Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Материалы к практическому занятию № 36




ТЕМА: «Процесс физиологической регуляции. Нервный механизм

Физиологической регуляции. Функциональная анатомия

спинного мозга»

ЦЕЛИ практического занятия:

- приобщить учащихся к самостоятельной творческой деятельности;

- закрепить знания, умения, навыки.

 

ОСНАЩЕНИЕ практического занятия:

- таблицы;

- слайды, диапроектор;

- тесты, задачи.

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЮ:

- по форме одеты;

- организация рабочего места;

- конспект лекции;

- дневник практических занятий;

- канцелярские принадлежности.

 

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ:

Студент должен знать:

1. Понятие о функциональной системе.

2. Отделы нервной системы.

3. Классификация нервной системы.

4. Сущность рефлекса. Рефлекторная дуга.

5. Нервный центр и его особенности.

6. Межневральный синапс.

7. Нервные процессы: возбуждение, торможение, доминанта.

8. Строение спинного мозга.

9. Строение спинномозгового сегмента.

10. Физиологию спинного мозга.

11. Оболочки и межблочные пространства спинного мозга.

Студент должен уметь:

1. Объяснить и продемонстрировать строение спинного мозга, спинномозгового сегмента.

2. Объяснить физиологию спинного мозга.

3. Объяснить и продемонстрировать оболочки спинного мозга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных