ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нормальное (плохое) поведение;Года -может вести себя некоторое время нормально (хорошо):
¨ способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры; ¨ может помогать взрослым; ¨ может в какой-то мере быть чутким к переживаниям других.
Нормальное (плохое) поведение: ¨ не хочет общаться и играть с другими детьми и взрослыми; ¨ не хочет заботиться о других; ¨ эмоционально глух к боли, причиняемой окружающим людям и животным; ¨ истерики, слезы, крик.
Рекомендации взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка: v говорите малышу о своей любви к нему как можно чаще; v целуйте его, обнимайте и берите на руки при каждом взаимном желании и возможности; v избегайте ситуаций, в которых ребенок вынужден подчиняться вашему требованию поневоле; v терпеливо демонстрируйте культурные формы отношений в ответ на агрессию ребенка; v сопровождайте телесные контакты с ним словами нежности
Что нужно знать взрослому об особенностях поведения ребенка-дошкольника Года - ведет себя нормально (хорошо) более продолжительное время:
¨ способен к сотрудничеству со сверстниками; ¨ может соблюдать правила очередности; ¨ может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие к обиженным.
Нормальное (плохое) поведение: напоминает поведение ребенка более младшего возраста – временный регресс в поведении снимается лаской и терпимостью взрослых.
Рекомендации взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:
v проявляйте терпение и выдержку, давая оценку негативному отношению малыша; v не отвечайте лаской на агрессивные проявления, но обязательно сообщите ему, что он вас огорчил; v отвечайте вниманием и незамедлительной готовностью к общению в случаях попыток малыша наладить с вами отношения; v позволяйте ребенку быть маленьким, когда это возможно.
Что нужно знать взрослому об особенностях поведения ребенка-дошкольника Лет - ведет себя нормально (хорошо) в течение всего времени пребывания в ДОУ: ¨ способен соблюдать распорядок дня; ¨ лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в какой-то мере помогать им в этом.
Нормальное (плохое) поведение; ¨ разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими правил; ¨ бурно реагирует на ложь взрослых, нарушение обещаний; ¨ ябедничает на сверстников.
Рекомендации взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка: v не обещайте ребенку того, чего вы не сможете выполнить наверняка; v обсуждайте с ребенком каждый взволновавший его случай предосудительного поведения других детей, при этом стремитесь помочь малышу сформировать свое отношение к самому поступку, сохранив хорошее отношение к провинившемуся; v внимательно выслушивайте претензии ребенка к вам – они могут быть справедливыми.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|