ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика №2. Диагностика образной памяти ребенкаДанная методика предназначена для изучения образной памяти. Сущность методики заключается в том, что испытуемому предлагается в течение 30 секунд запомнить 12 образов, которые предлагаются в виде таблицы. Задача испытуемого – после того как убрали таблицу, нарисовать или выразить словесно те образы, которые он запомнил. Оценка результатов тестирования проводится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма – 6 (и более) правильных ответов Методика №3. Тест «Найди пару» Цель: определение уровня развития внимания. Возраст: 5–7 лет. Материал: распечатанный бланк методики. В упражнении даны похожие рисунки, которые чем-то отличаются друг от друга. Но два из них совершенно одинаковые. Какие именно рисунки одинаковые, ребенок и должен найти. После того как ребенок нашел две одинаковые, по его мнению, картинки, он начинает самопроверку. В том случае, если ребенок выполнил задание неверно, и самопроверка не привела его к правильному ответу, то через день или несколько дней следует вернуться к этому заданию и попытаться его выполнить снова. Оценка результатов: Найден ответ самостоятельно меньше чем за 1 минуту – высокий уровень развития внимания. Найден ответ за 1 мин – среднее уровень развития внимания. Найден ответ с помощью взрослого – низкий уровень развития внимания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|