Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бессмертие в Нирване». 11 страница




Тамплиеры оказывали помощь простым людям. Они считали делом Чести кормить бедных в своих домах. Они помогали людям выживать и во время голода. Вот вам пример, который вы можете отыскать в истории. Когда в Мостере во время голода спекулянты взвинтили цены на пшеницу с 3 до 33 су, тамплиеры ежедневно бесплатно кормили до тысячи человек. Естественно, благодаря такой реальной, бескорыстной заботе о людях, они заслужили подлинное уважение в народе.

Более того, Орден возводил соборы, храмы, занимался строительством дорог. По поводу последнего хочу заметить, что в то время мало того что дороги в основном были плохие, так ещё всякий мелкий феодал пытался содрать пошлину у каждого моста или пункта обязательного проезда, причём не гарантируя тебе безопасность от нападения разбойников. На этом фоне Орден тамплиеров представлял собой исключительное явление. Мало того, что они строили хорошие дороги и даже на перекрёстках для удобства проезжающих возводили здания для ночлега, так они ещё и охраняли свои дороги от разбойников. И главное, за проезд по этим дорогам не бралась таможенная пошлина, что было совершенно необычным явлением для того времени.

В противовес Архонтам, тамплиеры создали крупнейшую в мире Международную финансовую корпорацию (которая впоследствии послужила прототипом банковской системы) и управляли ею практически два столетия, руководствуясь, заметьте, не стимулом наживы, а совершенно противоположной философией, основанной на духовных принципах. И благодаря такой своей деятельности, они не просто разрушили несколько серьёзных опор Архонтов, отодвинув их планы на мировое господство на неопределённый срок, но и что важно — уравновесили монаду.

— А что, Архонты уже так близко были к своей цели? — поинтересовался Виктор.

— К сожалению. В X–XI веках Архонты через реорганизацию одной из своих структур — папства и повышение его статуса, стали претендовать на универсальную, «вселенскую» юрисдикцию. Они хотели свою марионетку Папу, то есть Верховного Понтифика, сделать верховным повелителем всех светских монархов и правителей и таким образом стать едиными диктаторами цивилизованного мира. Тем более что в мир был привнесён сам Грааль, дававший возможность абсолютной власти для тех, кто его откроет. И тут, в самый разгар их деятельности, появились тамплиеры.

— Так тамплиеры вроде бы как были под покровительством Папы, — заметил Николай Анд­реевич.

— Отнюдь. Этот Орден возник не под покровительством папы, а вопреки ему. И если ты внимательно изучишь даже те документы, которые предоставлены публике о том времени, ты поймёшь, что тамплиеры лишь искусно манипулировали отношениями с папством, да и не только с ним. А когда они достигли значительного могущества и обрели популярность среди людей, папство вынуждено было прислушиваться к мнению тамплиеров и их решениям. И Великих Понтификов такая зависимость и особенно богатство Ордена очень сильно раздражали. Сколько было случаев, когда издавая свои папские бýллы...

— Это в смысле приказы? — уточнил Стас.

— Да. Это папские акты, содержащие обращения, постановления, распоряжения на латинском языке, которые скрепляли круглой металлической печатью, называемой bulla, что с латинского переводится как «шарик». Так вот, сколько было случаев, когда издавая свои папские буллы в пользу тамплиеров и широко рекламируя свою щедрость по отношению к ним, Великий Понтифик тут же следом издавал акты­распоряжения, противоречащие предыдущим. Сколько было фактов, когда папство создавало им искусственные препятствия и трудности во время военных кампаний. Так что папы при каждом удобном случае пытались ставить подножки Ордену.

Тем более что общество, которое создали тамплиеры внутри своего Ордена, значительно отличалось от остального мира, чем и было привлекательно для многих людей. Ибо это была не просто самостоятельная организация, находящаяся вне контроля со стороны какого­либо государства, а некая надгосударственная формация, во главе которой стояли не просто умные, образованные, но и высокопорядочные люди с духовными идеалами. Это был прототип сверхнационального сообщества, объединяющего разных людей на духовной основе, единым идеалом которых выступает Бог, Любовь, Честь и Достоинство.

— Для Архонтов, очевидно, это был удар ниже пояса! — усмехнулся Володя.

— Ещё бы! Мало того, что Грааль достался тамплиерам, мало того, что рухнули их «великие планы», так они ещё потратили не одно столетие на борьбу с этим Орденом и последствиями его существования. Им стоило больших усилий, дабы добраться до «сердца» тамплиеров и уничтожить их. Ведь переподчинить этот Орден своему влиянию Архонтам было просто невозможно из­за неподкупности этих людей, кристальной честности, порядочности и главное из­за того, что их стремления и помыслы не принадлежали этому миру с его многочисленными желаниями, ибо тамплиеры служили только Богу. Поэтому, не в силах переподчинить этот Орден, Архонты решили его жестоко уничтожить. И такой шанс у них появился лишь в начале XIV века, когда они привели к власти Папу Климента V.

Эта провокация тщательно планировалась и подготавливалась. Центральным игроком в замысле Архонтов был выбран энергичный король Франции Филипп IV, который вошёл в историю ещё под именем Филиппа Красивого. Тем более что в своё время Орден дважды отказывал ему в приёме его самого и его родственников в свои ряды. Архонты занимались обработкой Филиппа достаточно планомерно и профессионально, окружив своими «советниками». Именно они сотворили так, чтобы у Филиппа возникла серьёзная потребность в деньгах, дабы побудить в нём желание присвоить всё богатство Ордена. А сделали это с помощью давно апробированного ими трюка с обесцениванием денег, который в своё время был использован Архонтами для подрыва авторитета Нерона. «Советники» от Архонтов подсказали Филиппу ту же идею, что в своё время и древнеримскому императору, переплавить старые монеты на новые с меньшим содержанием серебра, мол таким образом увеличится количество монет. Филипп схватился за реализацию этой идеи. Но данная затея закончилась так же плачевно, как и у Нерона. В итоге Филипп неожиданно для себя обесценил серебряную валюту своего королевства. Увеличив количество монет, на самом деле он спровоцировал инфляцию, так как каждая монета имела уже теперь меньшую покупательскую способность.

За этим трюком последовали другие «советы» по поводу реформирования французской валюты, дабы хоть как­то попытаться восстановить уже утраченное. Но и это привело к ещё худшему результату. А дальше Филиппу намекнули на более радикальные меры, мол, обложить налогом духовенство, присвоить товар богатых торговцев Ломбардии и так далее. Но что ни делал Филипп, а потребность в огромных количествах денег только возрастала. Ну и доведя его до крайней точки отчаяния, как последний аргумент ему предложили достаточно дерзкий план: захват богатства тамплиеров и уничтожение Ордена.

В 1307 году Филипп издаёт секретный приказ с резкими обвинениями Ордена Тамплиеров. Архонты с помощью папы Климента V заманивают во Францию Великого Магистра тамплиеров Жака де Моле (который до этого пребывал в своей штаб­квартире на Кипре) якобы для того, чтобы заняться некоторыми финансовыми делами тамплиеров и Папы. По прибытии во Францию Великого Магистра, агенты Филиппа IV без объявления войны тамплиерам проводят неожиданный рейд, арестовывая по всей Франции лидеров Ордена. Это произошло в пятницу 13 октября 1307 года, откуда, кстати, и пошло поверье среди людей считать пятницу 13­го «чёрным днём».

Обезглавив Орден, Архонты развязали целую словесную войну против тамплиеров, публично обливая их грязью ложных обвинений в различных преступлениях и устраивая показательные казни. Раздувая эту ложь, Архонты стремились пробудить ненависть общественности к Ордену, посеять страх среди населения. Уже в 1312 году, благодаря стараниям Климента V, Орден официально ликвидируют, уничтожая практически большинство документов, связанных с ним. А 18 марта 1313 года после массовых казней тамплиеров, под Парижем на маленьком острове на реке Сена, был сожжён Великий Магистр Жак де Моле и его сподвижник. После уничтожения основных людей, возглавлявших Орден, Папа Климент V и Филипп IV принялись спорить между собой по поводу дележа денег и богатой собственности Ордена. Но у Архонтов на сей счёт были свои планы. Ликвидировав ключевых людей Ордена чужими руками, они быстро избавились от связующего их с этим делом звена и основных игроков. Так что в 1314 году и Папа, и король «неожиданно» умерли.

— Да, вот уж действительно, Сэнсэй, ты говорил истину: если происходят какие­то события, то зачастую инициатором этих событий становится не тот, кого люди публично лицезреют, а тот, кто получает реальную выгоду от этих событий, — заметил Виктор.

На что Сэнсэй ответил:

Время, как зеркало, отражает всю правду. Так же было и здесь, когда впоследствии засветились интересы некоторых истинных инициаторов тех событий. После разрушения Ордена тамплиеров финансовый и коммерческий вакуум быстро заполнили не церковь и не правительство, а семьи североитальянских городов­государств (которые являлись одними из оставшихся влиятельных опор Архонтов): Пизы, Флоренции, Венеции, Вероны и Генуи. Именно эти семьи создали новую самостоятельную сеть банковских учреждений. Кстати говоря, само слово «банк» итальянского происхождения. Дословно это слово означает «стол», «скамья». Ведь первые денежные торговцы ставили столы на рынке и на этой «опоре» осуществляли свои финансовые операции. Позже это слово вошло и в другие европейские языки.

В отличие от благородных целей тамплиеров «ради помощи людям», эти банкиры преследовали только одну цель — получение прибыли ради собственной наживы, являющейся одним из основных принципов Архонтов. Причём, на этих финансовых операциях они хорошо поднялись и вскоре стали финансировать торговые операции от Китая до Судана, от Индии до Скандинавии. Благодаря этому Архонты вновь начали опутывать мир своими щупальцами.

Но финансовая сторона — это ещё полбеды. С уничтожением Ордена начинает бурно развиваться «святая инквизиция», являющаяся в своём агрессивном проявлении ни чем иным, как «зачистками» Архонтов. После такого позитивного духовного всплеска общества, проявившегося во многом благодаря деятельности тамплиеров, Архонты с помощью инквизиторских костров снова попытались превратить людей в животное стадо, в тёмную тупую толпу, поглощённую страхом своего существования. Сотни тысяч инакомыслящих, сочувствующих тамплиерам, а также пытающихся быть последователями их духовной философии и жизни, были посланы на костёр. В ядре человеческой цивилизации вновь утверждается доминация материального начала над духовным, страх вместо Любви, ненависть вместо братства, ложь и обман вместо Чести и Достоинства.

Но память о доблестных рыцарях так и не угасла среди людей и интерес к этому Ордену не утратился даже спустя столетия. Тогда Архонты предприняли упредительный шаг. В XVIII веке, благодаря «Вольным каменщикам» в странах Западной Европы было создано несколько организаций под названием «Орден тамплиеров», однако основанных исключительно на масонской идеологии. А чтобы скрыть эту идеологическую подмену, «Вольные каменщики» отвлекли внимание от внутреннего на внешнее — атрибутику, ритуалы, имена входящих туда людей из знаменитых фамилий. В частности распространили слух о том, что благодаря потомкам Великих Магистров этот Орден якобы был втайне сохранён. Для пущей достоверности своих слухов привлекли к своему масонскому «Ордену тамплиеров» людей из знаменитых семей, предки которых действительно когда­то были тамплиерами.

— Нет, ну если эти люди и вправду были потомками тех, кто служил в том Ордене, может им по наследству передалась духовность их предков, — предположил Костик.

На что Сэнсэй ответил:

— Наследственность здесь ни при чём. Духовность человека определяется не по семье, в которой выпало жить человеку, а по его личному духовному росту... Зачастую люди ограничиваются лишь гордостью за своих предков и забывают, что гордость за духовные достижения другого человека — это далеко не духовная работа над собой. Заслуги того человека — это всего лишь стимул к работе над собой.

Так вот, «Вольные каменщики» практически два столетия старались активно доказать, что их обновлённые организации под новой вывеской «масоны» ведут своё происхождение не иначе как от Ордена тамплиеров. И, в конечном счёте, эта мысль стала оседать в головах людей и приниматься на веру. Таким образом, через внешнее, благодаря подмене идеологии, Архонты просто переориентировали людей. Те, кто желали двигаться по духовному пути, как прославленные тамплиеры, в результате попадали в секты масонов, и даже не подозревая об этом, служили целям той организации, которая когда­то этот Орден и уничтожила.

Идеология — это весьма мощное оружие. Если копнуть структуру власти Архонтов, то в её основе лежит аримановская идеология. Именно она обосновывает цели Архонтов и творит средства для их реализации. Именно с её помощью приспешники Архонтов разрабатывают политические и религиозные концепции, доктрины, программы, маскируя за привлекательной внешней ширмой свои подлинные интересы. Затем эти разработки активно распространяются в обществе через различные подконтрольные им государственные институты, религиозные и политические организации, удерживающие власть над большими и малыми группами людей. Популяризируются через средства массовой информации, внедряя в сознание людей определённые системы взглядов, идей, норм, тенденций, убеждений и верований. И всему этому приписывается якобы всеобщий характер, выбор и предпочтения, свойственные большинству людей. Хотя на самом деле для масс это является всего лишь идеологическим продуктом, сотворённым по распоряжению маленькой, ничтожной группы Архонтов, преследующих цели безраздельной власти над этими массами, внедрения в сознание людей своих аримановских критериев оценки развития общества, корректируя направление его движения. Их идеология, в первую очередь, подпитывает мотивацию образа мыслей, поведения и действия, стимулирующих Животное начало в человеке. По большому счёту, она лишь направляет человека (а в массе — целые народы) на практические действия в рамках этой идеологии. Но лишь человеку, людям решать: идти в этом направлении или нет, принять эту идеологию себе на вооружение или её отвергнуть. А это, в свою очередь, зависит от того, что доминирует в каждом человеке: потребности Животного начала или потребности Духовного начала. И опять мы возвращаемся к этому первоопределяющему внутреннему выбору каждого человека.

За сегодняшний день я привёл вам много примеров, как разные люди в разные времена делали свой внутренний выбор, который впоследствии менял судьбу целых народов... — Сэнсэй сделал паузу, о чём­то задумавшись, а потом с каким­то особым вдохновением в голосе произнёс: — Пробиться ростку Добра через затверделую корку Зла очень сложно. Но в этом смысл! Росток несёт в себе силу будущего могучего Дерева. Пробиваясь через толщу Зла, он даже не предполагает, сколько ценных плодов может дать за свою жизнь это Дерево, приютить и утолить голод, жажду усталым путникам, возобновить их силы на дороге к родному Дому.

Тот духовный всплеск, который породили первые тамплиеры открытием Грааля, пример их личного подвига самоотречения от земного ради служения Богу и помощи людям стали большим толчком не только к изменению мировоззрения людей, но и подъёму духовной волны, продержавшейся не одно поколение! Тамплиеры действительно в то время сделали много хорошего и полезного. И, несмотря на то, что Архонты приняли все меры, чтобы разгромить их Орден, камня на камне от него не оставить, но всё же память о святом Граале и благородных рыцарях осталась жить среди людей, хоть и в несколько закамуфлированном виде. И лучшим хранилищем для неё стала художественная книга.

— А почему художественная? — удивился Костя.

— Потому что это максимально удобная форма для хранения знания, в том числе и тайного. Умный поймёт и глупый не обидится. Умный способен по незначительному намёку увидеть и понять тайный смысл в иносказаниях. А если используется специальный приём передачи скрытого знания, в виде той же энигмы (ainigma в переводе с греческого — «тайна», «загадка»), то это побуждает человека не просто прочесть книгу, но и обратиться к дальнейшим поискам в заданном книгой направлении. В тех же фолиантах, в которых сокрыта вечная Истина, эти поиски непременно будут венчать путешествие внутрь себя, внутрь своей сущности, а значит ещё более приблизят человека к его Душе и Богу. Ведь Истинные знания, словно гранит, идеально отполированный чистейшим горным источником, в толще «воды» художественного стиля, лишь слегка меняют свои очертания, дабы отпугнуть глупца и привлечь к себе бесстрашный взор того, кто нуждается в сей твердыне Истины для возведения собственного Храма для своей Души.

Кстати говоря, некоторые сведения о Граале ещё во времена тамплиеров были облечены как раз именно в художественную, энигматичную форму, предназначенную для людей, находящихся в поиске. И первым начал этот цикл Кретьен де Труа, написавший свою знаменитую «Повесть о Граале» в конце XII века. Это был талантливый, хорошо образованный человек, поэт, уроженец города Труа. Покровителями творчества Кретьена являлись влиятельные персоны северо­восточной Франции и Фландрии, в том числе и семья Шампанских. Этот человек уделил особое внимание воспеванию нового типа человека, подвигам рыцаря в мирное время, чистой Любви во всех её проявлениях и кроме этого вкладывал туда информацию, которая на первый взгляд казалась ничем не примечательной, но только лишь на первый взгляд. К примеру, он упоминал о Граале именно как о блюде. И уже гораздо позже, когда тему его книги стали расширять и дополнять другие авторы, смешивая с разными религиозными воззрениями, появилось понятие Грааля как потира, чаши для причастия. Ставшую модной волну Грааля подхватили тогда многие писатели. Но и среди них были люди, как и Кретьен, владеющие некоторыми отголосками знаний. Так что здесь не всё так просто.

 

* * *

— Поиск Грааля не прекращался во все времена, — заметил Сэнсэй. — О нём писали, его искали, и вопрос о нём всегда оставался актуальным. И чем ближе будет приближаться время Перекрестья, тем больше будет разгораться пламенная тема Грааля, выходить масса книг, фильмов на эту тему, пробуждая людей к поиску Грааля. В конце концов, эта тема станет настолько популярной, что о ней будут массово говорить, спорить, интересоваться совершенно разные люди, из разных стран мира. И этот всплеск произойдёт неспроста. Ибо, как я вам уже говорил, во времена Перекрестья на выбор людской будет седьмой раз дан Грааль. И от того, кто им завладеет и как им воспользуется, зависит будущее всего человечества.

Володя внимательно глянул на Сэнсэя и взгляд его оживился.

— Времена Перекрестья? Ты хочешь сказать, что это произойдёт ещё при нашей жизни?!

— И каждый будет иметь этот шанс, — таинственно повторил Сэнсэй.

Старшие ребята многозначительно переглянулись. После затяжной паузы, во время которой больше, чем слова, говорили выражения лиц нашего удивлённого коллектива, Стас сказал:

— Да... времена Перекрестья. А где искать­то Грааль? Тамплиерам повезло. Им Агапит хоть подсказку оставил. А тут... Да ещё при такой бурной деятельности Архонтов...

Ребята разочарованно закивали головами. Однако Сэнсэй, пожав плечами, словно бы между прочим, подметил:

— Всё в твоих руках.

Старшие ребята вновь настороженно глянули в сторону Сэнсэя. Но поскольку он более ничего не произнёс, Виктор проговорил:

— Нет, оно конечно понятно, что всё в наших руках. Но...это же равносильно: иди туда, не зная куда, ищи то, не зная что. В каком виде будет Грааль на сей раз в миру? Где точка опоры, чтобы хотя бы понять, где его искать на этом земном шарике?

— В начале.

— В начале? — удивился Виктор. — Не понял, в каком начале?

Сэнсэй усмехнулся и, глянув на нас с Татьяной, весело кивнул в сторону Виктора:

— «Лишь слепец, не видя тайны суть,

Начнёт везде искать хоть что­нибудь.

Мудрец поймёт намёк Небес на ключ,

Что озарит его, как солнца луч.

В начале он отыщет голос тайны,

Что возвещает о мирозданье.

И сопоставив с тем ключом,

Найдёт искомое в другом».

Верно, девчата?

Мы разом кивнули в ответ, правда сами ничего толком не поняли, что под этим имел в виду Сэнсэй. В это время Костик принялся рассуждать по­своему:

— Подожди, подожди, Сэнсэй, кажется, я уразумел, что ты хочешь сказать! Ведь всё в наших руках! Надо, как тамплиеры, иметь чистые желания, помыслы, чтобы помогать людям, сделать как можно больше добрых дел. Как говорится, хорошее дело, что сделать готов, угоднее Богу, чем тысяча слов. Тогда сама судьба подскажет, где искать Грааль! Правда, Сэнсэй?!

— Конечно, — весело кивнул он. — Судьба даёт знаки, только мало кто их может увидеть. Порой то, что ты ищешь, находится гораздо ближе, чем ты думаешь.

— Это верно, — поддержал его Николай Андреевич.

— Так что, ребята, для чего я вам сегодня рассказал столько всяких «неинтересностей», чтобы вы поняли, что есть этот мир, из чего он состоит и как в нём жить настоящему Человеку. Жизнь слишком коротка, чтобы её растрачивать на прихоти смертного тела. Не стоит поддаваться иллюзиям и страхам, которые навязывают вам Архонты, стремящиеся таким образом сделать из вас своих тупых рабов. Всё, что есть в этом мире, рано или поздно исчезнет, превратившись в пустоту. Так стоит ли бояться того, что уже не существует перед ликом Вечности? Выбрав духовный путь, следуйте к Богу без оглядки и ничего не бойтесь, ибо всё в этом мире временно и скоротечно.

Запомните, вы рождены ради высшей Свободы! И у вас всегда есть право личного выбора. В ваших руках стать узником Животного начала или слиться с сущностью своей Души и творить Свет для других! Быть Человеком, жить во имя высших духовных целей, оказывать посильную помощь людям — вот настоящие ценности, которые можно обрести в данном мире и уйти с ними в Вечность. Всему в этом мире есть Начало и Конец. Но только для тех, кто своими мыслями и делами обретает Высшее, Конец становится Началом.

 

 

Содержание

 

 

Сэнсэй IV. Исконный Шамбалы 3

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных