Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть вторая. Римский цезарь с душой Христа нашего времени.




Римский цезарь с душой Христа, - не правда ли красиво звучит? Именно такое название я и хотел дать этой книге, но не хотел прям так с ходу дать сгореть Вячеславу со стыда в силу его вероисповедания, когда он его прочитает прям на обложке. Почему-то именно такое название у меня изначально и родилось для этой книги, но в силу этических соображений к чувствам верующих и к религиозному мировоззрению Вячеслава Вячеславовича я все таки сделал над собой усилие и озаглавил эту книгу более скромным, но тоже красивым добродетельным властителем будущей России, к тому же Карл Ясперс, который и подтолкнул меня своим анализом философии Ницше к возникновению идеи данной книги как бы сам направил меня именно к этому названию, которое в своей сути является лишь синонимом римского цезаря с душой Спасителя. Названия обоих глав являются синонимичными и по сути взаимодополняют друг друга, - первая часть преимущественно показывает Вячеслава именно будущим правителем и новым цезарем великой России, а вторая в большей части раскрывает его добродетель и то Спасение, которое в ней таится.

Для всех религиозных читателей, возмущенных моим кощунством, в таком, пускай и косвенном, сравнении Вячеслава Вячеславовича с Христом я хочу заранее оговориться, что в этой книге я никак не приравниваю его к Богочеловеку, который помимо идеи Спасения нес людям и божественную практику, лишенную греха и страстей в своей земной жизни, в отличии от Вячеслава Вячеславовича, который хотя и следует учению Христа, но греха не лишен и который своей политической деятельностью несет помимо идеи спасения также жизненную практику римского цезаря, только движимую в своей основе импульсом не власти самой по себе ради себя самой как самоцели, а импульсом, исходящим от Спасителя и выражающимся в том, чтобы дать людям более совершенное знание для их же блага и как раз таки и выражающееся в этой самой “душе Христа”, и я сравниваю Богочеловека с Вячеславом Вячеславовичем только в контексте идеи Спасения, которой они оба и обладают только в разном ее аспекте: Христос в духовном просвещении и нравственном совершенствовании человека, а Вячеслав, движимый импульсом, исходящим от Спасителя, в преобразовании политического устройства общества во благо самого же человека и как следствие этого преобразования заложение фундамента для возникновения в будущем человека новой совершенной духовной организации ни как исключения, а как правила.

По сути дела имя Христа ассоциируется со Спасением и с истиной, которую несет божественный свет его жизненной практики праведного богочеловека, поэтому в данной части разыскания мы и не будем заостряться именно на фигуре Христа и феномене римского цезаря как таковых, а лишь будем пытаться дать этой совершенной метафоре Ницше свое, как кажется, глубоко обоснованное толкование, возникновение которого и привело меня к написанию данной книги, и поговорим для начала о том, что же такое Вячеслав Вячеславович несет светом своей жизненной практики в прямом эфире и чем его миссия схожа с миссией Спасителя.

Прежде всего нужно определиться с тем, какое же все таки спасение несет жизненная практика в прямом эфире Вячеслава Вячеславовича. Как мне кажется практику спасения от собственного малодушия и трусости. В чем же эти самые трусость и малодушие усредненного человека заключаются? В нежелании быть свободным и обреченным в этом своем нежелании, быть зависимым и определяемым в своих действиях произволом государственной машины принуждения. Так ли это важно для современного человека? Нет, он, как правило, даже не задумывается о том, что нужно поступать иначе.

К чему же агитирует нас своими проповедями о свободе и ответственности в прямых эфирах Вячеслав Вячеславович? Наверное, о том, чтобы задуматься, чтобы попробовать мыслить свободно и выйти на новый уровень свободы личной, которую не ограничивают общественно навязанные нам догмы. Что же это еще с глубокого детства внушают нам эти самые общественно навязанные догмы? Что государство необходимо, что без него мы все умрем, что обязательно должны быть какие-то депутаты и министры, которые пилят бюджеты и нас постоянно обворовывают, естественно облачая это в форму приемлемую для слуха каждого уважающего себя человека. Все вокруг всё понимают, но стараются оправдать этот необходимый произвол над собой какими-то мнимыми благами серьезной геополитической значимости и торжества медийного великого лидера над собой, который, мол, один кристально честный и просто все остальные снизу воруют, или, например, сказать самому себе, что так было всегда, и всегда будет коррупция и произвол правящих верхушек, и ничего ты с этим не сделаешь, лишь зря разглагольствуешь на эту тему.

Так ли зря постоянно Вячеслав Вячеславович поднимает эти темы в прямом эфире? Не думаю. Потому что в недавнем времени число его официальных подписчиков перевалило за 100 000, и очень многие солидарны с его основными политическими соображениями. По сути, Вячеслав постоянно изо дня в день занимается одним и тем же, - призывает с экрана компьютера или ноутбука вглядеться внимательнее туда, куда смотришь и подумать обо всех возможностях этого куска железа, напичканного кучей функций и технологий, предела развитию которых что-то как-то пока не наблюдается, и заставить своим прямым эфиром в режиме реального времени задуматься, а ведь с помощью этих штук можно и вообще власть самим над собой осуществлять без всякого государства просто всеобщим согласием и полной технологизацией и компьютеризацией всего и вся, а по итогу, когда с помощью таких прогрессивных информационных систем мы достигнем пика развития может и вообще необходимость в государстве станет какой-то призрачной. Он просто дает повод задуматься и до многих доходит, что они такие же крепостные, какие были в 19-ом веке, только аппетиты тех, кто на них паразитирует выросли в миллионы разы, и на эти самые разворованные триллиарды, если их хоть немного вложить куда нужно, можно все сегодняшние возможности человека с помощью достижения еще большего прогресса в сфере информационных технологий и совершенной техники возвести на неприлично творческую высоту! Вам это ничего не напоминает из первого же абзаца первой части данной книги? Как раз таки суть этого самого цезаря с душой Христа и кроется в максимально выраженном творческом эффекте для всех, которого он достигнет осуществлением своей глобальной как мир идеи.

В чем же эта великая просвещающая идея Вячеслава, которая несет в себе компонент спасения, нового уровня личной свободы, повода задуматься и максимально выраженного творческого эффекта? Ответ прост, как мир. Это идея информации, как самоцели. Что я под этим подразумеваю? Именно, что информация, а не догма будет определять мировоззрение в новой исторической эпохе, - информация как таковая, полностью свободная от ограничений и при этом осуществляющая функцию контроля и надзора во всех сферах. Информация, как знание, как истина, как свобода, как торжество гипертрофированного творческого эффекта, воплощенные в новом информационном мире. И одним из первых законов новой власти будет закон о полной свободе информации, ее свободной передачи и распространении.

Сама по себе информация уже истина, потому что она дает фундамент мышлению, являясь предпосылкой к определенным действиям, и как умело замечает в своих эфирах Вячеслав Вячеславович: “Информационный мир победит, потому что новое всегда побеждает старое”, и если по его словам “Общественная формация раньше менялась в разное время, то сейчас эта общественная формация меняется с разной скоростью, но по всему миру одновременно”, и теперь наконец-таки пришло время совершить первую информационную революцию в мире, которую возглавит Вячеслав Вячеславович Мальцев, а впоследствии эта самая информационная революция новой России, пускай и с разной скоростью распространится по всему миру, самым великим человеком которого станет тот, кто своим политическим мировоззрением и общественной деятельностью дал толчок для ускорения технологического рывка по всему миру и в ком впервые воплотилась истина нового информационного мира в ее свободе информации и прогрессивных политических системах на основе информационных технологий. И тем, кто будет этим самым великим человеком этого нового, глобального, информационного, и постепенно нивелирующего своим появлением государство, мира станет главный герой данной книги.

Чертами же римского цезаря у Вячеслава являются его богатырская сила, и суровый и непримиримый с несправедливостью и тиранией нрав, который и обрекает его на такую его последовательную и принципиальную борьбу с преступным режимом. По скромным словам самого Вячеслава его мужество досталось ему по наследству от обоих его родителей, сравнивая с которыми он даже уничижительно для собственной гордыни именует себя “трусом последним”, и по его же собственным словам просто мечтает прожить свою жизнь так, как достойно и благородно прожили ее его родители и особый акцент он ставит на том, как мужественно и без единого содрогания каждый из них принял свою смерть и просто мечтает принять свою смерть с такой же, как у них, высоко поднятой головой и без единого содрогания в приближении надвигающейся агонии. Не случайно, наверное, великий Солон говорил, что “Никого нельзя назвать счастливым прежде его смерти” и для Вячеслава этот тезис является аксиомой его жизненной практики, в его к ней таком свободном и легком, но очень мужественном отношении, которое лучше всего характеризует та притча о смерти, которую он рассказал в одном из своих прямых эфиров, - притчу про аборигена, который каждый день молится о том, чтобы поесть гороха, который едят белые, и вспоминая про уже другого аборигена Тасмании, который сломав ногу ночью при минусовой температуре и понимая, что не сможет 20 километров до дома дойти, закапывается в песок, потому что песок теплый и ко времени, когда песок остынет он умрет во сне, зная это, и делая это сознательно, после чего Вячеслав очень проникновенно и душевно, а потом и с гневом говорит: “И я уважаю их за такое отношение к жизни которая для них может быть имеет максимальную ценность, а может быть не имеет никакой ценности. Вот так и должны мы легко жить и легко умирать, и также должны молиться, как тот абориген, что гороху, который едят белые я с удовольствием бы поел. Тогда не будет Путиных, *уютиных и всех остальных… Не буду их называть, а то я вынужден запоминать все эти названия, все эти фамилии! Да нах*р они мне все нужны! Я хочу 6-ого 11-ого 17-ого года забыть их всех, б*ять, раз и навсегда!”, и именно за такие лирические и по-настоящему искренние и проникновенные моменты я и полюбил его авторскую передачу, - действительно, очень редкий синтез противоположностей, когда такой крайний интеллектуал и самый настоящий философ современности, подобный по красоте речи и мудрости своих высказываний, наверное, самому Сократу сочетает в себе вместе с этим и такую потрясающую и ожесточенную жажду справедливости в неприятии тирании и любой формы насилия над личностью, так что, наверное, его сравнение с Сократом в этом смысле крайне актуально и, я думаю, что зря Вячеслав на себя наговаривает, и мне кажется, что он уже достоин мужества своих родителей, как их верный преемник и как любит говорить его ближайший сторонник Дмитрий: “Рядом с Вячеславом любой страх отступает и уже ничего на свете не боишься!”, такова удивительная энергетика и природа этого по-настоящему мужественного и волевого человека, от которого не только Дмитрий, но и мы все заражаемся особого рода неповторимым мужеством добродетели, лик которого присущ только Вячеславу Вячеславовичу Мальцеву и на встрече с его избирателями 3-его августа 2016-ого года, думаю, все 500 человек, которые на эту встречу пришли, ощутили тоже самое. Ну чем не римский цезарь нашего времени! Который, в свою очередь, помимо своего бесконечного мужества и гениального интеллекта, несет нам всем в себе идею спасения России через глубокую истину нового информационного мира, свободы информации и торжества открытой политики над коррупционной машиной подавления, как своей главной политической самоцели.

Не обтесывать больше мрамор, поднимая творческий эффект на подлинную высоту и сколь исключительно, сколь могущественно положение этого создания Господня, - римский цезарь с душой Христа своего времени! И я почему-то уверен, что он только один и Ницше предсказывал именно его в качестве нового мессии сверхчеловеческой идеи, которая изменит мир раз и навсегда безвозвратно!

Каким еще образом возможно доказать, что именно в Вячеславе Вячеславовиче воплотился этот знаменитый тезис Ницше? Ответ на него, как не странно, нам дал сам виновник написания данной книги, в одной из своих передач, начав уж очень откровенно обсуждать свои самые страшные из семи смертных грехов пороки и оговорившись в прямом эфире, что он лишен и алчности, и зависти, но очень сильно страдает от своей гордыни и гнева, по ходу этого разговора, размышляя, что он оказался по разные стороны баррикад с преступной властью лишь потому что человек он абсолютно не алчный и как-то по природе своей никому не завидует, но вот гнев и гордыня у него такие сильные, что, по его же собственным словам, провалился бы в ад вслед за мерзкими коррупционерами лишь бы воздать им по заслугам. Но я конечно же в привычной для себя манере заступлюсь за Вячеслава Вячеславовича и скажу здесь вам по секрету, что он очень великодушный и благородный человек и в смысле того, что умеет прощать даже своих самых злейших врагов, когда отпадает необходимость борьбы с ними, да и банально постоянных троллей в чате Артподготовки, у которых почему-то после каждого его гнева начинаются проблемы и они начинают поголовно извиняться всё в том же многострадальном чате, свидетелями чего являются все зрители канала “Артподготовка”, и такая его жесткая позиция по поводу наказания всех жуликов и воров, конечно же, связана с сегодняшним напряжением и является определенного рода предупреждением некоторым очень непорядочным людям, за которыми при необходимости он и правда в ад спуститься может, будьте уверены. Но на деле же, я думаю, все обойдется лишь трибуналом и удивительными по красоте пляжами Индигирки и Колымы, где сторонники уже надумывают готовить специальные телевизоры в камеры сегодняшних коррупционеров, чтобы они могли там с огромным и превеликим удовольствием пересматривать все передачи “Артподготовки” за последние три года и очень охотно учиться уму разуму и добродетели у Вячеслава Вячеславовича.

Так в чем же он всё таки дал ответ на вопрос в ходе своего размышления? Да просто напросто тем, что нет у него никакой гордыни, а есть лишь гордость русского православного человека и по-настоящему нравственного человека, пытающегося спасти свою страну от произвола преступной и антинародной власти и не более этого. И гордость его заключается лишь в том, чтобы соответствовать мужеству и гордости своих предков, а не податливо утираться как большинство перед всякой вороватой мерзостью, за что я его так сильно ценю и уважаю и в качестве нового отца нации вижу только его и никого другого, и если какая-то гордыня у него и есть, то только заключающаяся в том, что он настоящий русский человек и поступает правильно и добродетельно в своем правом деле, и я сейчас горжусь тем, что имею честь писать, пускай, такую короткую, но такую искреннюю и от всей души книгу в адрес своего личного Сократа, который учит меня добродетели на своем интернет-канале и всей своей жизненной практикой. И подлинная его гордость, как я уже говорил выше заключается в том, чтобы нести свет этой самой истины, свободной информации, и совершенствования знания и добродетели нам всем, - вот чем он по-настоящему гордится! Но разве путь такого просветления людей не тот же, что был у Христа 2000 лет назад? И может как раз таки этот свой путь в помощи обретения людям знания, истины и свободной информации и является тем, что в своем альтруизме и мужестве и воплощает в Вячеславе путь Христа, а стало быть и душу Христа? А его праведный гнев и способность вести политическую борьбу, проявляя железную волю в пути к своей цели это разве как раз таки не то, что абсолютно не свойственно лишенному греха Спасителю, и что воплощает в себе как раз таки черты воинственного римского цезаря?

И воистину сколь исключительно и сколь могущественно положение этих созданий Господних!

А что же у нас, всё таки, с нравственными качествами у этого создания Господня и божественной справедливости?! И достигает ли Вячеслав Вячеславович своей жизненной практикой того, чтобы достигать своей, по его же собственным словам, личностной цели быть нравственным человеком?

Признаюсь вам честно на страницах этой книги, но я считаю основой нравственного величия человека его аскетизм и ничего так не подкупает меня в созданиях Господних, как эта добродетель немногих совершенного золотого оттиска нравственного великолепия!

И я не могу здесь вновь не вспомнить Ницше и не процитировать один из его основофундаментальных философских трудов:

 

Аскеза: уже почти ни у кого нет мужества снова извлечь её на свет, показать её естественную полезность и незаменимость в деле воспитания воли. Наш абсурдный педагогический мир (которому в качестве эталона всё время грезится «достойный подданный государства») полагает, что задачи его исчерпываются «преподаванием», дрессировкой мозгов; у него даже не хватает ума понять, что сперва потребно нечто иное, а именно воспитание силы воли; экзамены сдаются и принимаются в чём угодно, кроме главного — умеет ли человек хотеть, вправе ли он давать обещания; молодой человек считается готовым к жизни, ни разу даже не задавшись вопросом, не дрогнув любопытством к этой высшей ценностной проблеме своей натуры.

 

И что же у нас все таки с аскетизмом у Вячеслава Вячеславовича?! Является ли эта добродетель его верным спутником на его пути нового спасителя людей от их собственного малодушия?!

Ответ: конечно же да! И это заставляет, с каждым его скромным признанием в этой добродетели немногих совершенного золотого оттиска божественного порядка, восхищаться им и преклоняться перед нравственным величием Вячеслава Вячеславовича всё сильнее и сильнее с каждым его новым эфиром!

Для начала заведем разговор о пище. Многие ли из нас могут отказаться от своего любимого мясного блюда во имя величия поста и аскезы в нашем повседневном рационе?! Вячеслав как раз таки несколько раз в эфире признавался в своей любви к такому простому блюду, как перловка с говядиной, но уже несколько лет воздерживается от него во имя торжества аскетизма и поста в своей кулинарной жизни, предпочитая ему любую кашу с овощами, которой, по его же собственному хвастливому замечанию, когда он кормит своих знакомых и друзей, то они не понимают из чего же такого диковинного она так совершенно приготовлена! Во истину будет сказано, что в руках великого человека и самая простая пища обретает самый совершенный вкус и совершенно по-особенному преображается и даже регулярно постная жизнь не кажется уже каким-то грузом! Наверное, все таки, если бы он не стал великим политиком, то мог бы с легкостью стать великим кулинаром, - такое многообразие талантов воплощено в этом во истину великом человеке!

Ну что мы все о еде?! К тому же многие из читателей голодны и я искушаю их аппетит рассказами о кулинарном мастерстве Вячеслава Вячеславовича! Что у него с, пожалуй, главным бичом нашего современного российского общества, то есть с вредными привычками, присущими многим в наше нелегкое время? Алкоголь Вячеслав не употребляет, потому что просто не любит, за исключением редкого бокала шампанского на праздник ради приличия, как, например, на новый год во время поздравления соратников. Говоря насчет табака, он рассказывает, что бросил курить уже давно, но уж очень любил это дело, упоминая в особенности сигареты марки “Parlament” и кубинские сигары, которые вообще обожал просто раньше, но во имя торжества здорового образа жизни, отказался от этой вредной, но очень приятной привычки более десяти лет назад, хотя как-то признался в эфире, что ему приснился сон, как он закурил и что-то как-то застеснялся во сне, потому что давно бросил и все об этом знают. Говоря же о том, что покрепче, Вячеслав упоминал косячок в молодости, от которого ничего не почувствовал и больше никогда не возвращался к этому занятию.

А как обстоят дела у него с другим бичом нашего общества? Только уже не простого народа, а его сегодняшних правителей, которые покупают часы за 37 миллионов, создают дома шубохранилища и возят своих собак на отдельных самолетах? Как обстоит с этим дело у бывшего долларового миллионера и по его же собственным словам, наверное, самого богатого человека в своей области в 90-х годах, который в отличии от большинства тогдашних миллионеров в России нажил себе такое состояние тогда не коррупционными схемами, а созданием огромного по масштабам охранного агенства?

И здесь, наверное, для мировоззрения Вячеслава помимо библейских увещеваний о не только смиренной, но и скромной жизни будет очень подходить цитата так часто цитируемого им Сенеки из его “Нравственных писем”:

 

“Страсть к роскоши отошла от природы, она ежедневно сама себя разжигает и растет уже много веков, изобретательностью способствуя порокам. Сперва она пожелала лишнего, потом противоестественного, а напоследок превратила душу в рабыню тела и заставила ее служить его похоти. Все эти ремесла, шум которых будоражит город, работают на потребу телу, которому прежде отпускали столько, сколько рабу, а теперь подносят все, как хозяину. Поэтому в той мастерской ткут, в этой куют, в той варят духи, тут учат изнеженным телодвиженьям, там – изнеженным, расслабленным напевам. Потерялась естественная мера, ограничивающая желания необходимым; теперь желать, сколько нужно, значит, слыть деревенщиной или нищим.”

 

Какова же естественная мера Вячеслава Вячеславовича? И эту меру лучше всего характеризует тот случай, когда ему в чате кто-то предложил построить или отдать чей-то дворец после революции, как главному революционеру, а он на это ответил, что не надо ему никаких хором и дворцов, и что те, кто его хорошо знают, имеют представление о том, что он в жизни любит самую простую обстановку. А свое презрение к роскоши и ее порицание он очень убедительно выразил во время обсуждения новостей о том, что у депутата и премьер-министра в нынешней России пиджаки и ботинки за 50 000, показав свои собственные ботинки за 600 рублей и добавив, что они его вполне устраивают и он купил их с превеликим удовольствие, потому что они удобные, и что плохо и неправильно покупать себе такие дорогие вещи и при этом говорить голодному народу “Денег нет, но вы держитесь”, и что благодаря новости о том, что большинство россиян перестали покупать одежду он теперь может самому себе покупать одежду, так как если бы эти его ботинки за 600 рублей стоили бы 1800, то он бы их уже не купил ни потому что он жадный, а лишь потому что ему есть куда и на кого потратить деньги, не спуская их на какую-то непонятную роскошь и что он получает самое большое удовольствие от дешевизны покупки и по его же собственным словам “Может быть и потратил бы побольше, но на себя я не хочу тратить. Это принципиально, ну, не знаю почему вот так. Лучше бабушке какой-нибудь помогу лестницу сделать… На фига? Какая разница? Вот Мендведев таскает за 50 000 ботинки. На фига? Он лучше на эти 50 000 кому-то что-то помог бы, а таскал бы ботинки за 5000, например. Хотя для меня и 5000 это дорого”. Кстати говоря, на минуту возвращаясь к теме пищи, Вячеслав как-то в эфире упомянул, что несколько месяцев к ряду питался на 50 рублей в день и похудел за это время на 30 кг. Кому-то может не верится, но точно не мне, потому что я сам в своей жизни достаточно большое количество раз питался именно таким образом лишь пустой кашей, отлично понимая Вячеслава Вячеславовича, и ничего такого в этом не вижу. Главное захотеть над собой поработать и приложить для этого определенное усилие воли, что Вячеслав Вячеславович постоянно и делает.

Кто-то, возможно, прочитав это поймает себя на мысли, что это такое своеобразное хвастовство аскетизмом, собственной скромностью и желанием помогать людям, но быть может, если бы было больше таких политиков и государственных служащих, которые хотят выделяться аскетизмом и желанием помогать бабушкам, то как говорил Сократ “меньше бы зла и больше добра стало бы в мире”? Одна из причин, почему я пишу эту книгу, как раз таки в том, что я убежден, что именно такие люди и должны быть во власти, пускай для кого-то в этом и присутствует какое-то выражение определенного рода тщеславия.

После таких тезисов внимательные и скептически настроенные слушательницы канала Артподготовка могут мне на это все сказать: “Ну молодец! Хорошо все написал и описал! Практически праведник твой Вячеслав Вячеславович, только нимба над головой не хватает! Но мы, блюстительницы за мужскую нравственность и целомудрие, с негодованием помним эфир, когда Вячеслав не ответил на вопрос изменял ли он когда-нибудь своей жене, а с загадочным лицом стал рассказывать о том, что на детекторах лжи часто задают вопрос о том крали ли вы когда-нибудь, но какой ребенок не крал конфет у своей бабушки или родителей.”, но я и здесь могу парировать их железную женскую логику. Признаюсь честно, меня тоже сначала смутило, что он не ответил на этот вопрос, учитывая, что в каком-то эфире оговорился, что женился еще примерно в моем возрасте, но все прояснилось, когда в одном из эфиров один соратник, супруга которого замучила его просьбой спросить Вячеслава сколько раз он был женат и он все таки через Сергея задал этот вопрос Вячеславу и тот каким-то особо мрачным тоном промолвив, что три, после этого через несколько минут очень удачно пошутил на эту тему, отвечая на вопрос из чата про то, хотел бы он стать жуликом и вором, ответив: “Если бы хотел, то давно бы им стал, у меня, ой, сколько возможностей было. Ни в коем случае! Мне это, честно говоря, вообще не интересно. У меня абсолютно другая миссия на этой земле, кроме всего прочего я верующий человек, и я вот предстану перед Создателем и он спросит меня; - почему ты был жуликом и вором, сволочь?! Не хочу я такого! Может, он спросит еще о чем-то в таком тоне, но не об этом. И мне не будет так стыдно, может быть. Он может про что-нибудь другое меня спросит… Может быть спросит; - а почему ты, скотина, был три раза женат?! Вот тут да я, конечно, извинюсь за это…”, а чтобы не иметь сомнения в том, что разводясь со своими бывшими супругами и еще будучи формально женатым Вячеслав не имел отбоя от женщин нужно было просто находиться на его встрече с избирателями 3-его августа 2016 у офиса Парнаса в Москве в момент, когда Вячеслав предложил мне личную встречу для сбора материала для книги о нем и женщины сразу же наперебой начали кричать о том, что “мне предложи” и “я тоже хочу”, а помимо этого заваливали его комплиментами на протяжении всей встречи, или, например, почаще смотреть эфиры Артподготовки, в которых Вячеславу в чате уже который раз пишут “Мальцев в вас влюбилась моя жена, что мне делать?”, а отказать во внимании женщинам, которые не дают тебе проходу, будучи практически разведенным мужчиной и при этом будучи честным со своей практически уже бывшей женой, нормальный гетеросексуальный мужчина конечно не сможет, а правителя нетрадиционной ориентации в этой стране, думаю, никому из читающих данную книгу не хочется, особенно с учетом того, что жесткое требование Вячеслава Вячеславовича в 2007-ом году о том, что гражданин, желающий поступить на государственную службу или выставляющий свою кандидатуру на выборах, помимо тех сведений, которые в обязательном порядке указываются сейчас, должен еще огласить свою сексуальную ориентацию во имя достижения большей прозрачности, уж очень сильно напугало большинство сегодняшних депутатов. Да и вообще, что же такого крамольного в том, что такой замечательный мужчина, как Вячеслав Вячеславович осчастливил за всю жизнь не одну, а несколько женщин? Ведь главное, как я уже упоминал выше цитируя Сенеку это честность, и она и есть добродетель, в том числе и по отношению к каждой своей возлюбленной, а что Вячеслав Вячеславович всегда старается поступать честно не вызывает сомнения ни у одного из его зрителей, друзей и знакомых.

Почему-то, перечитав последний абзац, я вдруг задумался, что если у меня когда-нибудь появится возлюбленная и захочет узнать, что же я за такую особенную книгу там написал и ее прочитает, а потом посмотрит несколько эфиров Вячеслава, то, возможно, уже мне придется ему в личном чате нового правителя России писать: “Вячеслав, в вас влюбилась моя жена! Что мне делать?”, и думаю, что после прочтения этой книги он с присущим ему совершенно тонким и особенным чувством юмора ответит в прямой трансляции уже не: “Не переживать!”, а “Радуйся! У твоей жены хороший вкус!”. И, действительно, думаю, в России и мире после прочтения этой книги, к сожалению, появится гораздо больше разбитых сердец!

Но если уж мы заговорили уже напрямую с женщинами, то мне кажется, всем им, читающим данную книгу, помимо того сколько раз был женат Вячеслав и изменял ли он жене, будет очень интересно услышать о том, как в одной из своих передач, отвечая на вопрос отца, которого в течении нескольких лет ограничивают в общении с ребенком Вячеслав Вячеславович ответил: “Мама - главный человек, я так воспитывался и детей своих я так воспитываю и думаю, что это правильно. Не знаю, может быть, я кого-нибудь не удовлетворил своим ответом, но другого ответа я не могу дать, потому что это правда.” И теперь вопрос к вам, уважаемые женщины, много ли мужчин вы знаете, которые разойдясь с бывшей супругой так благородно воспитывают своих детей в том, что именно их мама это главный для них в жизни человек? Конечно же такие мужчины есть, но я почему-то в жизни чаще встречаю обратное, а иногда даже и манипулирование детьми в своих личных интересах после развода с супругом и считаю, что уметь на добром слове разойтись это большое искусство.

И, лично для меня, такое высказывание Вячеслава это еще один повод восхищаться его благородством, которое он подтверждает таким правильным воспитанием своих детей, еще одним подтверждением которому является та история, которую Вячеслав Вячеславович один раз скромно рассказал в эфире про своего сына, который шел по проспекту Кирова и увидел, как толпа казахов избивала двух русских, а он влез и стал за них заступаться в результате чего русские убежали, а он остался один и ему выбили все передние зубы и Вячеслав оговорился, что именно так воспитывал своих детей, - что надо ввязываться в таких ситуациях и заступаться за тех, кто в беде, и что он теперь не знает правильным ли это было раз те за кого заступаешься сразу же убегают. После чего мне хочется адресовать вопрос тем ненавистникам Вячеслава, которые возмущаются, что, мол, сыновья Вячеслава идут депутатами в Госдуму по региональной группе от партии Парнас: много ли вы таких депутатов видели, которые, против толпы приезжих лезут защищать нескольких русских, рискуя своим здоровьем? Если бы у нас в стране все депутаты такими храбрыми и с высокими нравственными качествами были, то, наверное, эта книга бы сейчас не писалась и мы бы, наверное, в самой лучшей стране жили, но почему-то именно наоборот всё и малодушию наших нынешних правителей нету предела. И наличие таким образом воспитанных детей заставляет меня восхищаться Вячеславом Вячеславовичем еще сильнее и сильнее.

Теперь же я перейду к теме, после разговоров на которую у большинства моих знакомых взрывается мозг, а большинство девушек, с которыми я ходил на свидания, после разговоров на нее просто напросто от меня с них сбегали, поэтому я и вынес ее в конец работы и убедительно рекомендую всем людям с неустойчивой психикой и всех воинствующих атеистов прокрутить несколько листов вниз, потому что следующей темой моего размышления является религиозное мировоззрение Вячеслава Вячеславовича и конечно же самый главный и непостижимый вопрос о Боге.

Начнем с того, что Вячеслав большую часть всей своей сознательной жизни был атеистом и еще в интервью одной телепередаче в 2007-ом году говорит о том, что все таки православным он является только формально. Что же изменилось за это время? Почему же, всё таки, Вячеслав пришел к Богу и по-настоящему нашел себя в православной вере, перейдя от формальных посещений церкви на пасху к определенному религиозному скачку в восприятии мира?

Итак, момент истины, - для начала я приведу определение Бога данное самим Вячеславом Вячеславовичем в одной из передач: “Вот, когда мне говорят, что о Боге Кант лучше всего сказал… Нет… Лучше всего сказал Спиноза, что Бог непостижим. Он сказал, что Бог есть субстанция с бесконечно многими атрибутами, каждый из которых выражает вечную и бесконечную сущность. То есть Бог это всё, Бог это везде, Бог это во всем и на всем протяжении во все времена, поэтому вот как-то лучше вряд ли можно сказать. То есть это такая вещь в себе, которую каждый должен принимать по-своему.”

Не правда ли удивительная позиция для всего лишь обычного православного человека? Теперь же я процитирую несколько выдержек из божественной работы “Два источника религии и морали” великого французского философа Анри Бергсона, на которые я чудом наткнулся при написании книги и которые при отрывистом цитировании или сокращении теряют свой глубинный смысл и то глубокое пророчество будущего, которое я попытался в них увидеть применительно к личности Вячеслава Вячеславовича, ведущей его идее и борьбе с преступным режимом. Да, в некоторых моментах я даю определенным идеям, относящимся к религии политическое толкование, но от этого они ничуть не теряют и несут в себе в том числе, как мне кажется, глубокий срез анализа религиозного мировоззрения Вячеслава Вячеславовича, который я попытался увидеть, и определение его высшего назначения как раз таки этим самым его религиозным мировоззрением, которое определяется импульсом, идущим от висящего на груди креста и побуждающего его, в том числе и к его политической деятельности, а не только к нравственной жизни. Самые же ключевые моменты этих выдержек, я отмечу жирным шрифтом, а следом за ними дам свой комментарий. Итак:

 

“Мистическая любовь к человечеству совершенно иная. Она не продолжает инстинкт, она не коренится в какой-то идее. Это не относится ни к чувственному, ни к рациональному. Это в неявном виде и то и другое, и это на самом деле гораздо больше. Ведь такая любовь лежит у самих истоков чувства и разума, как и всего остального. Совпадая с любовью к Богу через его деяние, любовью, создавшей все на свете, она откроет тому, кто сможет ее расспросить, секрет творения. По сути своей эта любовь является метафизической еще в большей степени, чем моральной. Она стремится с помощью Бога завершить творение человеческого рода и сделать из человечества то, чем оно было бы с самого начала, если бы оно смогло окончательно сложиться само, без помощи самого человека. Или, если употребить слова, говорящие, как мы увидим, то же самое на другом языке: ее путь тот же, что и у жизненного порыва; она есть сам этот порыв, полностью переданный особо одаренным людям, которые в свою очередь хотели бы сообщить его всему человечеству и посредством реализованного противоречия превратить в творческое усилие ту же сотворенную вещь, каковой является биологический вид, обратить в движение то, что, по определению, является остановкой.

Добьется ли эта любовь успеха? Если мистицизм должен преобразовать человечество, то только медленно, постепенно передавая от человека к человеку часть самого себя. Мистики хорошо это чувствуют. Великое препятствие, с которым они сталкиваются, — то же самое, что помешало созданию божественного человечества. Человек должен зарабатывать хлеб насущный в поте лица своего; иными словами, человечество — это животный вид, как таковой подчиненный закону, который управляет животным миром и обрекает живое на то, чтобы питаться живым. Поскольку в таком случае за пищу с ним соперничают и природа в целом, и ему подобные, он с необходимостью прилагает усилие, чтобы ее себе раздобыть, его ум создан как раз для того, чтобы обеспечить его оружием и орудиями для целей этой борьбы и труда. Как в таких условиях человечество может обратить к небу внимание, сосредоточенное на земле? Если это возможно, то только одновременным или последовательным применением двух весьма различных методов. Первый состоит в том, чтобы настолько интенсифицировать интеллектуальный труд, настолько далеко завести ум за пределы того, чего хотела для него природа, что простое орудие уступит место громадной системе машин, способной освободить человеческую деятельность; кроме того, это освобождение будет упрочено политической и социальной организацией, которая обеспечит машинному производству его истинное предназначение. Средство опасное, так как механика, развившись, сможет обратиться против мистики; даже именно в качестве явной реакции против последней механика разовьется полнее всего. Но существует такой риск, на который надо идти: деятельность более высокого порядка, нуждающаяся в более низкой деятельности, должна ее породить или, во всяком случае, не мешать ей, пусть даже прибегая к защите от нее, когда в этом есть необходимость. Опыт показывает, что, если из двух противоположных, но дополняющих друг друга тенденций одна выросла настолько, что стремится занять все пространство, другая воспользуется этим, если только она смогла сохраниться; придет ее черед, и она воспользуется тогда всем тем, что было создано без нее, что даже только сильно ей противодействовало. Как бы то ни было, это средство могло быть использовано только гораздо позднее, а пока необходимо было придерживаться совершенно иного метода. Он состоял в том, чтобы не мечтать о немедленном и всеобщем распространении мистического порыва, явно невозможном, но передавать его, хотя уже и в ослабленном виде, небольшому числу одаренных людей, которые вместе образуют духовную общину; общества такого рода могут множиться; каждое из них, благодаря исключительно одаренным своим членам, может дать жизнь одному или нескольким другим; так сохранится, так продолжится порыв вплоть до того дня, когда глубокое изменение материальных условий, навязанных человечеству природой, позволит с духовной стороны произвести радикальное преобразование. Таков метод, которому следовали великие мистики. По необходимости и вследствие того, что они не могли сделать больше, они тратили свою огромную энергию главным образом на основание монастырей и религиозных орденов. В то время они не должны были заглядывать дальше. Любовный порыв, направлявший их к возвышению человечества к Богу и к завершению божественного творения, в их глазах мог закончиться только с помощью Бога, инструментами которого они были. Все их усилие поэтому должно было сосредоточиться на очень большой, очень трудной, но ограниченной задаче. Некоторые усилия еще предстояло приложить, другие, впрочем, уже были сделаны; все они соединялись, поскольку Бог создавал их единство.

На самом деле мы все значительно упростили. Для большей ясности и, главное, для того, чтобы равномерно распределить сложности, мы рассуждали так, как будто христианский мистик, носитель внутреннего откровения, внезапно появлялся среди человечества, которое ничего об этом откровении не знало. В действительности у людей, к которым он обращался, уже была религия, которая к тому же была и его собственной религией. Если у него были видения, то они представляли ему в образах то, что его религия ему внушила в форме идей. Если у него были состояния экстаза, то они соединяли его с Богом, который безусловно превосходил все, что он воображал, но при этом еще и соответствовал тому абстрактному описанию, которым снабдила его религия.

 

1932-ой год. Не правда ли пророчески и гениально написано? Тем, кто в будущем будет писать исследования по этой тематике стоит обратить своё пристальное внимание на этот по-настоящему божественный трактат великого французского философа. Но перейдем к обсуждению вышеизложенного.

В прямых эфирах Вячеслава очень много мистики, он очень часто говорит многое, что как он сам выражается со стороны материализма не объяснимо. Говоря о бытии Божьем при обсуждении взрыва в Ясногорске, где никто не пострадал только чудом, он высказывает такую мысль: “Только единственное на чудо и надо теперь надеяться, на бытие Господня. Вот многие вещи, которые происходят в России, - они не заканчиваются массовыми человеческими жертвами только по причине того, что Боженька существует. Мне говорят: почему ты верующий человек? А у меня нет другого объяснения, почему тут еще все не взорвалось, всех не завалило, почему какие-то там поезда метро ездят, железная дорога якунинская почему существует! Ну, то есть с точки зрения материалиста этого не должно существовать, потому что когда все украли, развалили, когда кругом менеджеры сидят, а не профессионалы, ну, всё должно упасть. Ну, нет что-то. Самолеты еще худо-бедно летают, кого-то там как-то еще чем-то лечат, какое-то образование кому-то дают, какое-то такое происходит движение, которое в общем-то не всегда заканчивается трагически, иногда это удается избежать”, и это только вершина айсберга, постоянные слушатели, думаю, заметили, что часто Вячеслав предсказывает какие-то события и они потом происходят; говорит, что у определенных людей будут проблемы, и они их в скором времени получают, - это в принципе можно объяснить очень хорошим анализом, но очень часто Вячеслав направляет и определенного рода своеобразные “порчи” в сторону тех, кто его оскорбляет в чате и потом эти люди там же и извиняются, а периодически и рассказывает истории о том, как люди, которые его очень сильно разозлили и ему чем-то насолили получают огромные проблемы, - здесь я уже ничего говорить не могу, потому что это может быть объяснимо лишь чистой мистикой и это находится за пределами опыта и того, о чем я могу строить какие-либо предположения.

Могу лишь сказать за себя, - от Вячеслава действительно исходит какая-то особая энергетика и это чувствую не только я, и по сути написание данной книги за неделю об этом и свидетельствует, он меня зарядил каким-то особым необъяснимым порывом и я выразил на бумаге всё, что пришло мне в голову свыше каким-то необъяснимым для меня образом, а все предшествующие события в моей жизни как будто подводили меня к ее написанию. В общем я верю ему и в этом, но тех, кто не верит отлично понимаю, - надо испытать на себе тогда точно поверишь.

Перейдем же уже непосредственно к анализу, выделенного мной жирным шрифтом. Тот самый мистический порыв, который руководит Вячеславом Вячеславовичем, полностью не объясним “ни чувственным, ни рациональным”, - “это на самом деле гораздо большее”, потому что исходит из самого истока всего и вся, то есть от первопричины, то есть от божественного источника, то есть от самого Бога. Через это высшее и мистическое для него самого, в котором он уверен всей своей самостью, ему практически абсолютно мистическим образом открывается определенного рода секрет творения, в русле которого он направляем и действует путем постепенного воплощения своей идеи, которая конечно же имеет своим импульсом высшую сущность за гранью разума. Его идея рациональна и выводима из интеллекта, но импульс ее порядком выше, - и сила этого первоначального импульса божественного происхождения, которую Вячеслав чувствует всей своей самостью, обрекает его на веру, как то, что с помощью Откровения объясняет для него, то, объяснения чего он уже с обретением своей новой миссии, в которой его ведет его идея, в доводах разума больше не находит, в особенности всех ответов на свои вопросы, в том числе на главный, что же все таки ведет его с такой силой, откуда же взялся этот несокрушимый импульс для которого нет преград и ограничений, и некоторые возможные ответы на этот вопрос дает именно эта книга.

Его путь тот же, что и у жизненного порыва в том его расхождении, где он должен привести к созданию более совершенной сверхтехнологической политической системы, именно он является этим особо одаренным человеком, который сохраняя импульс великих христианских мистиков и самой идеи Спасения, которую он с помощью своего творческого усилия несет всему миру, обращая остановку, которой является сегодняшняя политическая система, в то движение, к которому ее подталкивает бесконечный технологический прогресс в сторону такого же бесконечного движения по пути соответствия развития технологий самому развитию общества, и в частности человека как его составной части. Только человек является конечной целью творения и развития, точнее его перерождение в нечто сверхчеловеческое, заложенное в нем сотворением, с помощью возможностей бесконечного технологического развития, а технологический прогресс является подоплекой и предпосылкой выхода на новую ступень, которая может быть достигнута только, когда основные компоненты фундаментального основоположения придут между собой в полное соответствие и дадут предпосылку возникновения сначала нового единичного человека, а затем и нового общества в целом.

И эту идею полного соответствия, выражающуюся в соответствии уровня развития средств производства уровню развития политической системы и несет Вячеслав Вячеславович Мальцев в материалистическом выражении, в духовном же отношении он движим импульсом максимального развертывания творческих возможностей человека до их бесконечного предела“направляющего их к возвышению человечества к Богу и к завершению божественного творения”. Только разрешение этого основовопроса диалектического материализма даст развитие движению и сдвинет человечество с той остановки, которая тормозит полный взлет технологий, а следом за ним и возможностей самого человека, до самого максимума. Скачок в одной стране всех основоположений общественного уклада приведет к ее полному и безоговорочному мировому лидерству и перепрыгивании через сегодняшнюю немощь и истощение задыхающейся экономики ресурсной ренты и постепенно приведет в соответствие своей мощи и остальные компоненты глобального и уже единого мира. Результатом этого скачка за счет “интенсификации интеллектуального труда, настолько далеко заводящей ум за пределы того, чего хотела для него природа” станет отсутствие необходимости ”зарабатывать на хлеб насущный в поте лица своего” за счет тотальной роботизации и “громадной системы машин, способной освободить человеческую деятельность” для всеобщего свободного и творческого усилия, а необходимым условием для того, чтобы это стало возможным является наличие “политической и социальной организации, которая обеспечит машинному производству его истинное предназначение”, и это последнее творческое усилие на пути к новой России осуществит Вячеслав Вячеславович Мальцев!

“Не обтесывать больше мрамор - поднять творческий эффект на подлинную высоту! Сколь исключительно, сколь могущественно положение этих созданий: римский цезарь с душой Христа!”

Бергсон предупреждает о потенциальной опасности переразвившейся механики, как восстания машин против человека в следствии их сбоя, либо как о том, что гипертрофированное технологическое развитие может убить в человеке духовное начало и сделать его совсем инертным, приближающимся не к Творцу, а к состоянию чистой пассивности и бездеятельности, обеспечиваемой торжеством всеобщего прогресса. Думаю, оба смысла имеют здесь актуальность. Но вместе с тем он ясно дает понять, что выход и исход только один, сколько бы не длилась остановка, - путь лишь в движении и что “деятельность более высокого порядка, нуждающаяся в более низкой деятельности, должна ее породить или, во всяком случае, не мешать ей, пусть даже прибегая к защите от нее, когда в этом есть необходимость.” Может быть машины когда-нибудь и обратятся против человека и воспользуются тем, что было обращено против них уже против самого человека, но об этом, думаю будет написано лет через сто в какой-нибудь другой книге, а пока я знаю лишь, что то, что сейчас преступный режим использует против Вячеслава Вячеславовича обратится против него, как только “придет его черед, и он воспользуется тогда всем тем, что было создано без него, что даже только сильно ему противодействовало”, потому что так должно быть, так будет, - я в этом уверен.

Подобно же христианским мистикам Вячеслав передает данный ему Господом порыв другим, в том числе и мне, результатом чего является данная книга. Этот самый порыв, воплощенный в его главной идее, передается пока в ослабленном виде и распространяется по всему миру постепенно, не исключаю я и того, что и в других странах тоже уже есть подобные люди и также постепенно их влияние на массы неуклонно растет, но пока Вячеслав является единственным таким в своем роде новым спасителем человечества и “так продолжится порыв вплоть до того дня, когда глубокое изменение материальных условий, навязанных человечеству природой, позволит с духовной стороны произвести радикальное преобразование.”

Вячеславом движет порыв, направляющий его в возвышении человечества к Богу и он по его же самым словам ощущает себя частью божественного плана и ощущает свою особую миссию, предоставление которой отдает также Богу, в каком-то смысле в такт Бергсону можно сказать, что он ощущает себя “инструментом Бога” на земле, неся с собой абсолютно не виданную до этого свободу информационного мира, полное развертывание которой приведет к определенного рода “завершению божественного творения” и достижения в “творческом усилии”, а стало быть и “творческого эффекта на подлинную высоту” уже в такт Ницше, и появлению совершенно нового и во всех смыслах обновленного человека будущего, о котором так неустанно говорил немецкий философ. Каков должен быть этот человек? Прежде всего это человек свободной духовной организации, который может пройти через нигилизм и сохранив в себе свою самость достигнуть наиболее высокого творческого потенциала и тогда наконец таки “с духовной стороны произвести радикальное преобразование”, это не будет означать смерти христианства, которое уже долгое время конечно же находится в кризисе и это не будет означать смерти Бога, а скорее наоборот его возрождения или даже, возможно, глобального перерождения в, возможно, абсолютно другой идее, исходя из идущего от него импульса и означающего новый тип более совершенного человека “благородства духа” в такт Ясперсу и “с духовной стороны производящего в себе радикальное преобразование” уже в такт Бергсону, и конечно же этот новый тип человеческой природы сможет появиться только в новом информационном мире при новой исторической эпохе, которая даст ему для этого все творческие возможности.

Вячеслав Вячеславович уже обращается к людям, у которых есть определенное мировоззрение и он сам является частью этого мировоззрения, потому что реальность его вокруг именно такова и он не может в ней не соприсутствовать, как бы не рвался из нее вырваться, показав другим абсолютно новое мировоззрение будущего. Он несет людям новое мировоззрение в форме идеи, и таким образом постепенно и не спеша изменяет эту самую реальность, отдавая людям свое мировоззрение и делая их частью своей великой идеи, которые ему конечно же внушила и его религия в том числе своим изначальным и подлинным импульсом Спасителя и безусловно этот импульс “соединяет его с Богом, который безусловно превосходит все, что он воображал, но при этом еще и соответствовал тому абстрактному описанию, которым снабдила его религия.”

 

И еще один короткий фрагмент всё из той же работы:

 

“Остается теперь узнать, был ли конечный пункт движения полным мистицизмом. Можно придавать словам какой угодно смысл при условии, что сначала мы его определили. На наш взгляд, высшая степень мистицизма — это тесное соприкосновение и, следовательно, частичное совпадение с творческим усилием, проявление которого есть жизнь. Усилие это идет от Бога, если только оно не есть сам Бог. Великим мистиком оказывается индивидуальность, способная преодолевать границы, предопределенные виду его материальностью, продолжающая и продлевающая таким образом божественное деяние.

По собственным же словам Вячеслава “Бог есть субстанция с бесконечно многими атрибутами, каждый из которых выражает вечную и бесконечную сущность” и “Бог это всё, Бог это везде, Бог это во всем и на всем протяжении во все времена.” По сути его тезис означает, что Бог это вечная и бесконечная субстанция, которая везде, во всем и на всем протяжении, то есть изначальное “творческое усилие, проявлением которого есть жизнь” везде, во всем и на всем протяжении и усилие это идет от Бога и в каждом этом усилии оно как Бог и воплощается.И в этой трактовке в такт Бергсону, лично для меня религиозное мировоззрение Вячеслава наилучшим образом и предстает, и выражается человек, как венец творения жизни и как высшая точка эволюции, которую он стремится продвинуть, движимый основным христианским импульсом идущим от Спасителя на “подлинно творческую высоту”. Вячеслав движет прогресс и сам движим им в своем творческом усилии, исходящим от изначального импульса первопричины, то есть от Бога.

Данным свободным размышлением о религиозном мировоззрении Вячеслава Вячеславовича я хотел показать прежде всего, что он исповедует весьма свободное и “творческое” толкование того, что в качестве основофундамента предоставляет ему православная вера и прежде всего в своей деятельности он движим импульсом, исходящим от Спасителя и выражающимся в том, чтобы дать людям новое знание для их же блага и соответственно большую свободу в их творчестве и развитии. Точно можно сказать только одно, - в новой России будет полная свобода вероисповедания и абсурдный закон “Об оскорблении чувств верующих” будет аннулирован, как и по мнению Вячеслава Вячеславовича, “церковь должна быть отделена от государства не на словах, а на деле”, а также должна будет платить налоги местному самоуправлению и не иметь никакого государственного финансирования. По его мнению, “вера должна быть подвигом”, а не навязываться и не пропагандироваться с экрана телевидения, и может быть, когда вера станет по-настоящему подвигом, то не будет священников на дорогих иномарках, которые в состоянии алкогольного опьянения сбивают людей и устраивают драки, и может быть именно тогда в лоне церкви, как Вячеслав Вячеславович любит выражаться, станет гораздо больше “людей, которые менее грешны, чем я мирской”, и которые там конечно же есть, но возможности значительного материального обогащения за счет нее на данный момент все чаще притягивают туда людей не самых высоких нравственных качеств, которым, наверное, лучше было бы заниматься бизнесом и в этой сфере они бы принесли гораздо большую пользу обществу и самой церкви в деле ее доброй славы кузницы человеческих добродетелей. А насчет того верить или не верить, то уже оппонируя Вячеславу Вячеславовичу, лучше Канта здесь никто не высказался:

 

“Выдающиеся и вдумчивые люди (например, Зульцер), чувствуя слабость прежних доказательств, часто выражали надежду, что со временем будут еще изобретены очевидные демонстрации двух кардинальных положений нашего чистого разума: есть Бог, есть загробная жизнь. Я с этим не согласен, скорее я уверен, что этого никогда не случится. Действительно, откуда бы взял разум основания для таких синтетических утверждений, которые не касаются предметов опыта и его внутренней возможности? Но с другой стороны, аподиктически достоверно, что нет и не будет человека, который мог бы высказать противоположные утверждения с какой-либо вероятностью, а тем более догматически. Действительно, так как он мог бы доказать это только с помощью чистого разума, то он должен был бы взять на себя задачу доказать, что высшая сущность и мыслящий в нас субъект как чистая мысль (Intelligenz) невозможны. Но откуда же он брал бы знания, которые дали бы ему право судить таким образом, синтетически, о вещах за пределами всякого возможного опыта? Поэтому мы можем не беспокоиться, что кто-то когда-то докажет нам противоположное; следовательно, нам вовсе не нужно придумывать искусные доказательства, и мы всегда можем принять те положения, которые вполне согласуются со спекулятивным интересом нашего разума в эмпирическом применении и, сверх того, служат единственным средством для соединения его с практическим интересом.”

 

Так что, пускай, каждый из нас оставит этот вопрос веры на своей совести, свободной совести нового информационного мира.

Но что же все таки движет Вячеславом Вячеславовичем на его собственный взгляд? Какая сила руководит им? И здесь он в такт Сенеке прямо отвечает: “Вот спрашивают: Мальцев какая сила вами движет? Ну какая сила… Любовь прежде всего конечно… То есть, к своим близким любовь, к своему отечеству любовь, к самому себе любовь, к своему родному городу любовь и так далее… То есть любовь конечно. Ненависть, жуткая ненависть к путинцам, ко всем врагам моего отечества. Ну и стыд! Стыд мной движет! Вот сижу, мне 52 года, мне стыдно, что я вот это г*вно жру каждый день… Да я должен был, бл*ть, порвать их на части уже давным давно, а я сижу и жру это г*вно и тут вот выступаю, и жду 5.11… Мне стыдно… Мне стыдно прежде всего за себя, мне стыдно за вас, мне стыдно за Россию, а я не хочу, чтобы мне было стыдно ни за себя, ни за вас, ни за Россию! Мне стыдно! Меня стыд жжет! Меня вот спрашивают: Вам бывает стыдно? Бл*ть, мне каждый день стыдно, каждый день!”

Вячеслав Вячеславович вообще один из немногих людей современности, который говорит в своей авторской передаче о таких вещах как стыд, совесть, честь, свобода, ответственность, альтруизм, аскетизм и других добродетелях. И он один из тех редких людей, кто делает это искренне и с неподдельной проникновенностью, пускай часто и с обилием ненормативной лексики, но главное честно и от всей души говорит о том, что его беспокоит и что он хотел бы изменить, а самое главное что-то реально делает для того, чтобы изжить то, что кажется ему непорядочным и несправедливым и это пожалуй основной осознанный импульс его политической борьбы и деятельности, которая находит свою предтечу в таких по-настоящему особенных и таких редких сегодня нравственных качествах какими он обладает и которые конечно же глубинно обоснованы в нем тем, что идет свыше, в чем он часто сам открыто признается и что я попытался проанализировать в рассмотрении его религиозного мировоззрения.

Будучи долларовым миллионером в 90-х годах и имея тогда по его же собственным словам “столько власти, сколько сложно себе представить”, Вячеслав мог иметь сейчас всё, о чем и не мог бы и мечтать ни один из сегодняшних коррупционеров, и теперешний пост в администрации президента одного из его прошлых друзей является лучшим подтверждением этого тезиса, но искушение в виде силы власти самой по себе как самоцели не смогло сломить его нравственное начало и пошатнуть его убеждений и он остался верен своему стыду и ответственности перед русским народом в своей идее более совершенного нового информационного мира, которая сейчас и ведет его в торжестве его политического гения. Быть может у кого-то после прочтения данной книги и сложилось смутное впечатление о том, что я превозношу Вячеслава в этой книге, как будущего властителя России и что лучше его править никто не сможет, но нет это не так, и Вячеслав божественен как будущий властитель России лишь как тот правитель самоцелью которого является не власть сама по себе ради себя самой, как услада собственного тщеславия и гордыни, а именно власть как самоцель для достижения народовластия в торжестве прямой демократии и открытой политики с помощью возможностей информационного мира, то есть самоцелью здесь выступает не воля к власти глубинно обоснованная собственной гордыней с властью ради себя самой в качестве самоцели, а воля к власти глубинно обоснованная достижением более совершенного политического устройства общества посредством прямой демократии и открытой политики с помощью возможностей информационного мира с властью как воздействием идеи на сознание людей в целях их блага, проводником которого он является сначала на Россию, а потом и на весь мир, следствием чего станет большее благосостояние народа, фундамент чему и будет заложен за годы его правления, после которых он, по его же собственным словам, с облегчением уйдет на пенсию воспитывать внуков и писать книги, потому что власть сама по себе его гнетет и его мироощущению противоестественна и что она нужна ему только как средство достижения его основной идеи воплощения в жизнь первого политического устройства нового информационного мира и улучшения благосостояния народа, который не живет, а выживает, собирая крохи с барских задворков или даже зачастую не выживает в принципе.

Только так, а никак иначе. Власть как инструмент подавления в интересах личного могущества всегда от лукавого и только власть каждого в торжестве всеобщего согласия и достижения компромисса в интересах всеобщего блага идет от Бога. Многие не поверят и спросят: “Да зачем ему это всё надо и почему просто нельзя было нахапать, когда была возможность, и не жить теперь в свое удовольствие с комфортом в изобилии?” Это не путь этого высшего типа человеческой природы. И ответ на этот вопрос он дает в одном из своих прямых эфиров, говоря “Мы сейчас действуем в этом направлении не для того, чтобы обеспечить Мальцеву старость какую-то благополучную! Я не хочу быть депутатом Госдумы, если бы я и хотел быть, я бы со Славой не ссорился, сейчас бы уже был зампредседателем Госдумы, сидел бы курил, а может и предом Госдумы. И так бы, блин, было хорошо! Но душа у меня была бы не спокойная, и я бы сейчас был уже на том свете, меня бы инфаркт развил, когда бы я видел, что бл*дство такое происходит и я в этом участник! А я хочу быть участником хорошего! Хорошего того, чтобы отстранить от власти подонков, чтобы посадить злодеев в тюрьмы, чтобы русский народ не 125 грамм хлеба имел пайку, а сволочи рассекали на яхтах, - а чтобы было совсем наоборот, - у сволочей была 125 грамм пайка, а лучше, бл*ть, пусть сами там себе ее добывают где-нибудь на Северах этих… Пайку, бл*ть! И так далее… А у нас чтобы было все нормально: чтобы люди не вешались. не стрелялись и чтобы у нас будущее было, перспектива хоть какая-то, - сейчас мы ее не видим…”.

И таков этот высший тип человеческой природы, - не удовлетворяется он лишь собственным благополучием и желает обретения благополучия своих близких, своих последователей, своего народа, всего мира. Последнее особенно проявляется в его речах, когда он говорит о том, что “ни один человек на этой земле не обязан голодать, особенно в нынешних условиях”. И вообще, кто висит на груди у большинства православных людей в этой стране, кого мусульмане называют лучшим из людей и чьей жизненной практике следуют буддисты по всему миру? Чем таким прославились эти люди, что стали для своих конфессий Богочеловеком, первым после Бога и тем, чья жизненная практика единственно жизненно верная? Наверное, уж точно не тем, что отличались подвигами нашей сегодняшней российской “аристократии”, а особым духовным путем, и определенным светом истины и высшей идеи в своем учении. Такого же высшего рода идея, только уже в сфере политического устройства общества на основе информационных технологий, а следовательно и последующего за ним изменения самого человека и создания благоприятного фундамента для появления нового и более совершенного типа человеческой природы ни как исключения, а как правила, в следствии усовершенствования этих самых информационных технологий и ведет Вячеслава Вячеславовича в его пути, и в его данности. И нужно быть совсем в царстве Морфея, чтобы не видеть свет истины, исходящий от этого создания Господня наивысшего типа человеческой природы, которого в его деятельности ведет божественный свет в даре истины людям. И я уверен, что Вячеслав Вячеславович готов отдать свою жизнь за этот самый открывающийся ему божественный свет в даре истины людям, как и за свои свободолюбивые идеи, которые он также несет нам всем, и за свое нравственное и политическое мировоззрение, в чем ни раз и сам в своих передачах признавался, думаю, потому что чувствует свою великую историческую ответственность за свое дело и понимает, что только его идея может спасти Россию и вернуть ее в ранг мировой сверхдержавы новым политическим и экономическим укладом, который наконец-таки принесет многострадальному русскому народу настоящий воздух свободы в торжестве прямой демократии и подлинно свободного волеизъявления, да что я мелочусь, - впоследствии и всему остальному миру! И я верю, что так и будет, потому что добро всегда побеждает зло, иначе быть не может, иначе бы нас с вами не было.

Вот такой он, римский цезарь с душой Христа нашего времени… И добавить нечего!

 

Заключение. 450 дней до новой исторической эпохи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных