ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система поражения человекаПравила G9 (Уральская версия)
1) Система поражения человека 2) Медицина 3) Взятие в плен 4) Запреты 5) Поражение оружия 6) Тюнинг 7) Боекомплект 8) Требования к СИБЗ 9) Связь и навигация 10) Мародерство 11) Рекомендации
Система поражения человека
После любого попадания обязательно упасть, отыграть ранение стонами и т.п., зафиксировать время ранения (время каждого ранения, если их много), достать карту судьбы и посмотреть в ней информацию о вашем ранении:
- если попаданий много, то вы для каждого достаете новую карту в такой последовательности: ранения головы; ранения корпуса; ранения конечностей; - если вам попалась смерть, то дальше вытягивать карты не надо. Карты красного цвета, они символизируют кровотечение, поэтому на каждое ранение вы прикладываете карту к месту ранения; - если в карте судьбы указано, что Вы находитесь без сознания, то Вам запрещено говорить кому-либо любую информацию о ваших ранениях, о них можно узнать из карт судьбы приложенных к местам ранений. Вы можете только ответить на вопрос о своей смерти, либо сами сообщить о своей смерти, если Вам в это время оказывают медицинскую помощь; - при множественных ранениях Вы можете сразу признать себя мертвым.
Красную повязку игрок одевает только тогда, когда он встает и уходит в мертвяк. Если Вас убили, Вы всё равно лежите с картами и Вы в игре. Вам нельзя кричать, что Вы мертвый, если по Вам будут стрелять. После смерти нужно обязательно отлежать (без красной повязки.) до окончания боевых действий в вашем районе и (или), если возле Вас никого нет, отлежать минимум 10 минут. Враг может отпустить труп в мертвяк, но просить об этом врага запрещено. Взрыв гранаты на прямой видимости на расстоянии 3 и ближе метров - смерть Осколки гранат действуют на открытые части тела также, как и шары. При попадание осколком в СοБЗ, ранение заменяется контузией: упасть и отыграть шок 3 секунды. Любое попадание в снаряжение приравнивается к попаданию в тело.
После смерти Вы возвращаетесь в игру как бы другим солдатом, следовательно не имеете права разглашать то, что происходило с вами до смерти, а так же, если вы были командиром или занимали другую руководящую должность, после смерти она с вас снимается!
Медицина
Вводная Медицинская составляющая в правилах G9 (далее - игровая медицина) – одна из главных особенностей данных правил. Под игровой медициной стоит понимать ряд мер и действий, призванных изобразить реально применяемые на поле боя тактические медико-санитарные мероприятия для спасения жизни и здоровья пострадавшего. В реальном бою перечень средств, препаратов и мероприятий очень обширный, и, к счастью или к несчастью, воспроизводить их в рамках правил G9 мы не будем. Мы остановимся на главных стадиях тактической полевой медицины, игровое воплощение которых попробуем приблизить к реальным, соблюдая тонкий баланс реализма и играбельности. Условно, тактическую полевую медицину можно разделить на такие стадии: • экстренная • полевая • эвакуационная
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|