Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка психомоторного развития ребенка второго года жизни




 

Возрастной интервал Понимание речи   Активная речь   Сенсорное развитие   Игра     Движения   Навыки Эмоции, Социальное поведение
1год 1 мес. – 1год 3 мес. Реагирует на поощрение или запрет. Ищет по просьбе пре-дмет, которым только что игрался Говорит удво-енные или оди-ночные слоги с содержанием. Говорит осмы-сленные слова с двумя разны-ми гласными мика-миша Ориентируется в 2-х контрастных величинах, формах предметов: «большие», «малень-кие». Соотносит, срав-нивает свойства пред-метов. По примеру взро-слого из 2-3 цветных шариков, кубиков выби-рает предмет нужного цвета. Воспроизво-дит в игре заученные ранее дейс-твия с пред-метами: кор-мит куклу, нанизывает кольца на стержень Ходит долго, не приседая, меняет положение тела, наги-бается, по-ворачивает Самостоятельно ест густую пищу ложкой Появляется сопереживание, утешение. Ис-пользует слово «нет», не согла-шаясь.
1год 4 мес. – 1год 6 мес. Отбирает предметы по определенным признакам, при словесном понимании Называет пре-дметы и дейст-вия в момент заинтересован-ности Ориентируется в 3-4 контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма). Отражает в игре отдель-ные дейст-вия, которые часто на-блюдает.Во-зит за верев-ку машинку, строит из кубиков дом Переступает через палоч-ку, которая лежит на полу. Пере-ступает приставным или очеред-ным шагом 3 палочки при поддер-жке за руку Самостоятельно ест редкую пищу ложкой. Использует «да», начинает распознавать, принадлежащие разным членам семьи. Начина-ет внимательно всматриваться в своё отраже-ние в зеркале, идентифициру-ет его с собой
1год 7 мес. – 1год 9 мес. Понимает воп-росы взрослого об изображен-ных на картин-ке событиях Во время игры, словами и дву-словными пре-дложениями комментирует свои действия Дифференцирует 3 -4 формы предметов, ори-ентируется в количест-венных характеристи-ках «много», «мало» Воспроизво-дит неслож-ные сюжет-ные постро-ения-пере-крытия типа «ворота» и др. Переступает палочку или препятствие высотой 5см Частично сни-мает одежду с помощью взро-слого (ботин-ки, шапку) Помогает в простой работе (по инструк-ции), имитиру-ет действия взрослых предметами обихода
1год 10 мес. – 2 года. Слушая рас-сказы взросло-го, понимает (без показа) события, кото-рые знакомы, представляет людей. При общении со взрослыми пользуется 3-х словными предложениями, используя суще-ствительные и местоимения. Подбирает по образцу и слову 3-4 контрастны цвета, совмещает пред-меты по форме, разме-рам, цветам. В игре ото-бражает ряд последова-тельных действий. Переступает через палочку или препятствие высотой 10 см. Частично оде-вается (ботинки, шап-ку, носки). Активно испо-льзует жесты. Острые реак-ции на отсут-ствие матери. Начинает опии-сывать свои действия:«я сажусь», «моя игрушка».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных