Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика №2. Диагностика образной памяти ребенка




Данная методика предназначена для изучения образной памяти. Сущность методики заключается в том, что испытуемому предлагается в течение 30 секунд запомнить 12 образов, которые предлагаются в виде таблицы.

Задача испытуемого – после того как убрали таблицу, нарисовать или выразить словесно те образы, которые он запомнил.

Оценка результатов тестирования проводится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма – 6 (и более) правильных ответов

 

Методика №3. Тест «Найди пару»

Цель: определение уровня развития внимания. Возраст: 5–7 лет. Материал: распечатанный бланк методики.

В упражнении даны похожие рисунки, которые чем-то отличаются друг от друга. Но два из них совершенно одинаковые. Какие именно рисунки одинаковые, ребенок и должен найти.

После того как ребенок нашел две одинаковые, по его мнению, картинки, он начинает самопроверку. В том случае, если ребенок выполнил задание неверно, и самопроверка не привела его к правильному ответу, то через день или несколько дней следует вернуться к этому заданию и попытаться его выполнить снова.

Оценка результатов:

Найден ответ самостоятельно меньше чем за 1 минуту – высокий уровень развития внимания.

Найден ответ за 1 мин – среднее уровень развития внимания.

Найден ответ с помощью взрослого – низкий уровень развития внимания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных