Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ




Осознание проблемы

Во время учебного процесса происходит мощный резонанс Деструктивных программ между всеми участниками и появляется возможность для их осознания, а многие этого не понимают. Соответственно, этим резонансом пользуются Братья по Разуму и деструктивные эгрегоры. Но если не делать никаких выводов и продолжать тиражировать коллективные программы, то в результате у всех участников появляются блокировки и Деструктивные программы на Информационных полях.

Во время экзамена происходит энергообмен преподавателя и студента. Целью экзамена является снятие любой энергии с преподавателя и студента Братьями по Разуму. Если преподаватель недостаточно осознан, то он будет создавать стрессовую ситуацию на экзамене. Со студента будет снята энергия, но адрес преподавателя останется в Информационных полях, и затем, при первой же возможности, с него снимут энергию во много раз больше.

Мыслеформы для работы:

1. Я прошу прощения у всех и у себя за чрезмерное желание знания.

2. Я прошу прощения и прощаю всех преподавателей, с которыми я вступал(а), вступаю и буду вступать в энергообмен по всему Полю Событий.

3. Происходит взаимная отдача кармических долгов между мной и преподавателями.

4. Аннигилируются мои Деструктивные программы страхов, зависти, низкой самооценки, нелюбви к себе, самоуничтожения, гордыни, осуждения, агрессии.

5. Снимаются личные программы Зомбирования, Космического Донорства с меня и со всех моих преподавателей, их коды и метки по всему Полю Событий.

6. Авторы всех Деструктивных программ у преподавателей, которые вошли в резонанс с моими Деструктивными программами, примите помощь в осознании на необходимом и достаточном уровне. Заберите все свое и верните все мое. Идите в свое время и пространство.

7. Никто не имеет права снимать с меня энергию.

8. Мои Воля и Разум неприкосновенны.

9. Никто не имеет права пострадать во время учебного процесса.

10. Все, кто хочет получить помощь в осознании этой проблемы, примите помощь на необходимом и достаточном уровне.

Краткая мыслеформа:

Я прозрачен для всех Деструктивных программ эгрегора образования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных