Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Политика выставления оценок за задания и рубежный контроль.




Оценки выставляются в соответствии с балльно-рейтинговой системой оценки знаний обучающихся.

Задания включают материал лекций, практических занятий, СРСП и СРС пройденных на момент выставления интегрированной оценки за задание. Оценки за задание выставляются по графику, который приведен в конце силлабуса.

Рубежный контроль включает 10 тестовых вопросов за модуль, отражающих вопросы из лекций, практических занятий, СРСП и СРС по данному модулю. Оценки за рубежный контроль выставляются по результатам компьютерного тестирования, проводимого по академическому календарю.

 

· Введение

Физиология – фундаментальная экспериментально-теоретическая наука о жизнедеятельности целостного организма, физиологических систем, органов, клеток и отдельных клеточных структур, механизмах регуляции при взаимодействии организма с окружающей средой.

Особенностями современного периода развития физиологии является углубление аналитического направления – исследование мембранных, клеточных процессов, биофизических механизмов возбуждения и торможения, использование достижений науки и техники с одновременным использованием системного подхода к изучению целенаправленного поведения человека в естественных условиях среды обитания, условиях производственно-трудовой, спортивной, авиационной, космической и др. видов деятельности. Физиология, в настоящее время, рассматривается как научная основа диагностики здоровья, здорового образа жизни и прогнозирования функционального состояния работоспособности человека.

Физиология – важнейшая часть теоретических дисциплин, формирует современного врача, благодаря которой студент-медик познает общие закономерности жизнедеятельности здорового организма и приступает к изучению предклинических и клинических дисциплин. Без глубокого знания законов жизнедеятельности организма человека невозможно раскрытие механизмов нарушения их функций и восстановления.

Объектом изучения физиологии является живой организм и функции его частей: клеток, тканей, органов и систем. Изучение организма здоровых людей позволит будущим врачам быстрее овладеть методами функциональной диагностики, оценить состояние здоровья и адаптации организма, уровень его функционирования по степени отклонения физиологических функций от нормы. Раскрытие закономерностей физиологии человека – необходимое условие дальнейшего увеличения продолжительности жизни, рациональной организации оздоровления и облегчения условий труда и быта, открытия новых методов предупреждения и лечения заболеваний. На знании нормальных функций организма человека и его физиологических систем основаны как профилактическая, так и клиническая медицина.

Рабочая программа Физиология-2 посвящена изучению основных функций и механизмов регуляции 8 систем (дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной мочеполовой, эндокринной, кроветворной, нервной, опорно-двигательной) организма с позиций частной физиологии дыхательной системы, сердца и сосудов, выделительной и репродуктивной систем.

 

· Цель дисциплины: изучить физиологические процессы и механизмы, обеспечивающие работу систем организма у взрослых и детей различного возраста, во взаимосвязи с другими органами и системами. Сформировать знания об основных закономерностях функционирования головного и спинного мозга здорового человека для понимания важнейших принципов и путей компенсации функциональных расстройств.

 

· Задачи обучения:

· научить понимать физиологические механизмы, обеспечивающие работу дыхательной, сердечно - сосудистой, мочеполовой, нервной, опорно-двигательной, эндокринной, пищеварительной, кроветворной систем и оценивать их методами инструментального обследования;

· научить понимать механизмы регуляции физиологических процессов, рассматриваемых с позиций частной физиологии и подтверждать их методами клинического обследования;

· обучить принципам работы со спирометром, электрокардиографом, электроэнцефалографом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных