ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
преподаватель Хасанова Я.Р. 2 страница<variant>10 <variant>7
<question>Габитарный имидж состоит из: <variant>телосложения, одежды, прически <variant>манера речи, словарный запас <variant>диапазон, тональность голоса <variant>чувство такта, музыкальность <variant>гибкость тела, язык жестов
<question>Что выдает скрытые, часто не осознаваемые самим человеком, желания? <variant>вербальная продукция <variant>невербальная продукция <variant>габитарная продукция <variant>априорная продукция <variant>кинетическая продукция
<question>Сколько процентов информации поступает человеку через невербальный канал? <variant>70% <variant>77% <variant>85% <variant>90% <variant>100%
<question>Паралингвистическая система – это: <variant>качество голоса, его диапазон, тональность <variant>включение в речь пауз и других вкраплений <variant>телосложение, одежда, прическа <variant>пластичность тела, язык жестов <variant>уровень интеллекта, размер словарного запаса
<question>Экстралингвистическая система – это: <variant>включение в речь пауз и других вкраплений <variant>качество голоса, его диапазон, тональность <variant>пластичность тела, язык жестов <variant>телосложение, одежда, прическа <variant>уровень интеллекта, размер словарного запаса
<question>Априорный имидж – это: <variant>имидж, сформировавшийся еще до начала общения с человеком <variant>имидж, закрепившийся за человеком <variant>имидж, разработанный группой профессионалов <variant>имидж, формирующийся личностью самостоятельно <variant>имидж идеального человека, сформированный современными ценностями общества
<question>Сколько факторов формирования первого впечатления выделяют ученые? <variant>2 <variant>6 <variant>5 <variant>9 <variant>7
<question>Сколько знаков привлекательности существует в современности? <variant>3 <variant>6 <variant>9 <variant>8 <variant>10
<question>Оценочный компонент социальной перцепции в психологии: <variant>аттракция <variant>имидж <variant>габитус <variant>кинетика <variant>паралингвистическая система
<question>На сегодняшний день выделяют … закономерностей возникновения аттракции. <variant>6 <variant>9 <variant>15 <variant>8 <variant>11
<question>Из скольких этапов состоит формирование имиджа? <variant>6 <variant>8 <variant>9 <variant>13 <variant>15
<question>Имидж товара или услуги — это: <variant>представление об отличительных характеристиках продукта, придающих продукту особое своеобразие и выделяющих его из разряда аналогичных продуктов <variant>представление коллектива о своей компании <variant>представления о намерениях, мотивах, способностях основателя компании <variant>представления об организации, ее прилегающих территорий <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества
<question>Внутренний имидж организации – это: <variant>представление коллектива о своей компании <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества <variant>представления о намерениях, мотивах, способностях основателя компании <variant>представления об организации, ее прилегающих территорий <variant>представление об отличительных характеристиках продукта, придающих продукту особое своеобразие и выделяющих его из разряда аналогичных продуктов
<question>Имидж основателя и основных руководителей организации – это: <variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) <variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты <variant>представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере предприятия, прилегающих территориях <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества <variant>деловая репутация, или добросовестность/ недобросовестность, соблюдение этических норм бизнеса в осуществлении предпринимательской деятельности
<question>Имидж персонала – это: <variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты <variant>деловая репутация, или добросовестность/ недобросовестность, соблюдение этических норм бизнеса в осуществлении предпринимательской деятельности <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества <variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) <variant>представление коллектива о своей компании
<question>Визуальный имидж организации – это: <variant>представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере предприятия, прилегающих территориях <variant>представление коллектива о своей компании <variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества <variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты
<question>Социальный имидж организации – это: <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества <variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты <variant>представление коллектива о своей компании <variant>представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере предприятия, прилегающих территориях <variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей)
<question>Бизнес-имидж организации – это: <variant>деловая репутация, или добросовестность/ недобросовестность, соблюдение этических норм бизнеса в осуществлении предпринимательской деятельности <variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) <variant>представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере предприятия, прилегающих территориях <variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества
<question>Представления людей об организации можно разделить на: <variant>8 групп <variant>10 групп <variant>15 групп <variant>25 групп <variant>11 групп
<question>Традиционно принято выделять … этапов формирования имиджа. <variant>6 <variant>8 <variant>9 <variant>15 <variant>10
<question>Формирование имиджа производится в соответствии с мастер-планом, который состоит из … основных частей. <variant>4 <variant>8 <variant>10 <variant>9 <variant>12
<question>Осязаемый имидж – это: <variant>то, что покупатель может увидеть, услышать, попробовать, потрогать <variant>это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании <variant>атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества <variant>общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой
<question>Неосязаемый имидж – это: <variant>это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании <variant>то, что покупатель может увидеть, услышать, попробовать, потрогать <variant>атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании <variant>общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества
<question>Внутренний имидж – это: <variant>атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании <variant>то, что покупатель может увидеть, услышать, попробовать, потрогать <variant>это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании <variant>общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества
<question>Внешний имидж – это: <variant>общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой <variant>то, что покупатель может увидеть, услышать, попробовать, потрогать <variant>это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании <variant>атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании <variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества
<question>Фирменный стиль – это: <variant>основа имиджа, главное средство его формирования <variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя <variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок, разработку макетов объявлений <variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения <variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.
<question>Визуальные средства – это: <variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок <variant>основа имиджа, главное средство его формирования <variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя <variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения <variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.
<question>Вербальные (словесные) средства – это: <variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя <variant>основа имиджа, главное средство его формирования <variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок <variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения <variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.
<question>Рекламные средства – это: <variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения <variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя <variant>основа имиджа, главное средство его формирования <variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок <variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.
<question>PR-мероприятия – это: <variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. <variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения <variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя <variant>основа имиджа, главное средство его формирования <variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок
<question>Выделяют … принципов формирования имиджа. <variant>5 <variant>6 <variant>9 <variant>10 <variant>12
<question>Сколько существует этапов формирования имиджа? <variant>4 <variant>6 <variant>9 <variant>8 <variant>10
<question>Сколько компонентов включает в себя структура имиджа? <variant>8 <variant>12 <variant>25 <variant>30 <variant>11
<question>Визуальный имидж включает в себя: (Выделите лишнее) <variant>тембр голоса <variant>логотип <variant>товарный знак <variant>реклама <variant>цветовая гамма
<question>Одна из первых теорий, описывающих «Я-концепцию», была теория … <variant>У. Джеймса <variant>О. Брауна <variant>Р. Грея <variant>Н. Старка <variant>Т. Мора
<question>У. Джеймс выделял … составляющих «Я-концепции». <variant>4 <variant>6 <variant>9 <variant>10 <variant>15
<question>Окончательное формирование представлений о «Я-концепции» произошло в … <variant>1950-е годы <variant>1960-е годы <variant>1970-е годы <variant>1980-е годы <variant>1990-е годы
<question>«Духовное Я» по концепции У. Джеймса - это: <variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок <variant>то, что человек отождествляет с собой (его дом, частная собственность, семья, друзья и пр.) <variant>признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль <variant>тело человека, его первичные биологические потребности <variant>отношение индивида к определенному объекту, как к предмету психологического изучения
<question>«Материальное Я» по концепции У. Джеймса - это: <variant>то, что человек отождествляет с собой (его дом, частная собственность, семья, друзья и пр.) <variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок <variant>признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль <variant>тело человека, его первичные биологические потребности <variant>отношение индивида к определенному объекту, как к предмету психологического изучения
<question>«Социальное Я» по концепции У. Джеймса- это: <variant>признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль <variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок <variant>то, что человек отождествляет с собой (его дом, частная собственность, семья, друзья и пр.) <variant>тело человека, его первичные биологические потребности <variant>отношение индивида к определенному объекту, как к предмету психологического изучения
<question>«Физическое Я» по концепции У. Джеймса- это: <variant>тело человека, его первичные биологические потребности <variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок <variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок <variant>признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль <variant>отношение индивида к определенному объекту, как к предмету психологического изучения
<question>«Я-концепция» возникает в процессе развития человека как итог …процессов <variant>3 <variant>5 <variant>9 <variant>10 <variant>15
<question>В состав компонентов «Я-концепции» входят: (Выделите лишнее) <variant>материальные блага <variant>когнитивный <variant>оценочный <variant>поведенческий <variant>самооценка
<question>Сколько функций выполняет «Я-концепция» в жизни личности? <variant>3 <variant>5 <variant>9 <variant>7 <variant>10
<question>«Я-концепция» как совокупность настроек на себя включает: <variant>3 установки <variant>6 установок <variant>10 установок <variant>15 установок <variant>8 установок
<question>Сколько факторов, определяющий реальность личности, существует в теории «Я-концепции» У. Джеймса? <variant>3 <variant>8 <variant>9 <variant>10 <variant>15
<question>Часто термин «Я-концепция» использовался в качестве синонима к слову: <variant>самосознание <variant>саморазвитие <variant>самоконтроль <variant>самопожертвование <variant>самоотдача
<question>Методика исследования самоотношения (МИС) была разработана: <variant>Р. С. Пантелеевым <variant>Дж. Робертом <variant>Дж. Летом <variant>А. Сноу <variant>К. Старком
<question>Методика исследования самоотношения (МИС) содержит: <variant>9 шкал <variant>10 шкал <variant>15 шкал <variant>25 шкал <variant>12 шкал
<question>В каком году была разработана Методика исследования самоотношения (МИС)? <variant>1989 <variant>1990 <variant>1996 <variant>1998 <variant>1991
<question>В каком году была разработана методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса? <variant>1954 <variant>1960 <variant>1985 <variant>1998 <variant>2003
<question>В каком году была сформулирована теория «зеркального Я», социологом Ч.Х.Кули <variant>1912 <variant>1967 <variant>1988 <variant>1999 <variant>2001
<question>Сколько основных подходов выделяет В.С. Агапов к определению «Я – концепции»? <variant>6 <variant>9 <variant>8 <variant>7 <variant>10
<question>Артистизм – это: <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека <variant>средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму <variant>осветление или изменение цвета только концов волос <variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы
<question>Балаяж волос – это: <variant>осветление или изменение цвета только концов волос <variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы <variant>средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму
<question>Гармоника – это: <variant>средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости <variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму <variant>осветление или изменение цвета только концов волос <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека
<question>Деконструктивизм – это: <variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, пародирующее и свободно трансформирующее традиционные формы <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму <variant>осветление или изменение цвета только концов волос <variant>средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека
<question>Спичрайтер – это: <variant>специалист по подготовке речей, докладов, выступлений, разработки режиссуры их вербального и невербального представления <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму <variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях <variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы <variant>осветление или изменение цвета только концов волос
<question>Фасциация – это: <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму <variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, пародирующее и свободно трансформирующее традиционные формы <variant>осветление или изменение цвета только концов волос <variant>специалист по подготовке речей, докладов, выступлений, разработки режиссуры их вербального и невербального представления <variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях
<question>Физиогномика – это: <variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях <variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, пародирующее и свободно трансформирующее традиционные формы <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму <variant>специалист по подготовке речей, докладов, выступлений, разработки режиссуры их вербального и невербального представления <variant>осветление или изменение цвета только концов волос
<question>Атрибут бренда – это: <variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека и обеспечивающая узнавание (цвет, форма, композиция, образ и т.п.) <variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, пародирующее и свободно трансформирующее традиционные формы <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека <variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях
<question>Аутсорсинг – это: <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму <variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека и обеспечивающая узнавание (цвет, форма, композиция, образ и т.п.) <variant>устойчивое представление определенной социальной группы о том, как необходимо выглядеть в той или иной ситуации <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека
<question>Дресс-код – это: <variant>устойчивое представление определенной социальной группы о том, как необходимо выглядеть в той или иной ситуации <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания <variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека <variant>манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации <variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека и обеспечивающая узнавание (цвет, форма, композиция, образ и т.п.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|