Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Технологическая карта психолого-педагогической практики
Уровень / ступень образования: бакалавр
Направление: Специальное (дефектологическое) образование
Профиль: Специальная дошкольная педагогика и психология
Курс / группа(ы:)1 курс
Наименование дисциплины: психолого-педагогическая практика
Коды формируемых компетенций: ОК-7, ОП-1, ОП-2, ПК-9, ПК-14
№
| Коды компетенций, формируемых элементами курса
| Виды учебной деятельности студента
| Продукт текущей деятельности
| Баллы (максимум)
| Сроки сдачи
| Текущая аттестация
|
| ОП-1, ОП-2
| Знакомство с организацией и содержанием работы специального ДОУ
| паспорт образовательного учреждения
|
|
|
| ОК-7, ОП-2
| Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательную деятельность специального ДОУ
| конспект
|
|
|
| ОК-7, ОП-1
| Знакомство с организацией и содержанием работы педагога-дефектолога
| паспорт кабинета
|
|
|
| ОП-1, ОП-2, ОП-9
| Посещение занятий педагога-дефектолога
| конспект занятий; анализ занятий
| 10*2
|
|
| ОП-1, ОП-2, ОП-9
| Посещение занятия воспитателя
| конспект занятия; анализ занятия
|
|
|
| ОП-1, ОП-2, ОП-9
| Посещение занятия психолога
| конспект занятия; анализ занятия
|
|
|
| ОП-1, ОП-2, ОП-9
| Посещение занятия логопеда
| конспект занятия; анализ занятия
|
|
|
| ОП-1, ОП-2, ОП-9
| Наблюдение за деятельностью детей
| протокол наблюдения;
анализ
|
|
|
| ПК-14
| Популяризация дефектологических знаний
| буклет
|
|
| Всего в ходе текущей аттестации
|
|
| Дифференцированный зачёт:
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|