ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Материалы к практическому занятию № 36ТЕМА: «Процесс физиологической регуляции. Нервный механизм Физиологической регуляции. Функциональная анатомия спинного мозга» ЦЕЛИ практического занятия: - приобщить учащихся к самостоятельной творческой деятельности; - закрепить знания, умения, навыки.
ОСНАЩЕНИЕ практического занятия: - таблицы; - слайды, диапроектор; - тесты, задачи. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЮ: - по форме одеты; - организация рабочего места; - конспект лекции; - дневник практических занятий; - канцелярские принадлежности.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ: Студент должен знать: 1. Понятие о функциональной системе. 2. Отделы нервной системы. 3. Классификация нервной системы. 4. Сущность рефлекса. Рефлекторная дуга. 5. Нервный центр и его особенности. 6. Межневральный синапс. 7. Нервные процессы: возбуждение, торможение, доминанта. 8. Строение спинного мозга. 9. Строение спинномозгового сегмента. 10. Физиологию спинного мозга. 11. Оболочки и межблочные пространства спинного мозга. Студент должен уметь: 1. Объяснить и продемонстрировать строение спинного мозга, спинномозгового сегмента. 2. Объяснить физиологию спинного мозга. 3. Объяснить и продемонстрировать оболочки спинного мозга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|