ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приоритетный национальный проект “Образование” и модернизация системы образованияПредполагается, что в случае успешности реализации национального проекта “Образование” отечественная система станет одним из важнейших факторов развития человеческого капитала России, социально-экономического и социально-культурного развития её регионов. В соответствии с проектом качество образования не декларативно, а реально должно стать критерием оценки труда учителя, а контроль качества вневедомственным, государственно-общественным делом. Впервые система образования становится открытой, способной эффективно развиваться именно благодаря участию общества в её управлении. Впервые в Российской Федерации не на словах, а на деле развитие образования становится общенациональным проектом. В документе сформулированы условия, которые могут придать модернизации образования поступательное развитие. К ним отнесены введение новой системы оплаты труда учителей, нормативного (подушевого) финансирования, создание региональной системы оценки качества образования, развитие сети образовательных учреждений в интересах предоставления детям возможности получить качественное образование независимо от места проживания, вместе с развитием общественного участия в управлении образованием. Методологической основой реализации проекта “Образование” является признание многомерности российского образовательного пространства, необходимость тщательного учёта разнообразия и особенностей экономического, социального и культурного потенциала регионов. Но это разнообразие чревато опасностью утраты общего социокультурного контекста, изобретением сугубо локальных форм и способов решения общих задач, неэффективными затратами интеллектуальных, материальных и иных ресурсов. Модернизация системы исторического образования предполагает формирование и реализацию новой концепции исторического образования в условиях информационной революции, разработку новой модели и структуры образования, кардинальное совершенствование контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и др. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|