Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






преподаватель Хасанова Я.Р. 2 страница




<variant>10

<variant>7

 

<question>Габитарный имидж состоит из:

<variant>телосложения, одежды, прически

<variant>манера речи, словарный запас

<variant>диапазон, тональность голоса

<variant>чувство такта, музыкальность

<variant>гибкость тела, язык жестов

 

<question>Что выдает скрытые, часто не осознаваемые самим человеком, желания?

<variant>вербальная продукция

<variant>невербальная продукция

<variant>габитарная продукция

<variant>априорная продукция

<variant>кинетическая продукция

 

<question>Сколько процентов информации поступает человеку через невербальный канал?

<variant>70%

<variant>77%

<variant>85%

<variant>90%

<variant>100%

 

<question>Паралингвистическая система – это:

<variant>качество голоса, его диапазон, тональность

<variant>включение в речь пауз и других вкраплений

<variant>телосложение, одежда, прическа

<variant>пластичность тела, язык жестов

<variant>уровень интеллекта, размер словарного запаса

 

<question>Экстралингвистическая система – это:

<variant>включение в речь пауз и других вкраплений

<variant>качество голоса, его диапазон, тональность

<variant>пластичность тела, язык жестов

<variant>телосложение, одежда, прическа

<variant>уровень интеллекта, размер словарного запаса

 

<question>Априорный имидж – это:

<variant>имидж, сформировавшийся еще до начала общения с человеком

<variant>имидж, закрепившийся за человеком

<variant>имидж, разработанный группой профессионалов

<variant>имидж, формирующийся личностью самостоятельно

<variant>имидж идеального человека, сформированный современными ценностями общества

 

<question>Сколько факторов формирования первого впечатления выделяют ученые?

<variant>2

<variant>6

<variant>5

<variant>9

<variant>7

 

<question>Сколько знаков привлекательности существует в современности?

<variant>3

<variant>6

<variant>9

<variant>8

<variant>10

 

<question>Оценочный компонент социальной перцепции в психологии:

<variant>аттракция

<variant>имидж

<variant>габитус

<variant>кинетика

<variant>паралингвистическая система

 

<question>На сегодняшний день выделяют … закономерностей возникновения аттракции.

<variant>6

<variant>9

<variant>15

<variant>8

<variant>11

 

<question>Из скольких этапов состоит формирование имиджа?

<variant>6

<variant>8

<variant>9

<variant>13

<variant>15

 

<question>Имидж товара или услуги — это:

<variant>представление об отличительных характеристиках продукта, придающих продукту особое своеобразие и выделяющих его из разряда аналогичных продуктов

<variant>представление коллектива о своей компании

<variant>представления о намерениях, мотивах, способностях основателя компании

<variant>представления об организации, ее прилегающих территорий

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

 

<question>Внутренний имидж организации – это:

<variant>представление коллектива о своей компании

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

<variant>представления о намерениях, мотивах, способностях основателя компании

<variant>представления об организации, ее прилегающих территорий

<variant>представление об отличительных характеристиках продукта, придающих продукту особое своеобразие и выделяющих его из разряда аналогичных продуктов

 

<question>Имидж основателя и основных руководителей организации – это:

<variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей)

<variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты

<variant>представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере предприятия, прилегающих территориях

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

<variant>деловая репутация, или добросовестность/ недобросовестность, соблюдение этических норм бизнеса в осуществлении предпринимательской деятельности

 

<question>Имидж персонала – это:

<variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты

<variant>деловая репутация, или добросовестность/ недобросовестность, соблюдение этических норм бизнеса в осуществлении предпринимательской деятельности

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

<variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей)

<variant>представление коллектива о своей компании

 

<question>Визуальный имидж организации – это:

<variant>представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере предприятия, прилегающих территориях

<variant>представление коллектива о своей компании

<variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей)

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

<variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты

 

<question>Социальный имидж организации – это:

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

<variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты

<variant>представление коллектива о своей компании

<variant>представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере предприятия, прилегающих территориях

<variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей)

 

<question>Бизнес-имидж организации – это:

<variant>деловая репутация, или добросовестность/ недобросовестность, соблюдение этических норм бизнеса в осуществлении предпринимательской деятельности

<variant>представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей)

<variant>представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере предприятия, прилегающих территориях

<variant>образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

 

<question>Представления людей об организации можно разделить на:

<variant>8 групп

<variant>10 групп

<variant>15 групп

<variant>25 групп

<variant>11 групп

 

<question>Традиционно принято выделять … этапов формирования имиджа.

<variant>6

<variant>8

<variant>9

<variant>15

<variant>10

 

<question>Формирование имиджа производится в соответствии с мастер-планом, который состоит из … основных частей.

<variant>4

<variant>8

<variant>10

<variant>9

<variant>12

 

<question>Осязаемый имидж – это:

<variant>то, что покупатель может увидеть, услышать, попробовать, потрогать

<variant>это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании

<variant>атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

<variant>общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой

 

<question>Неосязаемый имидж – это:

<variant>это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании

<variant>то, что покупатель может увидеть, услышать, попробовать, потрогать

<variant>атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании

<variant>общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

 

<question>Внутренний имидж – это:

<variant>атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании

<variant>то, что покупатель может увидеть, услышать, попробовать, потрогать

<variant>это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании

<variant>общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

 

<question>Внешний имидж – это:

<variant>общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой

<variant>то, что покупатель может увидеть, услышать, попробовать, потрогать

<variant>это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании

<variant>атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании

<variant>представления общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества

 

<question>Фирменный стиль – это:

<variant>основа имиджа, главное средство его формирования

<variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя

<variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок, разработку макетов объявлений

<variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения

<variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.

 

<question>Визуальные средства – это:

<variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок

<variant>основа имиджа, главное средство его формирования

<variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя

<variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения

<variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.

 

<question>Вербальные (словесные) средства – это:

<variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя

<variant>основа имиджа, главное средство его формирования

<variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок

<variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения

<variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.

 

<question>Рекламные средства – это:

<variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения

<variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя

<variant>основа имиджа, главное средство его формирования

<variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок

<variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.

 

<question>PR-мероприятия – это:

<variant>продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.

<variant>использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения

<variant>специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя

<variant>основа имиджа, главное средство его формирования

<variant>дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание объединенных стилистически макета сайта, оформление полиграфической продукции, офисных вывесок

 

<question>Выделяют … принципов формирования имиджа.

<variant>5

<variant>6

<variant>9

<variant>10

<variant>12

 

<question>Сколько существует этапов формирования имиджа?

<variant>4

<variant>6

<variant>9

<variant>8

<variant>10

 

<question>Сколько компонентов включает в себя структура имиджа?

<variant>8

<variant>12

<variant>25

<variant>30

<variant>11

 

<question>Визуальный имидж включает в себя: (Выделите лишнее)

<variant>тембр голоса

<variant>логотип

<variant>товарный знак

<variant>реклама

<variant>цветовая гамма

 

 

<question>Одна из первых теорий, описывающих «Я-концепцию», была теория …

<variant>У. Джеймса

<variant>О. Брауна

<variant>Р. Грея

<variant>Н. Старка

<variant>Т. Мора

 

<question>У. Джеймс выделял … составляющих «Я-концепции».

<variant>4

<variant>6

<variant>9

<variant>10

<variant>15

 

<question>Окончательное формирование представлений о «Я-концепции» произошло в …

<variant>1950-е годы

<variant>1960-е годы

<variant>1970-е годы

<variant>1980-е годы

<variant>1990-е годы

 

<question>«Духовное Я» по концепции У. Джеймса - это:

<variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок

<variant>то, что человек отождествляет с собой (его дом, частная собственность, семья, друзья и пр.)

<variant>признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль

<variant>тело человека, его первичные биологические потребности

<variant>отношение индивида к определенному объекту, как к предмету психологического изучения

 

<question>«Материальное Я» по концепции У. Джеймса - это:

<variant>то, что человек отождествляет с собой (его дом, частная собственность, семья, друзья и пр.)

<variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок

<variant>признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль

<variant>тело человека, его первичные биологические потребности

<variant>отношение индивида к определенному объекту, как к предмету психологического изучения

 

<question>«Социальное Я» по концепции У. Джеймса- это:

<variant>признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль

<variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок

<variant>то, что человек отождествляет с собой (его дом, частная собственность, семья, друзья и пр.)

<variant>тело человека, его первичные биологические потребности

<variant>отношение индивида к определенному объекту, как к предмету психологического изучения

 

<question>«Физическое Я» по концепции У. Джеймса- это:

<variant>тело человека, его первичные биологические потребности

<variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок

<variant>внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок

<variant>признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль

<variant>отношение индивида к определенному объекту, как к предмету психологического изучения

 

<question>«Я-концепция» возникает в процессе развития человека как итог …процессов

<variant>3

<variant>5

<variant>9

<variant>10

<variant>15

 

<question>В состав компонентов «Я-концепции» входят: (Выделите лишнее)

<variant>материальные блага

<variant>когнитивный

<variant>оценочный

<variant>поведенческий

<variant>самооценка

 

<question>Сколько функций выполняет «Я-концепция» в жизни личности?

<variant>3

<variant>5

<variant>9

<variant>7

<variant>10

 

<question>«Я-концепция» как совокупность настроек на себя включает:

<variant>3 установки

<variant>6 установок

<variant>10 установок

<variant>15 установок

<variant>8 установок

 

<question>Сколько факторов, определяющий реальность личности, существует в теории «Я-концепции» У. Джеймса?

<variant>3

<variant>8

<variant>9

<variant>10

<variant>15

 

<question>Часто термин «Я-концепция» использовался в качестве синонима к слову:

<variant>самосознание

<variant>саморазвитие

<variant>самоконтроль

<variant>самопожертвование

<variant>самоотдача

 

<question>Методика исследования самоотношения (МИС) была разработана:

<variant>Р. С. Пантелеевым

<variant>Дж. Робертом

<variant>Дж. Летом

<variant>А. Сноу

<variant>К. Старком

 

<question>Методика исследования самоотношения (МИС) содержит:

<variant>9 шкал

<variant>10 шкал

<variant>15 шкал

<variant>25 шкал

<variant>12 шкал

 

<question>В каком году была разработана Методика исследования самоотношения (МИС)?

<variant>1989

<variant>1990

<variant>1996

<variant>1998

<variant>1991

 

<question>В каком году была разработана методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса?

<variant>1954

<variant>1960

<variant>1985

<variant>1998

<variant>2003

 

<question>В каком году была сформулирована теория «зеркального Я», социологом Ч.Х.Кули

<variant>1912

<variant>1967

<variant>1988

<variant>1999

<variant>2001

 

<question>Сколько основных подходов выделяет В.С. Агапов к определению «Я – концепции»?

<variant>6

<variant>9

<variant>8

<variant>7

<variant>10

 

<question>Артистизм – это:

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека

<variant>средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

<variant>осветление или изменение цвета только концов волос

<variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы

 

<question>Балаяж волос – это:

<variant>осветление или изменение цвета только концов волос

<variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы

<variant>средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

 

<question>Гармоника – это:

<variant>средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости

<variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

<variant>осветление или изменение цвета только концов волос

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека

 

<question>Деконструктивизм – это:

<variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, пародирующее и свободно трансформирующее традиционные формы

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

<variant>осветление или изменение цвета только концов волос

<variant>средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека

 

<question>Спичрайтер – это:

<variant>специалист по подготовке речей, докладов, выступлений, разработки режиссуры их вербального и невербального представления

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

<variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях

<variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы

<variant>осветление или изменение цвета только концов волос

 

<question>Фасциация – это:

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

<variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, пародирующее и свободно трансформирующее традиционные формы

<variant>осветление или изменение цвета только концов волос

<variant>специалист по подготовке речей, докладов, выступлений, разработки режиссуры их вербального и невербального представления

<variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях

 

<question>Физиогномика – это:

<variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях

<variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, пародирующее и свободно трансформирующее традиционные формы

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

<variant>специалист по подготовке речей, докладов, выступлений, разработки режиссуры их вербального и невербального представления

<variant>осветление или изменение цвета только концов волос

 

<question>Атрибут бренда – это:

<variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека и обеспечивающая узнавание (цвет, форма, композиция, образ и т.п.)

<variant>направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, пародирующее и свободно трансформирующее традиционные формы

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека

<variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях

 

<question>Аутсорсинг – это:

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

<variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека и обеспечивающая узнавание (цвет, форма, композиция, образ и т.п.)

<variant>устойчивое представление определенной социальной группы о том, как необходимо выглядеть в той или иной ситуации

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека

 

<question>Дресс-код – это:

<variant>устойчивое представление определенной социальной группы о том, как необходимо выглядеть в той или иной ситуации

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания

<variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека

<variant>манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации

<variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека и обеспечивающая узнавание (цвет, форма, композиция, образ и т.п.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных