ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛУ«ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
Составители Е. А. Андреева, М. Н. Вишневская
Чебоксары УДК 159.922.6(075.8) ББК 88.374я73-5; 88.834я73-5 Т 373
Тетрадь для самостоятельной работы по разделу «Возрастная психология» / сост. Е. А. Андреева, М. Н. Вишневская. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – 58 с.
Печатается по решению ученого совета ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» (протокол №10 от 25 марта 2016 г.)
Рецензенты: кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных и правовых дисциплин, декан факультета заочного обучения Волжского филиала ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» Соловьева С. А.; кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» Чернова О. В.; кандидат психологических наук доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» Гунина Е. В.
Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Цель учебного пособия – организация самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения в рамках изучения ими раздела «Возрастная психология». Кроме того, данное пособие может быть использовано для осуществления преподавателями различных видов контроля знаний студентов по изучаемому разделу.
© Андреева Е. А., Вишневская М. Н., составление, 2016 © ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», 2016 Содержание I. Задания для самостоятельной работы студента …………………………………….4 Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. История становления…………………………………………………………………………………...4 Тема 2. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития……………………………………………………………………………………….7 Тема 3. Психическое развитие ребенка от рождения до поступления в школу..………………………………………………………………………………………..14 Тема 4. Психология школьника…………………………………………………………….19 Тема 5. Психологические характеристики и особенности личности взрослого человека………………………………………………………………………………………28 II. Тесты для самопроверки уровня усвоения знаний раздела ……………………...31 III. Задания по решению психолого-педагогических ситуаций ……………………..35 IV. Практикум........................................................................................................................46 Литература …………………………………………………………………………………57
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|