Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. История становления.




1.Раскройте содержание терминов

Онтогенез – ….

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Развитие – процесс ….

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Развитие психики –….

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Созревание –…..

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Возраст –…..

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Психологический возраст – …

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

2. Возрастная психология подразделяется на ряд отраслей (с учетом сложившейся в нашей стране системы обучения и воспитания). Перечислите их

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

3. Стенли Гренвилл Холл (1846 – 1924) создал теорию рекапитуляции, которая утверждает_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

4. Вильям Штерн (1871 - 1938) считал, что развитие – это саморазвитие, саморазвертывание имеющихся у человека задатков, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок, его теория получила название __________________________________________________________________________________

5.В 20 – 30 годы в советской психологии существовало 2 направления – ……………………………(А. Б. Залкинд) и …………………………………(П. П. Блонский).

 

6. Перечислите, какие методы исследования используются в возрастной психологии

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

7. Беседа – метод сбора фактов о психических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе. От чего зависит успешность беседы педагога с ребенком? Какие требования предъявляются к ее проведению?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

8. Чем отличается научное наблюдение от житейского? Дайте характеристику.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

9. Существуют различные теории психического развития. Дайте краткую характеристику некоторым из них.

10. Составьте анкету для шестиклассников, направленную на изучение взаимоотношений школьников. Запишите примерный перечень вопросов.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных