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)
Общая психология Кафедра основ дефектологии Не изучать методы исследования, которые изучены в курсе общей психологии, изучать только специфику проведения относительно детей с особенностями в развитии Внести необходимые изменения пр. №18 от 10.06.2008 г.
Социальная психология Кафедра основ дефектологии Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов: - проблема детерминации психического развития Внести необходимые изменения пр. №18 от 10.06.2008 г.
Олигофрено-психология Кафедра олигофренопедагогики 1. Не изучать классификации интеллектуальной недостаточности по М.С. Певзнер, по Г.Е.Сухаревой в курсе олигофренопсихологии, т.к. изучены в курсе «Основы специальной психологии». 2. Не изучать общие и специфические закономерности развития детей с ОПФР, так как изучены в курсе «Основы специальной психологии». 3.Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов: - Причины отклонений в развитии детей с ОПФР. - Структура нарушенного развития. Внести необходимые изменения пр. №18 от 10.06.2008 г.
Логопсихология Кафедра логопедии 1.Не изучать общие и специфические закономерности развития детей с ОПФР, так как изучены в курсе «Основы специальной психологии». 2.Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов: - Причины отклонений в развитии детей с ОПФР. - Структура нарушенного развития. Внести необходимые изменения пр. №18 от 10.06.2008 г.
Тифлопсихология Кафедра тифлопедагогики 1.Не изучать общие и специфические закономерности развития детей с ОПФР, так как изучены в курсе «Основы специальной психологии». 2.Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов: - Причины отклонений в развитии детей с ОПФР. - Структура нарушенного развития. Внести необходимые изменения пр. №18 от 10.06.2008 г.
Сурдопсихология Кафедра сурдопедагогики 1..Не изучать общие и специфические закономерности развития детей с ОПФР, так как изучены в курсе «Основы специальной психологии». 2. 2.Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов: - Причины отклонений в развитии детей с ОПФР. - Структура дефекта. Внести необходимые изменения пр. №18 от 10.06.2008 г.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных