Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая карта

Ф.И.О.:

Наименование образовательной программы, профиль: Содержание и методика психосоциальной работы в социальной работе

Год обучения, группа: 4., 42 группа специальности «Социальная работа»

Семестр: 5,6

Статус дисциплины:

Количество часов на дисциплину: 160

Количество аудиторных часов на дисциплину: 78

Ф.И.О. преподавателей: Шигорина Елена Васильевна

 

 

Утверждено на заседании кафедры социальной педагогики

Протокол № ____

 

Дисциплина Контрольное мероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения
1. Теория социальной работы          
    1. Составить сравнительную таблицу: «Основные психологические теории и их влияние на психосоциальную практику») отразить психодинамический подход, поведенческий, экзистенциально-гуманистический и их представителей) Внеаудиторная 0-5 До 10.09.10
    2. Выделить круг профессиональных компетенций специалиста по психосоциальной работе. Внеаудиторная 0-2 До 14.09.10
    3. Задание-размышление: как вы понимаете выражения: «исцеление словом», «исцеляющие отношения», «безопасное пространства контакта» Внеаудиторная 0-5 До 20.09.10
    4. Составление словаря справочника не менее 20 слов. Внеаудиторная 0-3  
    5. Схематично представить и раскрыть взаимосвязь социальной работы и практической психологией Внеаудиторная 0-5  
    6. Составить проблемную лекцию по одной из изученных тем.      
    7. Составить таблицу «Основные этапы развития психосоциальной практики в социальной работе»      
    8. Самостоятельная тестовая работа Аудиторная 0-5 До 30.09.10
Итого за аттестацию 25 баллов
    9. В таблице представить определения «профессиональная компетентность и профессиональные компетенции» в интерпретации различных авторов Внеаудиторная 0-2 До 9.10.10
    10. Презентации по одной из тем по выбору: «Границы профессиональной компетенции специалиста по социальной работе», «Требования к профессиональной подготовке специалиста по социальной работе», «Суть компетентностного похода к психосоциальной работе» Внеаудиторная 0-10 До 15.10.10
    11. Подготовить сообщения Внеаудиторная и аудиторная 0-5 До 20.10.10
    12. Предложить схему: «Система взаимоотношений в индивидуальном помогающем процессе» Внеаудиторная 0-5 До 27.10.10
    13. Подготовить рефераты по темам: «   Внеаудиторная 0-5 До 10.11.10
    14. Составить кроссворд по одной из тем дисциплины Внеаудиторная 0-3 До 17.11.10
    15. Пища для размышлений: незаконченные предложения. - качество, которое мне не нравиться в себе; - в моем характере мне больше всего нравиться…, - самое счастливое время…,если бы я мог изменить что-то в себе…, - от других людей мне больше всего надо…      
  Итого за аттестацию 35 баллов
    16. Рассмотреть свод этических правил деятельности психолога и социального работника и на их основе предложить свод этических правил специалиста по психосоциальной работе. Внеаудиторная и аудиторная 0-10 До 4.12. 10.
    17. Презентации по темам: «Социальная адаптация как механизм социализации личности», «Стратегии социальной адаптации», «Дезадаптация личности», «Теории социализации, социальной адаптации и дезадаптации личности» (по выбору) Внеаудиторная 0-3 До 7.12. 10
    18. Заполнение таблицы: «Представления о социальной адаптации в различных психологических школах». Внеаудиторная 0-10 До 13.12. 10
    19. Сделать сообщения- презентации по одной из выбранных тем: «Психологические особенности проживания кризиса и утраты», «Феномен посстравматического расстройства», «Проблема суицида и суицидального поведения», «Психологическое воздействие безработицы», «Психологическая помощь подросткам», «Психологические проблемы гомосексуальных отношений», «Психологическая помощь в местах лишения свободы». Внеаудиторная 0-5 До 18.12.10.
    20. Тестовая контрольная работа Внеаудиторная и аудиторная 0-5 До 25.12.10
    21. Представить классификации трудных жизненных ситуаций существующих в современной науке.      
  Итого за аттестацию 45 баллов
  Посещение лекции – 0,5; всего – 9 баллов Выступление с докладами, презентациями на семинарах и практических 2 балла; всего 18 баллов Дополнение на практических – 0,5
  Итого за семестр 100 баллов
    22. На основе анализа раздела учебного пособия Л.Ф. Бурлачука и Е.Ю. Коржовой «Психология жизненных ситуаций» написать краткое эссе на тему: «Поведение человека в ТЖС- результат личностно-ситуационного взаимодействия или опыт его жизнедеятельности?» Внеаудиторная и аудиторная 0-5  
    23. Разработать памятку специалисту помогающих профессий»Как позаботиться о своем самочувствии» Внеаудиторная 0-10  
    24. Терминологический диктант Внеаудиторная и аудиторная 0-5  
    25. Составление словаря справочника социального работника: диагноз, взаимопомощь, аномиякогнитивная терапия, модификация поведения, непосредственная помощь, принятие, профессионализация, профессиональная деформация, социальная терапия,фандрейзинг.      
    26. Конспектирование статей Внеаудиторная 0-5  
    27. Перечислите поведенческие характеристики, свидетельствующие об отклоняющемся поведении Внеаудиторная и аудиторная 0-5  
    28. Составить тест по изученным темам и изученному материалу не менее 20 вопросов.      
  Итого за аттестацию 30 баллов
    29. Подготовка реферативных сообщений с Внеаудиторная и аудиторная 0-10  
    30. Составит схему: «Модель оказания помощи клиенту» Внеаудиторная 0-10  
    31. Сделать презентацию по одному из видов аддикции. Внеаудиторная 0-5  
    32. Составить кроссворд по изученным темам или по одной из тем или разделу не менее 20 слов. Внеаудиторная и аудиторная 0-10  
    33.        
  Итого за аттестацию 35 баллов
    34. Сообщения, рефераты по темам: «Психосоциальная работа и проблемы консультативного процесса», «Психологическое консультирование в социальной работе». Внеаудиторная и аудиторная 0-10  
    35. Выделить профессиональные дилеммы стоящие перед представителями помогающих профессий, привести примеры. Внеаудиторная 0-10  
    36. Презентации по методам групповой терапии, по выбору. Внеаудиторная 0-10  
    37. Составить сравнительную таблицу: «Оформление социальной работы с группой как общественной формы психосоциальной практики», на основе материала учебника: Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. (глава5)      
    38. Разработать модель формирования ресурсов здоровосбережения специалиста в системе профессиональной социальной работы      
    39. Тестовая контрольная работа Внеаудиторная и аудиторная 0-5  
  Итого за аттестацию 35 баллов

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Организация строительного производства


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных