ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
преподаватель Хасанова Я.Р. 1 страница<question>Как переводится слово «имидж»? <variant>Образ, изображение <variant>инновация <variant>игра <variant>понимание <variant>возможность
<question>Как описывается «имидж» в кратком психологическом словаре Петровского и Ярошевского? <variant>Стереотипизированный образ конкретного объекта существующей в массовом сознании <variant>представление о каком либо объекте <variant>индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе <variant>представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления <variant>восприятие компании или ее товаров обществом
<question>Как описывает «имидж» специалист в области социологии Шепель В. М.? <variant>Индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе <variant>представление о каком либо объекте <variant>образ конкретного объекта существующей в массовом сознании <variant>представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления <variant>восприятие компании или ее товаров обществом
<question>Как описывает «имидж» Котлер? <variant>Восприятие компании или ее товаров обществом <variant>представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления <variant>представление о каком либо объекте <variant>индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе <variant>образ конкретного объекта существующей в массовом сознании
<question>Как описывает «имидж» специалист в области менеджмента Виханский О. С.? <variant>Это устойчивое представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления <variant>представление о каком либо объекте <variant>образ конкретного объекта существующей в массовом сознании <variant>индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе <variant>восприятие компании или ее товаров обществом
<question>Как описывается «имидж» специалист по разработке коммунальных технологий Зверинский А. Б.? <variant>Это относительно устойчивое представление о каком либо объекте <variant>представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления <variant>индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе <variant>восприятие компании или ее товаров обществом <variant>образ конкретного объекта существующей в массовом сознании
<question>Какой является наука «имиджелогия»? <variant>Разноплановая <variant>параллельные <variant>перпендикулярные <variant>единая <variant>многофункциональная
<question>На чем строится «имиджелогия»? <variant>Выявление и внедрение индивидуальных типических черт в имидж <variant>внедрение инноваций <variant>выявление минусов личности <variant>выявление плюсов личности <variant>введение новых технологий
<question>Что входит в имиджелогию личности? <variant>Политический образ, образ руководящего организации <variant>семья, партия, этнос <variant>государство, регион, ареол <variant>предприятие, банки <variant>фонды
<question>Что входит в имиджелогию общественных структур и ячеек общества? <variant>Семья, партия, этнос <variant>политический образ, образ руководящего организации <variant>фонды <variant>предприятие, банки <variant>государство, регион, ареол
<question>Что входит в имиджелогию корпорации? <variant>Предприятие, банки, фонды <variant>политический образ, образ руководящего организации <variant>государство, регион, ареол <variant>семья, партия <variant>этнос
<question>Что входит в имиджелогию территории? <variant>Государство, регион, ареол <variant>политический образ <variant>предприятие, банки, фонды <variant>семья, партия, этнос <variant>образ руководящего организации
<question>Кто такой визажист? <variant>Специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа <variant>специалист по связям с общественностью <variant>модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней <variant>специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания <variant>специалист по формированию внешнего имиджа в целом
<question>Кто такой стилист? <variant>Специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания <variant>специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа <variant>специалист по связям с общественностью <variant>специалист по формированию внешнего имиджа в целом <variant>модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней
<question>Кто такой специалист по PR? <variant>Специалист по связям с общественностью <variant>специалист по формированию внешнего имиджа в целом <variant>специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания <variant>модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней <variant>специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа
<question>Кто такой кутюрье? <variant>Модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней <variant>специалист по связям с общественностью <variant>специалист по формированию внешнего имиджа в целом <variant>специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания <variant>специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа
<question>Кто такой консультант по имиджу? <variant>Специалист по формированию внешнего имиджа в целом <variant>специалист по связям с общественностью <variant>модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней <variant>специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа <variant>специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания
<question>Что такое имиджмейкинг? <variant>Совокупность технологий и техник, элементов и операций, предназначенных для реализации задачи по формированию имиджа объекта <variant>предприятия направленные на предоставление услуг <variant>предприятия и организации по предоставлению товаров и услуг <variant>предприятия в области имиджа <variant>предприятия и организации по предоставлению информации об имидже
<question>Что такое «имиджирование»? <variant>процесс работы по созданию имиджа <variant>процесс по изменению имиджа <variant>процесс по разрушению имиджа <variant>процесс по внедрению в имидж новых деталей <variant>процесс по введению в имидж изменений
<question>Кто ввел в деловой оборот понятие «имидж»? <variant>Болдуинг <variant>Смит <variant>Рикардо <variant>Кейнс <variant>Шумпетер
<question>Когда Болдуинг ввел в понятие «имидж»? <variant>В 60-х годах XX века <variant>В 70-х годах XX века <variant>В 80-х годах XX века <variant>В 90-х годах XX века <variant>В 75-х годах XX века
<question>Кто был автором «Государь», в котором дано научно-прикладное обоснование практической ценности феномена «имидж»? <variant>Макиавелли <variant>Конфуций <variant>Абрамов <variant>Рикардо <variant>Смит
<question>В каких годах имидж стал появляться в СССР? <variant>В 70-х годах <variant>В 75-х годах <variant>В 80-х годах <variant>В 85-х годах <variant>В 90-х годах
<question>Что относится к жестам оценки? <variant>Почесывание подбородка <variant>вытирание ладоней <variant>раскачивание стула <variant>постукивание по столу <variant>резкие взмахи
<question>Что относится к жестам уверенности? <variant>Соединение пальцев в купол пирамиды <variant>дотрагивание до кончика носа <variant>вытирание ладоней <variant>постукивание по столу <variant>резкие взмахи
<question>Что относится к жестам ожидания? <variant>Потирание ладоней <variant>раскачивание стула <variant>постукивание по столу <variant>резкие взмахи <variant>сложенные руки на груди
<question>Что относится к жестам расположения? <variant>Прикладывание руки к груди <variant>вытирание ладоней <variant>раскачивание стула <variant>постукивание по столу <variant>резкие взмахи
<question>Что относится к жестам неискренности? <variant>Прикрытие рукой рта <variant>вытирание ладоней <variant>раскачивание стула <variant>постукивание по столу <variant>резкие взмахи
<question>Что относится к жестам отрицания? <variant>Отклонённый назад корпус <variant>вытирание ладоней <variant>раскачивание стула <variant>постукивание по столу <variant>резкие взмахи
<question>Что относится к жестам самоконтроля? <variant>Руки заведены за спину <variant>вытирание ладоней <variant>раскачивание стула <variant>постукивание по столу <variant>резкие взмахи
<question>На сколько групп можно разбить «алфавит» жестов? <variant>5 <variant>7 <variant>9 <variant>11 <variant>6
<question>Что такое жесты-иллюстраторы? <variant>Жесты сообщения, образные картины изображения <variant>движение руками, улыбка <variant>заменители слов в общении <variant>специфические привычки человека <variant>жесты, выражающие через движения тела эмоции
<question>Что такое жесты-регуляторы? <variant>жесты, выражающие отношения говорящего к чему либо, движение руками, улыбка <variant>заменители слов в общении <variant>образные картины, изображения <variant>специфические привычки человека, связанные с движениями <variant>жесты, выражающие через движения тела эмоции
<question>Что такое жесты-адапторы? <variant>специфические привычки человека, связанные с движениями рук <variant>жесты, выражающие через движения тела эмоции <variant>образные картины, изображения <variant>заменители слов в общении <variant>движение руками, улыбка
<question>Что такое жесты-аффекторы? <variant>жесты, выражающие через движения тела и мышц лица определенные эмоции <variant>заменители слов в общении <variant>специфические привычки человека <variant>образные картины изображения <variant>движение руками, улыбка
<question>Что такое жесты-эмблемы? <variant>это своеобразные заменители слов или фраз в общении <variant>жесты, выражающие через движения тела эмоции <variant>образные картины изображения <variant>специфические привычки человека <variant>движение руками, улыбка
<question>Какое расстояние от человека является интимной зоной <variant>15-46 см <variant>21-46 см <variant>63-74 см <variant>46-77 см <variant>16-30 см
<question>Какое расстояние от человека является личной зоной <variant>46-120 см <variant>65-85 см <variant>78-90 см <variant>47-49 см <variant>51-100 см
<question>Какое расстояние от человека является социальной зоной <variant>120 -360 см <variant>123-135 см <variant>330-360 см <variant>225-265 см <variant>146-149 см
<question>Какое расстояние от человека является общественной зоной <variant>3,6 метра <variant>4 метра <variant>3,8 метра <variant>4,2 метра <variant>5 метров
<question>Каким является властное рукопожатие? <variant>когда ладонь развёрнута вниз <variant>используемое политическими деятелями <variant>обе руки остаются в вертикальном положении <variant>обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму <variant>рукопожатие ладонью вверх
<question>Каким является покорное рукопожатие? <variant>рукопожатие ладонью вверх <variant>используемое политическими деятелями <variant>обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму <variant>обе руки остаются в вертикальном положении <variant>ладонь развёрнута вниз
<question>Каким является равноправное рукопожатие? <variant>когда обе руки остаются в вертикальном положении <variant>используемое политическими деятелями <variant>обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму <variant>ладонь развёрнута вниз <variant>рукопожатие ладонью вверх
<question>Каким является рукопожатие двумя руками? <variant>используемое политическими деятелями и означающее честность. <variant>обе руки остаются в вертикальном положении <variant>ладонь развёрнута вниз <variant>обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму <variant>рукопожатие ладонью вверх
<question>Каким является слабое рукопожатие? <variant>означает, что обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму <variant>используемое политическими деятелями <variant>ладонь развёрнута вниз <variant>обе руки остаются в вертикальном положении <variant>рукопожатие ладонью вверх
<question>Какая поза характеризует открытость? <variant>Открытые и развернутые навстречу собеседнику руки, расстегнутый пиджак. <variant>руки скрещены на груди, сжимают одна другую <variant>опирается одной ладонью о колени, другая рука лежит на коленях <variant>машинальное рисование на бумаге <variant>подбородок поднят вверх
<question>Какая поза характеризует закрытость? <variant>скрещенные на груди руки, усиливающие защитную позицию, пальцы сжаты в кулак <variant>сидя, не скрещивая рук и ног <variant>опирается одной ладонью о колени, другая рука лежит на коленях <variant>подбородок поднят вверх <variant>машинальное рисование на бумаге
<question>Какая поза характеризует готовность? <variant>стоящий держит руки на бедрах <variant>сидя, не скрещивая рук и ног <variant>подбородок поднят вверх <variant>руки скрещены на груди, сжимают одна другую <variant>машинальное рисование на бумаге
<question>Какая поза характеризует авторитетность? <variant>Руки соединены за спиной, подбородок поднят вверх. <variant>сидя, не скрещивая рук и ног <variant>опирается одной ладонью о колени, другая рука лежит на коленях <variant>руки скрещены на груди, сжимают одна другую <variant>машинальное рисование на бумаге
<question>Какая поза характеризует скуку у слушателей? <variant>голова в руке, лежит на ладони. <variant>Сидя, не скрещивая рук и ног <variant>опирается одной ладонью о колени, другая рука лежит на коленях <variant>руки скрещены на груди, сжимают одна другую <variant>подбородок поднят вверх
<question>Что играет важную роль в повышении эффективности функции корпорации? <variant>управление имиджем <variant>политическая обстановка в стране <variant>качественная продукция <variant>наибольшее количество поставщиков <variant>монополизация рынка
<question>На какие факторы оказывает влияние эффективное управление имиджем? (укажите лишнее) <variant>политическую ситуацию в стране <variant>эффективность работы предприятия <variant>расширение клиентской базы <variant>сокращение рисков <variant>репутация компании
<question>Сколько этапов проходит хозяйствующий субъект при организации имиджмейкерской деятельности? <variant>4 <variant>5 <variant>8 <variant>9 <variant>15
<question>Что относится к первому этапу формирования имиджа предприятия? <variant>формирование организации с ориентацией на определенный рыночный сегмент <variant>установление компании на захваченных позициях и стремление к стабильному существованию <variant>внедрение инновационного развития компании с целью расширения доли рынка <variant>трансформация компании, способная привести либо к росту и совершенствованию, либо к отмиранию компании <variant>четкое распределение обязанностей и грамотное делегирование со стороны начальства, а так же введение новых мотивационных программ
<question>Что относится ко второму этапу формирования имиджа предприятия? <variant>установление компании на захваченных позициях и стремление к стабильному существованию <variant>четкое распределение обязанностей и грамотное делегирование со стороны начальства, а так же введение новых мотивационных программ <variant>внедрение инновационного развития компании с целью расширения доли рынка <variant>трансформация компании, способная привести либо к росту и совершенствованию, либо к отмиранию компании <variant>формирование организации с ориентацией на определенный рыночный сегмент
<question>Что относится к третьему этапу формирования имиджа предприятия? <variant>внедрение инновационного развития компании с целью расширения доли рынка <variant>трансформация компании, способная привести либо к росту и совершенствованию, либо к отмиранию компании <variant>установление компании на захваченных позициях и стремление к стабильному существованию <variant>формирование организации с ориентацией на определенный рыночный сегмент <variant>четкое распределение обязанностей и грамотное делегирование со стороны начальства, а так же введение новых мотивационных программ
<question>Что относится к четвертому этапу формирования имиджа предприятия? <variant>трансформация компании, способная привести либо к росту и совершенствованию, либо к отмиранию компании <variant>установление компании на захваченных позициях и стремление к стабильному существованию <variant>четкое распределение обязанностей и грамотное делегирование со стороны начальства, а так же введение новых мотивационных программ <variant>формирование организации с ориентацией на определенный рыночный сегмент <variant>внедрение инновационного развития компании с целью расширения доли рынка
<question>Политика организационного имиджа бывает: <variant>внутренняя и внешняя <variant>международная <variant>межкультурная <variant>вербальная и невербальная <variant>коллективная и индивидуальная
<question>На первоначальном этапе становления имиджа организации происходит: <variant>становление организации <variant>снижение уровня конкуренции <variant>введение инновационных программ <variant>установление компании на «захваченных» позициях <variant>отмирание компании
<question>Охарактеризуйте первоначальный этап становление имиджа компании. <variant>минимальные затраты на имидж и рекламу <variant>максимальные трудовые и финансовые затраты на рекламу <variant>введение инновационных программ <variant>разработка программ на снижение уровня конкуренции <variant>жесткий отбор поставщиков и работников компании
<question>Назовите основные задачи руководства по созданию имиджа компании. (Выделите лишнее) <variant>жесткий отбор поставщиков и работников компании <variant>определение целевой политики и формирование планов развития <variant>сегментирование рынка в соответствии с установленными планами <variant>создание знака товара, логотипа компании, наем персонала <variant>разработка стиля компании
<question>Для того, что бы внешний имидж компании способствовал ее совершенствованию, необходимо совершать следующие действия: <variant>акцентирование внешней рекламы на уникальность товаров и услуг, способствуя определению будущей ниши компании на рынке <variant>определение целевой политики и формирование планов развития <variant>сегментирование рынка в соответствии с установленными планами <variant>создание знака товара, логотипа компании, наем персонала <variant>разработка стиля компании
<question>Что является достоверным подтверждением истинного имиджа компании? <variant>принципы деловой этики <variant>разработка рекламы <variant>уникальность товаров и услуг <variant>четко установленные планы и цели организации <variant>создание знака товара, логотипа компании
<question>Внутренний имидж компании на данной стадии включает в себя: <variant>внедрение и укрепление традиций компании с целью формирования корпоративного духа <variant>создание знака товара, логотипа компании <variant>разработка рекламы <variant>принципы деловой этики <variant>уникальность товаров и услуг
<question>Направлением внешнего имиджа организации является: (Укажите лишнее) <variant>внедрение и укрепление традиций компании с целью формирования корпоративного духа <variant>подчеркивание стабильности деятельности в рекламе <variant>обеспечение постоянной прямой и обратной связи с клиентами <variant>реклама технологий компании в рекламных изданиях <variant>использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности
<question>Третий этап формирования имиджа компании характеризуется: <variant>совершенствованием деятельности компании <variant>внедрение и укрепление традиций компании <variant>реклама технологий компании в рекламных изданиях <variant>использование товарного знака, логотипа, слоганов компании <variant>подчеркивание стабильности деятельности в рекламе
<question>На третьем этапе формирования имиджа компании происходит: <variant>расширение социальной рекламы <variant>уменьшение затрат на рекламу <variant>стабильность деятельности компании <variant>ремаркетинг компании <variant>внедрение инноваций
<question>Четвертый этап формирования имиджа компании характеризуется: <variant>трансформацией организации <variant>расширением социальной рекламы <variant>уменьшение затрат на рекламу <variant>внедрение мотивации <variant>стабильность деятельности компании
<question>Внутренний имидж находится в тесной взаимосвязи с такими видами активности, как: (Выберите лишнее) <variant>внедрение и разработка мотивационных программ <variant>стимулирование инновационной деятельности <variant>открытие филиалов компании в регионах <variant>создание новых направлений деятельности <variant>постоянное поддержание прямой и обратной связи с клиентами
<question>Внешний имидж компании на четвертом этапе предполагает: (Выберите лишнее) <variant>внедрение и разработка мотивационных программ <variant>уменьшение затрат на общую рекламу <variant>начало рекламной кампании инновационных проектов компании <variant>активное участие в общественной жизни <variant>расширение социальной рекламы
<question>Дайте определение термину «Габитус» <variant>внешность человека <variant>внутреннее состояние человека <variant>имидж человека <variant>телосложение человека <variant>мировоззрение человека
<question>Что на протяжении веков служило знаком принадлежности к той или иной социальной группе? <variant>одежда <variant>прическа <variant>телосложение <variant>мимика лица <variant>мировоззрение
<question>Сколько компонентов включает в себя габитарный имидж? <variant>4 <variant>6 <variant>9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|