Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть первая. Добродетельный властитель будущей России.




Золотой фонд новой исторической эпохи

Рудаков Андрей Николаевич

 

 

5.11.2017

 

При поддержке канала

ARTPODGOTOVKA

 

 

Самиздат «ХУНТА»

В ожидании5.11.2017

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие. 458 дней до новой исторической эпохи………………..…..…...3

Часть первая. Добродетельный властитель будущей России…….………….17

Часть вторая. Римский цезарь с душой Христа нашего времени……………50

Заключение. 450 дней до новой исторической эпохи………………..……….84

Предисловие. 458 дней до новой исторической эпохи.

458 дней до новой исторической эпохи и каждый многочисленный истинный соратник нашего правого дела старается принести какую-то пользу продвижению и осуществлению в жизнь нашей общей информы “5.11.2017”: кто-то расклеивает наклейки “Артподготовки” в метро и на улицах; кто-то яростно или, возможно, с должным каждому истинному революционеру смирением агитирует убежденно ватных соседей; кто-то нарабатывает навык стрельбы в ближайших тирах, целенаправленно ожидая “день X”; кто-то тренируется в спортзале, готовясь к рукопашным схваткам, а кто-то как преданная команда Вячеслава Мальцева в лице Сергея, Валерия, Дмитрия, Эльнура и конечно же легендарного Эдуарда Бабаджаняна готовят и запускают прямые эфиры в 21:00 по московскому времени на youtube-канале “Артподготовка” и таким образом координируют деятельность всех остальных соратников абсолютно открыто в режиме реального времени. Возглавляет же движение бессменный лидер “Артподготовки” и лицо информы “5.11.2017”, который является единственным в России народным лидером и открытым политиком, обязанный своему сегодняшнему положению единственного реального оппозиционера не удачному стечению обстоятельств или малодушному карьеризму, как большинство современных политиков, а постоянной работе в прямом эфире на протяжении последних трех лет, в которой он отличается совершенными честностью и искренностью особого порядка, и огромных трудах по систематизации и анализу информации до эфира, следствием чего являются его знаменитые и всеми обсуждающиеся точные, и для кого-то пророческие прогнозы предстоящих событий, и конечно же самое главное в следствии бесконечной поддержки и искренней веры в него его многочисленных слушателей, да, что я мелочусь в выражениях – настоящих фанатов!

Лично я никогда не мог представить, что просто за какие-то полтора часа в день на протяжении порядка двух лет буду считать человека практически родным и беспокоиться, как ребенок за каждый его не выход в эфир, не находя себе места до получения какой-либо информации о том, почему же сегодня не вышел эфир и куда же пропал Вячеслав или как многие соратники по-свойски называют его, – Дядя Слава, и думаю, в этом своем особом отношении к Вячеславу я не одинок, ведь количество его сторонников растет с каждым днем и начинает постепенно уже вполне отчетливо угрожать гегемонии преступного режима и каждый из новых соратников находит в нем единомышленника, несмотря на различия политических взглядов, материального положения, интеллектуальной градации, рода занятий и тем более гендерных и возрастных различий.

Каждый находит в нем “своего парня”, – и “реальный пацан с района”, когда Вячеслав рассказывает о том, как в очередной раз зарядил кому-то “в дыню” или кроет отборным матом абсурдные законы преступного режима; и доктор наук, когда Вячеслав на злобу дня студентам философских факультетов и молодым аспирантам говорит: “Да зачем мне читать комментарии к Гегелю или его пересказы? Вроде бы уровень интеллекта не подводит и в оригинале читать”, а при возникновении теологических споров в чате может спонтанно и по памяти с так свойственным ему в такие моменты одухотворенным видом процитировать свою любимую “Этику” Спинозы; и осмысленный примерный семьянин, или молодая девушка, когда Вячеслав говорит о том, что в новой России маме с двумя-тремя детьми работать и думать о жилищном вопросе уж точно не придется, также как в развитых странах Западной Европы, а не сводить счеты с жизнью, потому что не можешь прокормить детей, как это уже неоднократно бывало в современной Российской Федерации; и уже пожилой дедушка, в тот момент, когда Вячеслав ностальгически вспоминает советские анекдоты о Брежневе времен своей юности или по памяти цитирует многие произведения героев Великой Отечественной войны, а когда Вячеслав отвечает на вопрос в чате о минимальной пенсии в будущей России и говорит о том, что “700 долларов, как в той же Греции это минимум” в душе хочет верить, что когда-нибудь роковая строчка из песни Талькова о России: “Где герои – ветераны войны живут хуже рабов”, перестанет быть явью, которую к тому же подтверждает современная российская действительность, в которой даже на светлый праздник чествования Великой Победы не обходится без новостей о забытых всеми ветеранах-самоубийцах и ветеранах умерших с голода, о чем никто кроме Вячеслава практически не говорит и не ужасается тому, что же происходит; и даже совсем еще юный подросток с юношеским максимализмом, когда Вячеслав с так не свойственным его мудрому взгляду ребячеством в глазах вспоминает очередной фрагмент из американского мультфильма “Южный парк” или рассказывает какой-нибудь пошлый анекдот своей молодости. Перечислять можно бесконечно, – объема этой книги уж точно не хватит, чтобы написать о каждом ключе, который подобрал Вячеслав к сердцу каждого возможного своего слушателя. Могу ради приличия написать лишь о себе – меня Вячеслав покорил и стал для меня по-настоящему “своим парнем”, когда на вопрос в эфире о своем любимом философе назвал Бенедикта Спинозу и неоднократно цитировал его и других великих философов, – таких, как Сенеку, Аристотеля, Канта и Энгельса. Второй же раз он покорил меня тогда, когда на вопрос о своем музыкальном вкусе назвал: Deep Purple, Uriah Heep, Black Sabbath, Led Zeppelin, Kiss, - которых я люблю всей душой с самого раннего детства, а когда он начал рассказывать, как замечательно сходил на концерт Uriah Heep в 1998-ом году на стадионе “Динамо” в Саратове практически напротив своего дома, то я совсем расплылся от счастья в своих воспоминаниях, потому что концерты Uriah Heep это одно из самого лучшего, что было в моей жизни и я его отлично понимаю, но реальность моей жизни такова, что разделить мои интересы в философии не может практически никто из моих многочисленных знакомых и люди, которые любят такую же музыку, как и я, встречаются мне не так уж и часто, поэтому, если кому-то мое повествование покажется слишком идеализирующим Вячеслава, то можете быть уверены, что это идет от чистого сердца и сухой объективности здесь точно места не будет, а вот отображению двухлетнего восприятия единственного открытого политика в России, и, возможно, в мире – точно да.

Не буду лукавить, что я сразу принял Вячеслава с тем же энтузиазмом, что имею в отношении него сейчас, – я долго к нему присматривался и прислушивался. Господь наградил меня своеобразным критическим мышлением, и конечно же по началу, несмотря на огромную симпатию к выдающемуся уму Вячеслава и объективности его политической аналитики, я довольно долго относительно скептически воспринимал его личность и порядка года назад я бы нашел к чему придраться и что покритиковать, сейчас же, уже после стольких эфиров, видя в нем такое стремление к правде и истине внутри себя и вокруг себя, всякие мелочи как-то отпадают на второй план, и уже доверяешь ему, как самому себе и веришь в него, как в по-настоящему родного и близкого по духу человека. И я думаю у других соратников те же самые чувства по отношению к нему, иначе они бы так верно не следовали бы за ним в нашем общем правом деле.

Для каждого Вячеслав свой. Каждый видит в нем родственную душу и находит с ним общий язык. С каждым своим слушателем Мальцев разговаривает на его языке и оказывается понятным и понятым в своих передачах, подкупая своей неповторимой харизмой, думаю, даже всех своих недоброжелателей, – ведь, когда видишь перед собой на экране по-настоящему благородного человека, который имеет мужество говорить правду обо всех реальных проблемах нашего времени на всю страну это не может не подкупать даже тех, кто априорно против него и смотрит его видео, чтобы писать под ними гадости и, говоря современным языком, “троллить” или, чтобы вести учет потенциально опасных граждан в органах так называемой федеральной безопасности. Сказать честно без внутреннего противоречия о Вячеславе плохо и писать ему гадости в чате или в комментариях под видео может лишь человек, который либо просто по какой-либо своей генетической особенности или с помощью большого усилия пропускает все сказанное им мимо ушей, либо который просто посмотрел мельком несколько его передач и делает поверхностные выводы, вырывая фразы и слова из контекста, но если человек долго и осмысленно смотрит прямые эфиры Вячеслава, то, как сказал он в одной из своих недавних передач “ты уже попал” и, действительно, сколько бы человек не рационализировал на тему мифических геополитических угроз и исторических судеб, вечно молясь на химеру “идеального государства”, – аналитика “здесь и сейчас” с воззванием ко всему святому, чтобы дети в России перестали погибать, а матери, которые не могут их прокормить заканчивать жизнь самоубийством, также как и онкобольные, которые накладывают на себя руки от невыносимой боли по вине государства, которое ограничивает оборот обезболивающих средств во имя мнимой борьбы с оборотом наркотиков, и конечно 90-летние старики-ветераны никому не нужные и забытые за что совсем сердце обливается кровью и становится невыносимо стыдно, – если такие моменты в эфирах Вячеслава не трогают за сердце и кажутся наигранными и надуманными, то, наверное, я слишком плохо разбираюсь в людях и, наверное, не представляю пределов человеческой черствости и бесконечности человеческого малодушия в стремлении отгородиться от страдания ближнего и дальнего своего, и снять с себя ответственность за то, что происходит вокруг тебя. Как раз таки Вячеслав в своих эфирах часто говорит и об ответственности, цену которой он отмеряет своей жизнью, и о той которую он несет перед всеми нами, как теми, кто за ним идет, и перед самим собой, как русским человеком за то, что происходит вокруг.

Как же я постараюсь вести данное разыскание и о чем оно будет? Наверное, оно конечно же не раскроет здесь того, каким образом Вячеслав стал таким профессиональным политиком высочайшего уровня и того, как он по-настоящему идейно и мужественно сопротивлялся малодушию саратовских депутатов на посту зампреда Саратовской областной думы, и того, как он профессионально возглавлял практически частную армию “Аллегро” в 90-х годах и того, как он снискал себе прозвище “Слава бешеный” среди саратовского криминалитета, благодаря деятельности на посту генерального директора все того же уже легендарного Саратовского сыскного бюро «Аллегро» всё в тех же многострадальных для русского народа 90-х годах.

И, наверное, все таки не получится увидеть здесь какой-то объективной критики его, на которую Вячеслав самолично дал мне добро, когда я спросил у него разрешения на написание данной книги, и которую, возможно, кому-то и хотелось бы здесь увидеть, потому что крайне сложно критиковать человека, с которым по собственному желанию в общей сложности проводишь в прямом эфире или в записи по 8 часов в неделю и со временем в принципе из всех источников информации, отдаешь предпочтение только ему в силу пророческой точности его прогнозов, находя постоянное подтверждение им в окружающей тебя действительности, со временем делая свой выбор только в сторону него и доверяешь из всех уже только ему. И прежде всего я, наверное, вижу в Вячеславе определенного духовного наставника современности и, на мой взгляд, очень нравственного человека, на которого, на мой взгляд, стоит равняться прежде всего, как на личность и как на человека, а то, что он ко всему этому еще является и профессиональным революционером и, на мой взгляд, великим политиком, лично для меня просто великое и удивительное историческое совпадение. Ведь какая это нынче редкость, что человек думает о своей нравственности и часто поднимает вопросы о том, как поступать честно и справедливо в своих эфирах, которые, скажу честно, интересуют меня в его передачах гораздо больше самого профессионализма и точности его аналитики, и основа его политического гения, как мне кажется, лежит, как раз таки в его глубинных личностных особенностях, - в том, как он умеет захватить слушателя своим талантом рассказчика, о чем более подробно мы постараемся разобраться во второй части данной книги, основываясь конечно же на его неповторимых и по-особенному искренних ежедневных эфирах, в которых он стремится показать себя настоящего, – таким какой он есть на самом деле, и главная политическая цель которого это открытость политиков, конечно же для того, чтобы таким образом отсеивались желающие поживиться в коррупционной клоаке мелочные и никчемные людишки, а во власть шли только люди, которым нечего скрывать и которых ведет в государственные органы ни жажда наживы, а жажда доброй славы или жажда приносить пользу обществу, в котором живешь.

Стать первым литературным памятником новой исторической эпохи эта книга уж точно станет, потому что не за горами тот день, когда эта новая историческая эпоха уже практически наступит, но вместе с тем в таком случае она станет и первым литературным произведением в России, а возможно и в мире, когда личность первого в России открытого политика пристрастно анализируется на множестве страниц лишь на основе просмотра его прямых эфиров на протяжении последних двух лет и здесь впервые в литературном виде отобразится ответ на вопрос, - смог ли Вячеслав действительно полностью и со всех сторон показать себя и как политик, и как человек? А ответ на этот вопрос он даст в первом же эфире после того, как ее прочитает. Именно поэтому, когда на встрече с избирателями 3-его августа 2016-ого года я обратился к Вячеславу с просьбой написать о нем книгу, и он помимо того, что дал мне на это добро и напутственно сказал, что будет мне очень за это благодарен, любезно предложив выбрать время, когда я мог бы задать ему все необходимые вопросы для написания книги, ответил Вячеславу Вячеславовичу, что в этом нет необходимости, потому что каждый настоящий его поклонник знает благодаря его прямым эфирам о нем практически всё и я думаю, что может быть написана еще тысяча таких авторских книг на основании лишь одного общения с ним посредством его прямых эфиров и одна из целей написания данной книги это пробудить в других соратниках литературный, философский и научный дух, чтобы они продолжали дело Вячеслава с помощью так называемого “волнового эффекта” и перекладывали его влияние на них в объекты культурного наследия будущей исторической эпохи. Я уверен, что практически у каждого сторонника есть какой-то талант и он может его реализовать в сфере нашего общего правого дела. Кто-то может написать замечательную песню, прославляющую будущую историческую эпоху, кто-то может сочинить замечательные стихи или нарисовать прекрасную картину, воплощающую в себе наступление новой исторической эпохи, а особенно актуальным мне кажется написать на основе главных политико-правовых идей Вячеслава фундаментальный и научно обоснованный труд, излагающий в себе научно подкрепленные основы будущей политической системы новой исторической эпохи.

Как Вячеслав в одном эфире отвечая на реплику “тролля” из чата, который обозвал его провокатором, сказал о том, что он действительно провокатор в том плане, что пытается своими эфирами разбудить в русском народе чувство свободы и справедливости в неприятии тирании и авторитаризма преступного режима, так и я этой книгой хочу пробудить в сторонниках желание реализоваться в искусстве или науке на благо нашей общей новой исторической эпохи, а то, как я безграмотно и с пунктуационными ошибками пишу должно вселить во многих соратников уверенность в том, что у них уж точно что-то в их стези получится сделать гораздо лучше и им под силу взять на себя такую ответственность во благо нашего общего дела. Почему я уверен, что если Вячеслав прорекламирует ее в эфире и добавит под видео своей трансляции ссылку на скачивание книги, то она обязательно вызовет интерес у небезразличных к литературе соратников? Наверное, потому что я бы сам захотел прочитать, что там какой-то другой мой соратник за тысячу километров или вообще из другой страны написал о Вячеславе и поэтому я уверен, что книга обязательно найдет своего читателя среди зрителей канала “Артподготовка”.

Для кого еще написана эта книга? Конечно же для самого Вячеслава Вячеславовича. Хотя он уже и неоднократно, возможно, и обидно для многих слушателей, высказывался, что, для многих кто смотрит его эфир, как раз таки то, что они сегодня с Мальцевым и поддерживают его на праймериз или на предстоящих на момент написания книги выборах в Государственную Думу станет, возможно, единственным, чем придется гордиться в жизни, рассказывая своим внукам о том, что “в этот день я был вместе с Мальцевым”, но мне почему-то кажется, что говорить и думать это одно, а когда Вячеслав откроет на своем ноутбуке файл с текстом этой книги внутри, прочитает название и начнет читать предисловие, то уже по-настоящему ощутит какой величины он, как политик и личность достиг и, думаю, не раз на протяжении чтения моей книги удивится, как этот совсем еще молодой парень, живущий за почти тысячу километров от него умудрился запомнить за ним многое из того, что он сам о себе уже забыл, что говорил в эфире, причем без всяких специальных личных встреч с диктофонами, какие у него неоднократно были с журналистами в прошлом и после которых ему, по его же собственным словам, приходилось самому же за них их статьи и переписывать. Действительно, вот они, – чудеса информационного мира, ни в теории и мышлении, а на практике и в стойком материальном информационном выражении.

Для кого еще эта книга? Ну, конечно же для самого себя. Также как и Вячеслав, который, когда его достают вопросами о его святости и богоизбранности умело отвечает знаменитыми словами Толстого о “тщеславии и корыстолюбии” могу ответить и я об одной из движущих сил, а возможно единственной и главной, написания этого литературного произведения. Кто же не хочет погреться в лучах славы великого политика? Ведь даже немного соприкоснувшись с гением великого человека, начинаешь в свете него чувствовать себя тоже хоть немного великим. И увидев третьего августа в офисе “Парнаса” Вячеслава Вячеславовича я почему-то сразу вспомнил случай с Гегелем, который в понедельник тринадцатого октября 1806-ого года, в день, когда Наполеон вошел в Йену, написал своему другу Нитхаммеру: "Я видел, как Император - душа мира - выехал из города на разведку; это воистину прекрасное чувство видеть такого человека, который, сконцентрировавшись здесь, в одной точке, сидя верхом на коне, простирается на весь мир и доминирует в нем." Гегель никогда не перестанет восхищаться Императором французов, а я надеюсь, что никогда не перестану восхищаться Вячеславом Вячеславовичем, только разве что в отличии от Наполеона вместо коня у него стул в студии программы “Артподготовка” и главным оружием является ноутбук на столе перед глазами, а простираться и доминировать на весь мир будет идеология новой исторической эпохи, – идеология нового и открытого информационного общества, где не государство подавляет народ, а народ сам подавляет государство, благодаря контролю над ним с помощью информационного мира и эту идеологию не сможет остановить ничего, потому что она глубинно обоснована в своей сути самим ходом исторического процесса. И в этом смысле, Вячеслав конечно же подобен Наполеону, как любят его сравнивать некоторые слушатели, а я в таком случае получается становлюсь уже хотя бы немного Гегелем нашего времени. Ну, это разве уже не повод хотя бы из-за элементарных “тщеславия и корыстолюбия” написать данную книгу?

Как бы я хотел, чтобы она распространялась? Через рекламу от Вячеслава в прямом эфире, если она ему конечно же понравится, с помощью ссылки под записью этого же самого прямого эфира, - кто заинтересуется, - просто перейдет по ссылке для скачивания и скачает себе книгу, забив ее себе в электронную книгу или просто начнет читать ее в Word’е, а кто-то даже возможно распечатает для того, чтобы почитать ее по дороге на работу в электричке или в метро.

Почему я говорю здесь только об электронном формате книги? Во-первых, потому что это первая книга в серии самиздата “хунта”, которая выходит в нем лишь благодаря личному энтузиазму ее автора и настольному компьютеру, естественно не без помощи диктофона на старом поношенном телефоне, который успевает схватить мысли, которые летят так быстро, что не успеваешь их поймать и предпочитаешь ручке или клавиатуре на компьютере как раз таки диктофон, и конечно же поддержке Вячеслава Вячеславовича, который, если оценит книгу по достоинству, просто прорекламирует ее в эфире и разместит на нее ссылку под эфиром, таким образом, оказав всю необходимую поддержку и спонсорство с помощью возможностей информационных технологий первому шедевру в подпольном самиздате “Хунта”, который думаю еще не раз порадует нас книгами от других сторонников успешно в нем изданных при поддержке канала “Артподготовка”, идеями для которых я поделюсь по ходу своего изложения и надеюсь, что все таки найдутся небезразличные сторонники, которые возьмутся за разработку идей будущей классики революционной литературы на злобу сегодняшнего дня.

Первым же вопросом данного свободного размышления в двух частях станет: как стало возможно, что можно стать вот таким родным каждому слушателю политиком, про которого каждый внимательный и преданный зритель знает практически всё? Ответ этому, – развитие информационных технологий до такого уровня, что они сейчас в своем зачаточном состоянии уже начинают формировать политический процесс будущего, когда политический лидер получает признание будущих избирателей и сторонников путем открытых прямых эфиров на протяжении длительного времени и таким великим политиком современности является Вячеслав Вячеславович Мальцев, и итогом этого, если он придет к власти, в чем лично я абсолютно уверен, станет полная открытость власти путем постоянной видеофиксации и ее беспрерывной трансляции в интернете, а также введение электронных денег и конечно же обязательное тестирование на полиграфе всех людей, имеющих отношение к власти. Основные аспекты его политического мировоззрения я более подробно постараюсь рассмотреть в первой части данного разыскания.

Вторым же вопросом станет: как можно так сильно подкупить всех своих слушателей честностью, искренностью, интеллектом, мужеством, нравственным обликом и другими значительными личностными качествами? Ответ знает только сам дядя Слава, но почему-то в своих эфирах уклончиво и скромно уходит от ответа на данный вопрос. В свете этого, вторая часть нижеследующего разыскания берет на себя ответственность, – рассмотреть, во-первых, личностные качества Вячеслава Вячеславовича, которые позволяют находиться ему на его теперешнем месте единственного реального оппозиционера правящей власти, первого открытого политика мира и самого последовательного врага действующего режима, а во-вторых, более подробно остановиться на его нравственном мировоззрении. Почему выбрана именно такая структура разыскания, и чем она обоснована будет видно из следующей главы данной работы. Данное разделение конечно же является по своей сути условным и первая, условно, политическая часть разыскания тесно переплетается в своей сути со второй, условно, нравственной частью и они друг друга взаимодополняют.

Что нужно знать об авторе книги и соответственно о самой книге и о том, как ее нужно читать? Прежде всего нужно знать, что автор данной книги по своему профильному образованию, как выражается Вячеслав про наших чиновников, “юрист-проктолог”, а по призванию свободный мыслитель и поэтому нарекания по поводу пунктуации не имеют смысла, - я в ней не силен, и если среди ее читателей найдется грамотный филолог, который правильно расставит знаки препинания в тексте, не исказив при этом ее смысла, то я буду несметно благодарен его милости. Что сказать о стиле повествования? Оно хаотично и я просто преследую свою мысль и пытаюсь записать ее в форме предложений. Не имея никакого опыта написания литературных произведений данная книга свалилась мне на голову в течении трех дней после исторической встречи с Вячеславом 3-его августа 2016-ого года и все эти три дня я хаотично записывал на диктофон и на листе Word’а свои мысли, практически не отвлекаясь ни на сон, ни на пищу, и которые в каких-то местах я довел до ума и придал им более менее божеский вид в течении остатка всей остальной недели, которую я работал над книгой. Можете считать это удивительной скоростью, но мне кажется я вынашивал ее весь последний год и за эту неделю она лишь полностью созрела, нашла свою форму и была доведена до ума, а соприкосновение с человеком с такой божественной и волшебной энергетикой, как Вячеслав стало лишь поводом к тому, чтобы воспроизвести ее в материальном выражении на свет божий и обратить ее к взору Вячеслава и всех наших соратников.

По поводу своих литературных предпочтений я могу стыдливо сказать, что не читал художественных книг с последних классов школы и первого курса института, и с тех пор долго и вдумчиво читаю лишь чистую философию, – моими самыми любимыми авторами являются Мишель Монтень, Артур Шопенгауэр, Луций Анней Сенека, Фридрих Ницше, Карл Ясперс и Анри Бергсон, а любимыми же чистыми мудрецами прошлого Спиноза, Эпикур и Сократ. Если искать аналог в прошлом моего стиля письма, то конечно же моей предтечей в плане такой подачи мысли является Мишель Монтень и те, кто знакомы с его творчеством увидят огромное его влияние на мою подачу своих мыслей, на него же в свою очередь повлиял так часто цитируемый Вячеславом Вячеславовичем Луций Анней Сенека.

Несколько фрагментов данной книги я взял из своих прошлых записей, в особенности, касаемых нынешней политической ситуации и обстановки в стране на момент написания книги, потому что мне уж очень жутко неприятно и тошнотворно излагать итак всем очевидную разруху везде и вся в Российской Федерации, и приятнее всего мне конечно же лишь писать о самом Вячеславе Вячеславовиче и свободно размышлять на тему будущего основоустройства новой России. Единственным, что для меня сейчас является надеждой на какое-то будущее этой страны в принципе, - это приход к власти Вячеслава Вячеславовича, а смотря вокруг видишь сплошную безысходность, о которой иногда что-то вырывается, но не более, - вдохновение исходит от чего-то высокого и прекрасного, от каких-то высоких идей и великих личностей, а не от описания того, что тебя угнетает и что тебе по-настоящему отвратительно, поэтому, наверное, я и не стал поклонником великого Достоевского. Передача и сама политическая деятельность Вячеслава в сегодняшней России это как раз таки тот луч божественного света в царстве тьмы, который внушает оптимизм и веру в светлое будущее в наше непростое время и что по-настоящему вселяет уверенность в том, что мы выживем как нация и сохраним территориальную целостность, несмотря на обилие внутренних противоречий и внешних угроз.

Спасибо вам Вячеслав Вячеславович! Спасибо за то, что вы есть! И следующие две главы посвящены именно вам и отражают ту форму мышления, на которую во многом повлияла ваша работа в эфире на протяжении последних двух лет, - тяжелая и непростая работа по искоренению малодушия, трусости, пессимизма, уныния и лености из душ людей! Вы один из немногих людей, кто учит молодое поколение добродетели и обретению в себе по-настоящему нравственного начала! Спасибо вам! Бесчисленное количество раз спасибо!

 

Часть первая. Добродетельный властитель будущей России.

Идея книги родилась в моей голове примерно полгода назад до того момента как я начал писать эту книгу во время чтения работы Карла Ясперса “Ницше и христианство” во время чтения пассажа: Ницше воображает - правда, безуспешно и малоубедительно - как будет выглядеть последний синтез противоположностей - "добродетельный властитель": "Не обтесывать больше мрамор - поднять творческий эффект на подлинную высоту! Сколь исключительно, сколь могущественно положение этих созданий: римский цезарь с душой Христа" (XV, 353). Для меня эти два словосочетания безуспешными и малоубедительными не показались, потому что при их прочтении сложилось впечатление, что этого парня я где-то уже видел, и мне показалось, что это было вчера на канале Артподготовка в 9 вечера. И почему-то именно тогда, при прочтении словосочетаний “добродетельный властитель” и “римский цезарь с душою Христа” в голове всплыл образ Вячеслава Мальцева, как единственного политика современности, который одной из главных своих целей в жизни ставит одновременно “стремиться быть нравственным человеком” и в то же время, остро переживая новости о смерти каждого погибшего по халатности государства ребенка в России, с обливающимся кровью сердцем, яростно обещающего наказать всех людей, которые своим паскудством во власти сделали такую ситуацию в России возможной, воздав по заслугам главам, слугам и халдеям преступного режима. Действительно удивительное сочетание христианского милосердия и языческого мужества, воплощенные в одном человеке!

Я не могу назвать себя человеком, которому интересна политика сама по себе и который стал бы ее профессионально изучать без какой-то особой необходимости, так как лично для меня в такт классикам марксизма, она является на данный момент и всегда являлась в прошлом инструментом эксплуатации одного класса другим, – ни один политик прошлого не вызывает во мне никакой симпатии именно как политик, те же великие умы прошлого, – такие как Марк Аврелий, относясь негативно к рабству не могли его волевым усилием изжить, а иногда, как Марк Туллий Цицерон, часто упоминаемый Вячеславом, и попросту старались оправдать. Да можно конечно сказать, что тогда это было необходимым злом и рабство было нормой, но как-то современная душа не воспринимает это, особенно на фоне постоянного оправдания тирании и авторитарного государства в нашей стране, – яростным противником которого является главный герой данной книги Вячеслав Мальцев, уже знаменитая фраза которого “или власть имеет народ, или народ имеет власть” за своим таким грубым и для кого-то хамским выражением имеет своей глубинной подоплекой генуинное внутреннее неприятие любого подавления личности и глубокое внутреннее стремление к свободе не только в себе, но и в других. И написание этой работы связано с тем, что благодаря значительному развитию информационных технологий наконец-то стало возможно, что роли поменяются и благодаря требованиям открытой политики, электронным деньгам и обязательному тестированию на полиграфе станет возможно, что не государство в лице своей бесконечной бюрократической и коррупционной машины будет подавлять и эксплуатировать народ, а наоборот народ будет подавлять и эксплуатировать государство в интересах своего блага и развития.

И кому в этой стране, как в никакой другой, на протяжении стольких поколений обманываемой и обворовываемой своим собственным государством, станет его жалко и кто из замученных последним преступным режимом людей пропитается эмпатией и сочувствием к бьющейся в агонии химере “идеального государства”? Конечно же такие найдутся и причем в большом количестве, но как говорит Вячеслав Вячеславович, если они не хотят быть свободными, то мы убедим и заставим их быть свободными и самим брать на себя ответственность, не оставляя не единого шанса на реванш агонизирующему государству, непрекращающейся пропагандой на телевидении, в интернете, в объектах искусства и научных трудах по гуманитарным наукам новой исторической эпохи, потому что по моему любимому высказыванию Вячеслава Вячеславовича: “Либо мы все вместе будем свободными, либо мы все вместе будем рабами”, иначе это не имеет никакого смысла, ведь только нашим общим “коллективным сверхчеловеком”, о котором ни раз упоминал Эдуард Бабаджанян в одной из своих авторских передач на канале “Артподготовка”, вступая в дискуссии с соратниками, придерживающимися индивидуалистской трактовки сверхчеловека в философии Фридриха Ницше, а также своеобразным коллективным сознанием и мировоззрением свободомыслия и полного отрицания эксплуатации государством человека мы и можем сделать шаг вперед в историческом развитии, так как у нас всех общая коллективная судьба и на каждом из нас лежит особая ответственность за каждый наш выбор.

Предтечей же коллективного сверхчеловека, абсолютно верно понятого нашим всеми любимым прошлым соведущим Вячеслава Эдуардом Бабаджаняном, является сверхчеловек индивидуальный, который являясь носителем идеи о новом сверхчеловеческом обществе открытой политики и прямой демократии продвигает ее в массы, неся свое мировоззрение за счет постоянных прямых эфиров в сети интернет. Сверхчеловек благородства духа и силы воли, синтез противоположностей - "добродетельный властитель" и “римский цезарь с душой Христа" слитый воедино, ведущий это самое коллективное по пути открытой политики и нового информационного мира и обладающий этим правом по крови и происхождению, также как его предок, портрет которого является лучшим подтверждением высшего происхождения и божьего помазания будущего добродетельного властителя.

А кто является предтечей самого Вячеслава? Ответ на этот вопрос он дал в одной из своих передач, назвав нынешнего президента России, который настолько сильно развалил и позволил разворовать Россию, что путь прямой демократии и открытой политики нового информационного мира стал для нее не обратимым. Я же не хочу в дальнейшем останавливаться на этой фигуре в истории России просто потому что мне противно одно упоминание его и его шайки на страницах этой книги, и я хочу максимально его нивелировать, потому что в этой книге нет места мату, а начиная обсуждать политические события сегодняшней России я начинаю звереть, материться без остановки и не могу остановиться, а данной книгой я все таки хочу нести свет, а не буйство своих пороков, которое овладевает мной при обсуждении и упоминании конкретных политиканов и профессиональных коррупционеров сегодняшней власти, которые уничтожают мою Родину у меня на глазах, а очень мудрая христианская заповедь “Не искушай” относится и к самому себе тоже, в том числе и самого себя на грех искушать тоже не надо, - либо предпринимай что-то реальное и конкретное, либо умей с достойной мужчины выдержкой принять бесчинство твоей эпохи и выстроить конструктивный план действий, а я в этой борьбе со своими страстями не силен, как не стараюсь и поэтому Вячеслав Вячеславович, так с умом и относительно выдержанно, без овладевающей и уничтожающей его насквозь ярости и злобы, ведущий свою борьбу за правое дело свободного от тирании общества новой исторической эпохи так сильно вызывает мое безмерное восхищение. Я бы очень хотел научиться у него этому выдержанному мужеству борьбы и сопротивления, а не безрассудному падению в бездну своих страстей, но какие мои годы, - когда-нибудь научусь.

Современная же политика в принципе является клоакой лжи и лицемерия, и что побуждает, и даже, наверное, заставляет, меня писать данную книгу с таким патетичным названием это то, что на российском политическом горизонте появился луч света в темном царстве постоянного обмана политтехнологов и подковёрных игр, – человек, который ставит открытость и честность политика во главу угла, а как говорил великий Сенека “честность и есть добродетель”. Только как может быть честность во власти без полной открытости ее для неустанного суда и глаза народа? И как раз таки эту самую открытость в ее максимально возможной форме, благодаря развитию информационных технологий, и ставит своей самоцелью как политика Вячеслав Вячеславович, а свидетелями возникновения этого феномена в российской действительности являются постоянные зрители канала “Артподготовка”. И один из смыслов данной книги это как раз таки показать то, как Вячеслав может привлечь на свою сторону человека далекого от политики и заставить заниматься ей поддерживая его, естественно на фоне восхищения его личностными качествами и нравственным обликом, но об этом я расскажу вам позже во второй части книги и открою там тайну, как меня такого вот абсолютно индифферентного в отношении политики человека с анархистскими замашками к правому нигилизму Вячеслав привлек на свою сторону и почему я пишу данную книгу.

В этой же части книги мы будем говорить о том, что делает Вячеслава именно великим политиком и дадим своеобразную пропедевтику основным компонентам его политического мировоззрения, детальное и научное рассмотрение которых должно стать темой соответствующей отдельной докторской диссертации одного из наших сторонников по его собственному желанию, а данное разыскание в своем свободном размышлении в жанре философского эссе является лишь предтечей будущего значительного научного исследования в области политико-правовой науки новой исторической эпохи.

Начиная уже осознанно говорить о политике, хочется задать здесь весьма стандартный и очевидно напрашивающийся вопрос, незнакомых с авторской передачей Вячеслава Вячеславовича: почему же именно этот самый Вячеслав Мальцев? И первый вопрос, который бы я поднял по этому поводу это старый, как мир и обыденный вопрос типичного российского избирателя только по отношению к нынешнему президенту РФ: а если не Мальцев, то кто? К моему огромному сожалению, смотря вглубь каждого типа политика в РФ альтернатив ему нет в принципе. У медийных политиков наблюдается полная политическая импотенция и они дуют во все места действующей власти, не понимая или делая вид, что не понимают то, что она обречена на крах. Что же касается реально оппозиционных политиков, выступающих с такой же, как Вячеслав взвешенной и по-настоящему осмысленной политической позицией тоже никого не наблюдается, да и попросту говоря в российском информационном пространстве нет в принципе.

А что сказать про известных блогеров? Вот здесь уже интереснее. В этой сфере хотя бы есть люди помимо Вячеслава Вячеславовича, которые видят, что происходит и правильно схватывают закономерности сложившейся ситуации, рубя правду матку. И эти два блогера, - Степан Демура и Алексей Кунгуров. Степан все очень точно и верно замечает, отличаясь особенно в сфере экономики точнейшими прогнозами, и не случайно Вячеслав Вячеславович обещает ему в новой России пост, как минимум, министра финансов и, как максимум, будущего премьер-министра. По своим политическим воззрениям Степан националист и честно признается в симпатиях к политическому устройству Третьего рейха, в сфере же финансового обращения отдавая предпочтение системе Гезелевских денег. Конечно открытая симпатия к политическому устройству Третьего рейха может смутить некоторых наших сторонников, но Степан очень профессиональный экономист и по-настоящему честный в своих пускай и резких высказываниях человек и я полностью солидарен с Вячеславом, что он заслуживает места премьер-министра в новой России. На данный же момент Степан не имеет никаких политических амбиций и занимается лишь свободной экономической и политической аналитикой на своих семинарах, записи которых появляются в сети интернет, но думаю приход к власти в России Вячеслава Вячеславовича ликвидирует это недоразумение и новая власть предоставит все возможности на постах высшего руководства новой России реализовать Степану Геннадиевичу его гений великого экономиста и финансового аналитика.

Еще один серьезный блогер, который на момент написания книги находится в местах заключения преступного режима под надуманным предлогом, как политически неугодный элемент и который отличается во многих своих статьях в “Живом журнале” очень точным схватыванием политической и экономической ситуации в стране, а также умело определяет перспективные пути выхода из кризиса это конечно же Алексей Кунгуров. По своим политическим воззрениям он убежденный сталинист и в своей статье c пессимистическим названием “Россия должна умереть” излагает пути выхода из сложившегося противоречия между высокотехнологическими средствами производства и политической системой 19-ого века, которая тормозит прогресс всего общества. Приведу для подтверждения его особого таланта в сфере политической аналитики и гениальному схватыванию закономерностей общественного развития очень яркую выдержку из его статьи в “Живом журнале”, которая очень прогрессивно характеризует многие аспекты его политического мировоззрения:

 

“В чем по мнению Пономарева заключается конфликт между передовым классом – информалиатом и реакционным классом – буржуазией? Он заключается в том, что буржуазия ныне является тормозом научно-технического прогресса. В попытках сохранить прибыли, она препятствует свободному обращению информации, то есть не дает информалиату и пролетариату взаимодействовать непосредственно, присваивая себе и авторские права на изобретение и труд пролетариев. По мнению Ильи человечество находится на пороге революционного преобразования: информалиат достиг уже такого уровня зрелости, когда он способен создавать продукт без опеки буржуазии. Для этого должна произойти информационная революция, которая ликвидирует отжившее патентное право, а создание системы глобальной коммуникации позволит информалиату создавать творческие сети, в которых обмен идеями будет осуществляться свободно. Да, изобретатель будет получать доход от своих изобретений, но принципиальный момент в том, что самим изобретением может воспользоваться любой, а не только тот, кто купил эксклюзивное право на него.

В конечном итоге от этого выиграет все общество – и производители, и потребители, и изобретатели. А буржуазия исчезнет так же, как ушла в небытие феодальная аристократия, владевшая землей и другими людьми по праву наследства. Та страна, которая первая совершит эту информационную революцию, получит возможность стать мировым лидером в XXI веке. Да, сегодня США являются лидером в технологиях, но тормозом развития для них становится общественный строй, принципиально не способный разорвать капиталистические цепи, то есть перейти к обществу информационной открытости. Еще раз подчеркиваю, что общество информационной открытости не означает БЕСПЛАТНОСТЬ доступа к коммерчески актуальной информации, это общество, в котором информация ДОСТУПНА каждому.”

 

И еще один гениальный пассаж из всё той же статьи:

 

“Революция приведет к смерти России? Отлично! Старая Россия должна умереть, а новая – родиться. Я желаю перерождения страны, а смерть – это непременное условие перерождения. Альтернатива такая: смерть и перерождение или смерть и небытие. Иное уже невозможно.

Революция 1917 г. привела к тому, что феодальная Россия в течении считанных лет стала ведущей державой в рамках IV технологического уклада (эпоха нефти, стали, авто- и авиастроения, атомной энергетики и ракетной техники). Мы проспали первые три технологических уклада, но смогли дать прикурить всему миру в рамках четвертого. V уклад (компьютеры, телекоммуникации, микроэлектроника) мы про**али. Сейчас мир вступает в VI технологический уклад (наноэлектроника, генная инженерия, социогуманитарные технологии), а вы надеетесь занять в нем достойное место с помощью нефтяного насоса и «возвращения к истокам» позднефеодального общества? Нет, ребята, вам в этом случае на планете Земля места нет. Общества, которые не желают меняться, обречены исчезнуть с лица земли.

Прогресс путем эволюции для России невозможен, потому что сегодня она скатывается назад, а не идет вперед. Переломить самоубийственную тенденцию можно только с помощью политической революции, которая изменит социальную структуру общества и тем самым даст возможность реализовать описанную модель информационной экономики. Нынешняя илитка недееспособна. Нефть можно обменять на айфоны и поместья в Лондоне. Но билет в будущее вам никто не продаст ни за нефть, ни за почку.”

 

Не правда ли гениально написано и ходом своей мысли всем внимательным слушателям канала “Артподготовка” кого-то очень сильно напоминает? И каждый соратник уже догадался кого. Думаю, если кто-то из соратников все таки надумает писать научный труд по основам будущей политико-правовой системы новой России, то помимо передач Вячеслав Вячеславовича стоило бы воспользоваться в качестве фундамента исследования и некоторыми статьями Алексея Кунгурова, их с Вячеславом мировоззрение по определенным вопросам весьма схоже, а пока я хочу на страницах этой книги пожелать скорейшего освобождения из мест не столь отдаленных такому талантливейшему и умнейшему блогеру современности, как Алексей Кунгуров, который, я абсолютно уверен, после смены власти станет будущим и официально признанным героем новой России, и уже на данный момент является героем и одним из предводителей нынешнего революционного сопротивления.

В чем же все таки эти два талантливых и очень умных блогера все таки уступают Вячеславу Вячеславовичу, помимо наличия политических амбиций и чем он так выделяется среди итак немногих реально оппозиционных блогеров? Скажу, возможно, туманно и неотчетливо сформулировано, но в совершенно особенной подаче информации и в определенного рода политической этике в отношении большей части населения. Как раз таки Степан и Алексей часто оскорбляют русский народ, чем злят большую часть патриотически настроенных пассионариев, которые может быть и перешли бы на сторону реальной политической оппозиции и революционного подполья, если бы им вежливо и культурно объяснили, что вокруг происходит и попытались без оскорблений по поводу их сегодняшней политической безграмотности и патриотического угара объяснить, что к чему и кого надо поддерживать, если ты хочешь жить в по-настоящему великой и сильной России, а отталкивают этих самых пассионариев от своей умелой, и в глубине своей истинной политической аналитики своеобразной хулиганской подачей информации, как в случае со Степаном, например, постоянных шуток над великодержавной мощью России, а в случае с Алексеем кучи мата и оскорблений в статьях в отношении всё того же многострадального русского народа.

Вячеслав же умеет быть дипломатом и умело обращает на свою сторону пассионариев не пускаясь в покрыванием матом россиян, в принципе как таковых, и в высмеивание их такой доверчивости очередному тирану и преклонением перед эфемерным государством, а отделяет сегодняшнюю эрэфию от России, как великой державы и нашей общей Родины, которая станет по-настоящему великой, как только настанет новая историческая эпоха и власть будет передана народу. И конечно же одна из самых поразительных и действительно потрясающих особенностей Вячеслава Вячеславовича, как великого политика состоит в том, что он не только имеет определенные политические амбиции, но и определенную по-настоящему политическую мудрость именно, как политик, умея объединять под своим началом даже противоборствующие силы и направлять их энергию на общую пользу и общее правое дело.

Но все таки как же может быть так безальтернативно в стране с населением порядка ста сорока с половиной миллионов человек и учитывая русскоязычных иммигрантов, которые бы могли в принципе представлять реальную оппозицию, которая чего-то стоит? Ну, то, что на западе нет никаких альтернатив в информационном пространстве меня порядком удивляет, а то что в РФ – абсолютно нет. Какова причина? Причина в том, что в условиях данной политической системы нужно иметь достаточный жизненный опыт, авторитет и связи в определенных кругах для осуществления такой реальной оппозиционной политической деятельности, естественно избавившись от всего имущества и иметь кристально чистую репутацию в правовом поле, чтобы органам государственной безопасности не за что было ухватить и по сути заниматься тем, что ждать пика революционной ситуации и уже на его волне, применяя достаточный для осуществления революционной деятельности жизненный опыт действовать по факту, играя на противоречиях дестабилизированных органов государственной власти и умело объединяя общим интересом различные революционные группы под своим авторитетом и своими актуальными для всех предложениями и программами.

Так получается, что в данных условиях единственным человеком, который и своими личностными качествами, и своими интеллектуальными способностями, и своим авторитетом среди определенных оппозиционных и сочувствующих им групп, и своим жизненным опытом является только Вячеслав Вячеславович Мальцев. Почему лично я в нем так уверен? Потому что, как я уже говорил в предисловии данной работы, являюсь его постоянным зрителем на протяжении двух лет и за это время пристально стал обращать свое внимание на происходящее в окружающей реальности и стал всё это гораздо более тщательнее анализировать, и по мере, скажем так, роста сознания посредством усовершенствования знания пришел к абсолютной истинности большинства положений, о которых говорит Вячеслав Вячеславович в своей передаче, в правильности его политических предложений и в точности определения тех предпосылок, которые он видит для революционной ситуации и изменения политического режима в РФ.

Какой основной вопрос должен решаться в этой революционной ситуации? Ответ на этот вопрос я смог увидеть только у него в передачах и в некоторых статьях Алексея Кунгурова. Если говорить крайне обобщенно, то информационное и технологическое развитие общества должно соответствовать уровню развития политико-правовых и социальных институтов, чтобы как раз таки с помощью них сделать максимальный скачок именно в сфере новых информационных технологий, а без создания на базе новых информационных технологий прогрессивных политико-правовых институтов; введения достойного социального обеспечения для максимальной реализации творческого и научного потенциала людей; создания и финансирования специальных научных институтов, специализирующихся на данной тематике; развития технологий в медицине и вливания достаточных средств в здравоохранение и других составляющих прогресса в этих сфере, - этого не достигнуть.

Что сейчас происходит в принципе в России? Это то, что политическая система находится на уровне 19-ого века, социальные институты и инфраструктура неуклонно деградируют, население нищает, а при этом технологическая надстройка в мире неуклонно растет и научный прогресс достигает своего пика. В свои почти 24 года я уже успел заметить такой информационный и технологический бум, что мне странно как большинство окружающих меня людей старшего возраста не считают это предпосылкой к какому-либо значительному эволюционному или революционному изменению и в политической системе. Сейчас является нормой, когда человек имеет дома самый мощный и современный компьютер и сверхновый гаджет в кармане, а возможно и даже очень дорогой автомобиль, до основания напичканный новыми технологическими изысками, и при этом живет в доме, который находится в аварийном состоянии за счет полной деградации институтов ЖКХ, а на работу едет по дороге, которая трещит по швам, или в электричке, вагоны которой выпускаются еще по советским разработкам, хотя в мире уже давно ходят более совершенные и современные поезда, которые буквально за полчаса пролетают сто километров, про экологию и медицинское обслуживание уж тем более промолчу – если с такой медициной и экологией ты уже выживаешь, то значит тебе уже несказанно повезло.

Слушая допустим Алексея Кунгурова или Валентина Катасонова бросается в глаза, что они с их недюжинным жизненным опытом и очень высоким уровнем интеллекта предлагают для России пути выхода из сложившейся ситуации за счет сталинских методов, другая же им оппонирующая группа предлагает идеи государства по типу национал-социалистической Германии, еще же одна группа оппонируящая обоим предлагает чисто либеральную модель развития политической системы по типу западных стран, которую не получилось реализовать в 90-х годах при правлении Ельцина. Каждый из них прав по-своему и мнение каждого имеет в себе зерно истины, но кардинально упускается одно, что видит в своей сущности только лишь Вячеслав Вячеславович, – это то, что при таком информационно-технологическом развитии прошлые ответы не подходят к сегодняшним вопросам и никак не смогут решить всех проблем, которые ставит нам наша новая действительность и проблема в данной сфере заключается к тому же в том, что зачастую коммунисты ненавидят националистов, православные – атеистов, и наоборот, а либералы и тех и тех, и лишь малый процент в этих группах реально желает договариваться под эгидой того, что наша страна полностью разваливается, а социально-экономическая система полностью деградирует и нам необходимо забыть обо всех противоречиях ради выживания нас же самих, – и одним из немногих людей, которые это понимают в принципе и в сегодняшних условиях в особенности, а еще к счастью и имеют политические амбиции является Вячеслав Вячеславович Мальцев.

Как мне кажется, большая часть населения начнет проникаться этими же идеями уже в скором времени: когда доллар совсем провалится, начнутся перебои с энергоснабжением и едой, а безработица с нищетой достигнут своего пика у большинства населения и его больше не будет удовлетворять телепропаганда ватного телевидения. И только тогда они начнут думать о том, что надо что-то менять, а заранее выявлять закономерности в общественно-политических процессах это удел немногих в принципе, и я даже не рассчитываю, что эта книга найдет своего читателя в большом количестве и что много людей поймет объективность высказанных мной закономерностей, – конечно же такие люди найдутся, но их процент на данный момент ничтожно мал, зато через год в разгар революционной ситуации многие со мной согласятся, а впоследствии я, возможно, даже буду сам удивляться точности своих прогнозов, но если ты все таки можешь легко и в большом количестве излагать свои мысли по определенным вопросам общественно-политических процессов было бы большим грехом не использовать то, что тебе дано Господом в избытке, – мне действительно удивительно, как доктора политических, социологических и философских наук не пишут на эту тему, – ведь наше будущее ни где-то там в прошлом, оно решается и разворачивается здесь и сейчас, и самым сильным на данный момент в интеллектуальном плане является ни тот, кто во время цитирует Гегеля или Маркса, а кто здесь и сейчас выявляет и определяет закономерности в общественно-политических процессах и выдвигает определенные идеи, связанные с развитием этих закономерностей и мне действительно удивительно, почему никто из серьезных ученых в данной сфере глубоко не занимается этой темой именно с подхода к революционной ситуации со стороны несоответствия прогрессивно-технологических средств производства 21-ого века уже устаревшей и окончательно деградирующей практически феодальной системе века 19-ого. Извиняюсь за такую смутность и неточность изложения, но это не та сфера, в которой я в точном научном соответствии владею профессиональной лексикой, и я пишу о ней на этих страницах с огромной надеждой, что кто-то из сторонников сможет раскрыть эти вопросы более подробно в отдельном научном исследовании и также как эту книгу представить на суд Вячеслава и соратников.

Как же все таки общество придет к революции, спросите вы? С помощью интернета. Сейчас много групп Вконтакте, Youtube каналов и море свободной прессы в интернете, которые распространяют правдивую информацию о коррупции, бесчестии, произволе и расхищении властьдержащих, - лично я, даже не смотря большинство этих материалов по причине отсутствия свободного времени и желания углубляться в проблематику конкретных вопросов, благодаря скорее всего значительным природным задаткам к критическому анализу информации вижу серьезные тенденции к тому, что рано или поздно эта информационная бомба все таки разорвется и откровенно тупая пропаганда провластных СМИ и ватного ТВ наконец-то пошатнется в своей гегемонии в головах пассионариев, и наступит судный день, который начнется конечно же не с Москвы, где ситуация из-за высокого уровня жизни относительно всей остальной России гораздо более жизнеспособна, но с регионов, которые и кормят единственный жизнеспособный регион, - власть не понимает той ямы, которую себе роет, игнорируя реальные проблемы в экономике и социальной жизни, - вместо больниц и школ строятся лишь торговые центры и “ларьки по отжиму бабок” РПЦ, а какой-то реальной работы в стране в принципе нет, - все ограничивается примитивным ширпотребом и просиживанием штанов на должностях мелких клерков в государственных органах этой власти, которые не несут в себе никакой конкретной пользы и производства реальных материальных и интеллектуальных продуктов высокого качества, как коротко и точно о данной ситуации любит выражаться Вячеслав Вячеславович: “половина города работает в такси, а остальная практически безработная”, и это справедливо для большинства регионов России.

Конечно же с этими тезисами можно спорить сколько угодно, но их истинность докажет время и то, что актуально, на данный момент, для большинства регионов России в скором времени станет гипертрофировано уже во всей стране полностью до неприличного максимума, пиком чего и станет революционная ситуация, которая после своего разрешения приведет к смене эпох и разрешению противоречия между средствами производства и политической системой в сторону первых, но, а то, что до пятого ноября следующего года этот режим, в том виде, в котором он, на данный момент, существует, не доживет я абсолютно уверен, - таковы естественные законы развития общественных формаций, и если в данной общественной формации средства производства в виде интернета получили неимущие слои, то эти неимущие слои по ходу ухудшения ситуации и развития критического мышления вместе с ростом сознания посредством осмысления правдивой информации из свободных интернет-СМИ на фоне окончательной деградации элит и уже полного экономического коллапса встанут в подавляющем большинстве против гегемонии и узурпации власти этих новоявленных феодалов 21-ого века.

Заслуживает ли сейчас народ в подавляющей своей массе то, что имеет? По справедливости говоря, конечно же заслуживает. Ведь хорошо заслуживает жить только тот народ, который хочет думать, брать на себя ответственность и сам принимать решения, а не отдавать их на самооткуп паразитической власти жуликов и воров. Только такой народ с чувством собственного достоинства заслуживает действительно достойной жизни и самореализации, достойной уважающего себя человека, а если все ценности определяются наличием патриотического угара в ТВ, алкоголя и обилия калорийной пищи в холодильнике, то и самореализация возможна лишь на этом самом примитивном низком уровне, где все имеет не самый опытный, работящий, интеллектуальный и талантливый специалист в своей сфере, а самый хитрый, жадный и никчемный человечишка с низкой душонкой и правит в таком обществе лишь естественный отбор, по законам которого отмирает большая часть населения, а не развивается и имеет равные возможности каждый гражданин социально-ориентированного государства, уровень развития политических институтов которого соответствует постиндустриальной информационной экономической формации.

Информационное пространство дает человеку тот lumen naturale, о котором писал Августин Блаженный и только немногие видят ту силу, которую дает интернет. Эта сила в том, чтобы свободная и критически осмысленная информация, а не догма на уровне властьдержащих определяла сознание народа и чтобы народ осуществлял волеизъявление и формировал свою политическую позицию не на основе внушенных ему установок с экрана ТВ и из провластных СМИ, а сам формулировал свою политическую позицию и свои притязания на достойную жизнь из критически осмысленных свободных информационных источников и своих собственных интересов, а возможности информационного пространства в смысле донесения свободного взгляда на вещи в этом плане как раз таки самый лучший союзник, которым большинство, к сожалению, пользуется по большей части для того, чтобы играть в онлайн игры и смотреть порно, ведь также как религия может сделать человека никчемным рабом смутно понятой догмы, а может и превратить его в свободомыслящего и благородного духом человека высокой нравственности и морали, так и интернет может и обличить в человеке наихудшие из его пороков своей безграничной свободой информации и отсутствием цензуры, а может и сделать его более осмысленным и усовершенствовать его знание и способность применять его на практике.

И именно интернет и сделает революцию в России, бомба которой уже заложена Вячеславом Мальцевым, имя которого будет внесено в историю наравне с, наверное, Спасителем или Буддой, потому что цель этого человека также высока как и их, - нести людям свет истины и свободу от собственного малодушия и несовершенства. Я бы мог назвать здесь Сталина, Александра Македонского или Наполеона, но они больше всего жаждали власти, а Вячеслав Вячеславович больше всего жаждет преобразования мира за счет идеи, проводником которой он является, - и в этом его деятельность стоит за гранью определенного рода тщеславия и жажды власти, и эти самые тщеславие с жаждой власти у него особо высокого рода, - те, которыми обладают герои, жертвуя жизнью ради добродетели мужества, и пророки и философы, когда те несут совершенное и свободное знание людям с целью сделать их более свободными, счастливыми и совершенными, ценой даже и собственных страданий, а иногда и жизни. И я горжусь тем, что я за год до революции пишу об этом всем здесь и что застану время, когда меня будут уважать окружающие лишь за то, что я заранее увидел мессию и пророка своего времени и поддержал его в его правом деле.

Я возможно и в чем-то кощунственно для религиозных людей применяю понятия религии к вопросам политического преобразования общества, но то к чему приведет приход Вячеслава Мальцева к власти будет существенно обгонять достижения некоторых религий, потому что он сделает первый серьезный шаг к изменению общественной формации во всем мире и является проводником изменения, которое уже итак происходит эволюционно, при этом впервые в истории человек с такими нравственными качествами и силой духа подходит так близко к осуществлению власти в мировой супердержаве, основной целью которого является не власть сама по себе, но изменение политической системы на более совершенную и преобразование сознания населения, подобно Моисею, который 40 лет водил евреев по пустыне, и в этом я вижу глубоко религиозный и особо духовный смысл его появления в российской большой политике, который стал возможен благодаря использованию возможностей информационного пространства, и тот самый “добродетельный властитель” и "римский цезарь с душой Христа", о котором писал в своих записях Ницше, пытаясь подобрать лучшее приближенное к жизни выражение для своего сверхчеловека и мессии будущего, открывается как раз таки в Вячеславе Вячеславовиче и чтобы это понимать нужно наблюдать за ним в течении нескольких лет каждый день на протяжении полутора часов в день и видеть осуществление всех его предсказаний и прогнозов, отмечая незаурядные интеллектуальные и нравственные качества, но главное это конечно же идея, которой он следует и которую продвигает, а она в свою очередь ведет его и оберегает. И идея эта, в том числе, соответствия уровня информационного и технологического развития политическим и социальным институтам общества. И это противоречие в мировой историографии решит день, в который Россия изменится.

А что будет после этого самого дня? Каким мне представляется общество, которое будет после наступления новой исторической эпохи? Прежде чем сказать несколько слов на пару страниц об этом самом обществе новой России хотелось бы очертить основные программные статьи, на которых Вячеслав Мальцев планирует строить новую Россию, показать их историческую справедливость и актуальность на данный момент времени и, конечно же, прокомментировать каждое положение его политической программы, относящееся непосредственно к фундаментальным основам будущего общества прямой демократии и открытой политики. На немедленном отстранении от власти политических преступников режима нынешнего, восстановлении конституционного режима на всей территории, прекращении агрессивных войн и подписании мирных договоров, трибуналах, конфискациях и экономической амнистии я бы останавливаться не хотел не потому что меня завербовали рептилоиды с Марса, а потому что мне просто банально нечего сказать по этим вопросам, так как лично для меня по ним все само собой разумеется и очевидно, исходя из названий и просто напросто здравого смысла.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных