Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






преподаватель Хасанова Я.Р. 3 страница




 

<question>Жестикуляция – это:

<variant>манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания

<variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

 

<question>Китч – это:

<variant>продукт массовой культуры, отличающийся низким уровнем вкуса или обыгрывающий его отсутствие

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания

<variant>один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму

<variant>манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации

 

<question>Мифологизация – это:

<variant>один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием

<variant>комплекс работ, направленных на переработку и улучшение существующих визуальных элементов бренда

<variant>глубинные изменения идеологии бренда, которые, в свою очередь, влекут изменение названия, логотипа, визуального оформления, качества услуг

<variant>продукт массовой культуры, отличающийся низким уровнем вкуса или обыгрывающий его отсутствие

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания

 

<question>Ребрендинг – это:

<variant>глубинные изменения идеологии бренда, которые, в свою очередь, влекут изменение названия, логотипа, визуального оформления, качества услуг

<variant>один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием

<variant>продукт массовой культуры, отличающийся низким уровнем вкуса или обыгрывающий его отсутствие

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям

 

<question>Рестайлинг – это:

<variant>комплекс работ, направленных на переработку и улучшение существующих визуальных элементов бренда

<variant>глубинные изменения идеологии бренда

<variant>один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием

<variant>продукт массовой культуры, отличающийся низким уровнем вкуса или обыгрывающий его отсутствие

<variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям

 

<question>Из каких внешних атрибутов складывается имидж организации?

<variant>Логотип.

<variant>Слоган.

<variant>Мимика

<variant>Рекламный образ.

<variant>Все ответы верны.

 

<question>Какому автору принадлежит следующее определение имиджелогии: «Имиджелогия - это наука о технологии личного обаяния»?

<variant>Панасюк А.Ю.

<variant>Шепель В.М

<variant>Почепцов Г.Г.

<variant>Горчакова В.Г.

<variant>все ответы верны

 

<question>Что в имиджелогии называют понятием «инвертированный имидж»?

<variant>Любой положительный образ.

<variant>Отрицательный имидж конкурента.

<variant>Имидж товара.

<variant>Желаемый имидж

<variant>все ответы верны

 

<question>В соответствии с функциональным подходом к типологии имиджей, имидж, свойственный нашему представлению о себе называется:

<variant>Текущий имидж.

<variant>Зеркальный имидж.

<variant>Желаемый имидж.

<variant>Множественный имидж.

<variant>все ответы верны

 

<question>Как в имиджелогии называют процесс построения имиджа посредством одежды?

<variant>имиджклоузинг.

<variant>имиджмейкинг.

<variant>политический консалтинг.

<variant>верный ответ отсутствует.

<variant>все ответы верны

 

<question>В зависимости от способа передачи информационных сообщений к целевым аудиториям выделяют следующие типы имиджа:

<variant>вербальный.

<variant>корпоративный.

<variant>кинетический.

<variant>индивидуальный.

<variant>все ответы верны

 

<question>Инструментарий имиджелогии включает в себя следующие технологии?

<variant>позиционирование.

<variant>манипулирование.

<variant>баллотирование.

<variant>все ответы верны.

 

<question>В политической имиджелогии выделяются следующие типы лидерства:

<variant>«хозяйственник».

<variant>«борец».

<variant>«экзотик».

<variant>«неудачник».

<variant>все ответы верны.

 

<question>Как в имиджелогии называют совокупность словесных сообщений, передаваемых целевой аудитории?

<variant>Детализация.

<variant>Вербализация.

<variant>Мифологизация.

<variant>Архаизация;

<variant>верный ответ отсутствует.

 

<question>Пропаганда как метод воздействия на целевую аудиторию является разновидностью следующей технологии:

<variant>Позиционирования.

<variant>Манипулирования.

<variant>Вербализации.

<variant>Детализации.

<variant>все ответы верны

 

<question>Каким понятием в имиджелогии обозначают специально подобранную совокупность единиц одежды и обуви, определяющую поведение человека?

<variant>«образ».

<variant>«костюм».

<variant>«имидж».

<variant>стиль

<variant>гардероб

 

<question>В какой области имиджмейкинга необходимо создавать уникальный, неповторимый стиль в манере одеваться, произносить слова, макияже, прическе и т.д.?

<variant>бизнес.

<variant>шоу-бизнес.

<variant>политика.

<variant>на производстве

<variant>в сфере продаж

 

<question>Как в имиджелогии называют совокупность знаний взаимосвязи между внешними чертами человека и его характером?

<variant>физиогномика.

<variant>фейсбилдинг.

<variant>кинетика

<variant>верный ответ отсутствует.

 

<question>Флюидное излучение как механизм управления индивидуальным имиджем предполагает:

<variant>телесное информирование.

<variant>риторическая оснащенность.

<variant>создание личного «биоэнергетического поля».

<variant>верный ответ отсутствует.

 

<question>Как называют разновидность визуализации, когда для подачи информации используются детали, акцентирующие внимание на объекте имиджмейкинга?

<variant>позиционирование.

<variant>манипулирование.

<variant>вербализация.

<variant>верный ответ отсутствует.

<variant>все ответы верны

 

<question>Имидж это -

<variant>образ

<variant>манера поведения

<variant>средство общения

<variant>внешний вид

<variant>стиль

 

<question>Дресс код - это

<variant>манера одеваться принятая в определенной ситуации или в конкретной социальной группе

<variant>правила в отношении секретаря

<variant>форм и правил наиболее целосообразного внешнего вида

<variant>традиции в манере одеваться на определенные мероприятия

<variant>закон моды

 

<question>С чего необходимо начинать работу над имиджем?

<variant>с положительного отношения к себе

<variant>с подбора костюма

<variant>с определения важности мероприятия

<variant>все ответы верны

<variant>с анализа тенденций моды

 

<question>Какой стиль одежды предпочтителен для деловой женщины?

<variant>Классический

<variant>Романтический

<variant>Традиционный

<variant>Спортивный

<variant>Дерзкий

 

<question>Укажыите вариант классического сочетания цветов одежды

<variant>Темно-синий+серый

<variant>Темно-синий+желтый

<variant>Белый+красный

<variant>Черный+белый+красный

<variant>Синий+белый

 

<question>Сколько цветов одновременно можно сочетать в деловой одежде?

<variant>Не больше трех

<variant>Не больше четырех

<variant>Не больше пяти

<variant>Не больше шести

<variant>Не больше семи

 

<question>Собираясь на собеседование выберите вариант одежды

<variant>Юбка жакет туфли

<variant>Джинсы блузка кроссовки

<variant>Юбка свитер босоножки

<variant>Брюки топ туфли

<variant>Юбка кроссовки топ

 

<question>Можно ли деловой женщине прийти на торжественное или деловое мероприятие без чулок?

<variant>Нельзя

<variant>Можно

<variant>Можно только в самую жаркую погоду

<variant>Можно имея красивые ноги

<variant>можно только летом

 

<question>Укажите главный принцип в облике делового человека

<variant>Ухоженность

<variant>Гамма цветов

<variant>Аксессуары

<variant>Фактура ткани костюма

<variant>привлекательность

 

<question>С чем должны гармонировать по цвету туфли?

<variant>С элементами одежды

<variant>С цветом сумки

<variant>С цветом шарфика

<variant>С макияжем

<variant>С цветом глаз

 

<question>Какие украшения может использовать деловой мужчина?

<variant>Обручальное кольцо

<variant>Цепочку

<variant>Перстень

<variant>Яркие платочки

<variant>обручальное кольцо

 

<question>Какой стиль макияжа использует деловая женщина?

<variant>Индивидуальный

<variant>Модный

<variant>Естественный

<variant>Не использует вообще

<variant>яркий

 

<question>Сколько колец может носить женщина?

<variant>Не более трех колец

<variant>Не более четырех колец

<variant>не более пяти колец

<variant>Не более шести колец

<variant>Все ответы верны

 

<question>Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для повседневного применения.

<variant>Бордо

<variant>Темно-серый

<variant>Болотно-зеленый

<variant>Черный

<variant>Синий

 

<question>Среди допустимых элементов внешнего облика деловой женщины выделите один нежелательный

<variant>Босоножки

<variant>Плащ

<variant>Кейс

<variant>Блузка в полоску

<variant>Брючный костюм

 

<question>Мораль это -

<variant>Система нравственных отношений мотивов действия чувств и сознания

<variant>Профессионально-этические нормы и стандарты

<variant>Требования к личности

<variant>Поведения к поступкам

<variant>Поведение к потребности

 

<question>Закончите фразу:"Деловой мужчина не должен выглядеть…"

<variant>Лишенным вкуса

<variant>Аккуратным

<variant>Надежным

<variant>Уверенным в себе

<variant>Элегантным

 

<question>Высота каблуков женских деловых туфель

<variant>Не должна превышать 7см

<variant>Не должна превышать 12см

<variant>Не должна превышать 15 см

<variant>Не должна превышать 13 см

<variant>Деловые туфли должны быть без каблуков

 

<question>Длина пиджака мужского костюма корпоративного стиля

<variant>До середины бедра

<variant>До коленей

<variant>До кистей опущенных рук

<variant>удлинённый

<variant>укороченный

 

<question>Среди недопустимых элементов во внешнем облике делового мужчины выделите один допустимый

<variant>Кольцо

<variant>Серьга

<variant>Жилет ручной вязки

<variant>Короткие носки

<variant>Носовой платок

 

<question>Что не является проявлением хороших манер?

<variant>Громкая речь

<variant>Тактичность

<variant>Умение контролировать свои поступки

<variant>Сдержанность

<variant>Скромность

 

<question>Что имеется ввиду под имиджем товара или услуги?

<variant>это тот образ, который создают им как индивидуальные объективные свойства, так и системные качества, которые проявляются в совокупности товаров, услуг данного вида

<variant>всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определённого эстетического идеала путём создания эстетически воздействующих объектов

<variant>одно из основных понятий материалистической диалектики, которым обозначают форму существования материального в идеальном, сложного обобщения объективного и субъективного

<variant>воспроизведение объекта, информация о нём или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним.

<variant>формируемый в сознании человека мысленный (ментальный) образ воспринимаемого им в окружающей среде объекта

 

<question>Кто является автором высказывания «Сущность познается через форму»?

<variant>Менделеев Д.И.

<variant>Захаров Б.Н.

<variant>Львов П.И.

<variant>Джозаф Морган

<variant>Билл Джерри

 

<question>Какие есть ценностные функции имиджа?

<variant>Личностно-возвышающая, комфортизация личностных отношений, психотерапевтическая

<variant>Ориентационная, мотивационная, личностная

<variant>Межличностная, коммуникационная, образная

<variant>Групповая, индивидуальная, коммуникационная

<variant>Правовая, ориентированная, индивидуальная

 

<question>Какая стратегическая задача имиджа?

<variant>сблизить «зеркальный» и «реальный» имиджи, а затем превратить их в позитивный имидж

<variant>укрепление международного сотрудничества

<variant>сохранение культурного и природного наследия

<variant>формировать правильное отношение к окружающей среде

<variant>пропаганда здорового образа жизни

 

<question>Что означает личностно-возвышающая функция имиджа?

<variant>благодаря созданию вокруг личности ореола привлекательности, она становится востребованной, раскованной в проявлении своих лучших качеств

<variant>результатом восприятия являются целостные образы, которые у человека отличаются различной степенью структурности

<variant>суть ее в том, что личность, способна адекватно воспринимать повторно и в измененных условиях один и тот же предмет

<variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность

<variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо правила поведения социума

 

<question>В чем состоит суть функции комфортизация межличностных отношений?

<variant>суть этой функции в том, что обаяние людей объективно привносит в их общение симпатии и доброжелательность, а потому нравственную меру терпимости и такта

<variant>суть ее в том, что личность, определяет свои основные цели и поддержание процесса их достижения

<variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность

<variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли»

<variant>суть ее в том, что личность сохраняет устойчивость, внутреннее единство, солидарность

 

<question>Что означает психотерапевтическая функция имиджа?

<variant>суть ее в том, что личность, благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и повышенной коммуникабельности, обретает устойчивое мажорное настроение и уверенность

<variant>это система правил и норм поведения, закрепляющих, стандартизирующих поведение каждого члена общества и делающих это поведение предсказуемым

<variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность

<variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли»

<variant>это функция передачи социального опыта приходящим в общество новым людям

 

<question>В чем состоит значение межличностных адаптации имиджа?

<variant>благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения

<variant>это функция сохранение устойчивости, внутреннего единства, солидарности

<variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность

<variant>это система правил и норм поведения, закрепляющих, стандартизирующих поведение каждого члена общества и делающих это поведение предсказуемым

<variant>суть ее в том, что личность, определяет свои основные цели и поддержание процесса их достижения

 

<question>Что означает функция высвечивание лучших личностно-деловых качеств?

<variant>благоприятный имидж дает возможность зрительно представить наиболее привлекательные качества человека, позволяя соприкасающимся с ним людям познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение

<variant>это выработанный обществом шаблон поведения, норм и контроля, регулирующий взаимоотношения между членами общества

<variant>это система правил и норм поведения, закрепляющих, стандартизирующих поведение каждого члена общества и делающих это поведение предсказуемым

<variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли»

<variant>это функция распространение произведенной в обществе информации с целью управления и контроля над соблюдением норм

 

<question>Какие есть технологические функции имиджа?

<variant>межличностные адаптации, высвечивание лучших личностно-деловых качеств, организация внимания, затенения негативных личностных характеристик, преодоления возрастных рубежей

<variant>функция закрепления и воспроизводства общественных отношений, регулятивная функция

<variant>интегративная функция, транслирующая функция, коммуникативная функция

<variant>стабилизирующая функция, функция общественности, социальная функция

<variant>функция регуляции, функция адаптации, функция, интегративная функция

 

<question>В чем заключается функция организация внимания?

<variant>привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что он говорит или демонстрирует

<variant>суть ее в том, что личность, определяет свои основные цели и поддержание процесса их достижения

<variant>эта функция позволяет регламентировать поведение и деятельность участников коммуникации

<variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли»

<variant><variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность

 

<question>На какие группы функций разделается имиджелогия?

<variant>ценностные и технологические

<variant>ориентационные, корпоративные

<variant>позитивные, негативные

<variant>территориальные, региональные

<variant>групповые, индивидуальные

 

<question>Каким может быть имидж по степени рациональности восприятия?

<variant>нравственный, устойчивый

<variant>глобальный, региональный

<variant>позитивный и негативный

<variant>групповые, индивидуальные

 

<question>Каким может быть имидж по эмоциональной окраске?

<variant>позитивным и негативным

<variant>нравственным, устойчивый

<variant>объективный, устойчивый

<variant>чувственным, функциональным

<variant>производственный, корпоративный

 

<question>На сколько компонентов подразделяется имидж?

<variant>6

<variant>7

<variant>10

<variant>8

<variant>12

 

<question>Какие есть компоненты имиджа?

<variant>первое впечатление, глубина знаний, широта знаний, гибкость, энтузиазм, искренность

<variant>страна, регион, территории, организации

<variant>социальные группы

<variant>количество, качество, предмет, реакция

<variant>восприятие, осознание, знание, отклик

 

<question>Что такое стереотип?

<variant>относительно устойчивый и упрощенный образ социальной группы, человека, события или явления

<variant>то, что произошло, то или иное значительное явление

<variant>промежуток времени, в течение которого происходит событие

<variant>эмоциональные и психические восприятия

<variant>мировоззрение, миросозерцание, отклик, сознание

 

<question>С чего должна начинаться PR-деятельность в организации?

<variant>создания ее позитивного мониторинга имиджа и его совершенствования.

<variant>отражения событий окружающей действительности

<variant>корректировать и изменят правила поведения

<variant>познание и овладение общественно-историческим опытом и знаниями и оценкой

<variant>давать объективную и конструктивную оценку событиям

 

<question>Каким должен быть эффективный имидж?

<variant>целостным и непротиворечивым

<variant>жестким и сильным

<variant>глубоким и эмоциональным

<variant>объективным и легким

<variant>позитивным и негативным

 

<question>Что означает в переводе с греческого языка термин «стереотип»?

<variant>твердый отпечаток

<variant>понимание

<variant>общество

<variant>сознание

<variant>порядок

 

<question>Каким должен быть имидж?

<variant>в какой-то мере реалистичным, явное приукрашивание достоинств приведет к снижению доверия

<variant>общим значимым социальным признаком, основанным на участии в некоторой деятельности

<variant>распространенным и произведенным в обществе информацией

<variant>устанавливаться правилами поведения людей в обществе

<variant>совокупностью компонентов общественного поведения

 

<question>Какой отклик должен вызывать имидж?

<variant>сильный положительный эмоциональный

<variant>отрицательный

<variant>не значительный

<variant>конструктивный

<variant>принципиальный

 

<question>Что определяет тип имиджа?

<variant>стратегию и содержание деятельности по его созданию

<variant>поведения людей в обществе

<variant>конструктивные знания

<variant>объективные знания

<variant>социальный опыт

 

<question>Чему способствует положительный имидж?

<variant>повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния

<variant>конструктивному и принципиальному отклику

<variant>быть примером общественного поведения

<variant>разрушению эмоционального барьера

<variant>адаптации под поведения группы

 

<question>Каким может быть имидж по целенаправленности PR-деятельности?

<variant>естественный и искусственный

<variant>короткий и длинный

<variant>адаптационный и рациональный

<variant>регламентированный

<variant>объективный

 

<question>В чем заключается понятие эталонного имиджа?

<variant>он базируется на ментальном потенциале конкретного человека, ориентирован на постоянное развитие духовно-нравственных и профессионально-личностных качеств, стимулирует позитивный личностный рост человека в зоне ближайшего развития

<variant>может иметь общий значимый социальный признак, основанный на участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений

<variant>одно из основных понятий в котором обозначают форму существования материального в идеальном

<variant>способность мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности как свойство высшей нервной деятельности человека.

<variant>отражение общественного бытия; совокупность коллективных представлений, присущих определённой эпохе

 

<question>Что означает имиджелогия идеальных структур?

<variant>это религия, торговая марка, бренд

<variant>общественное сознание

<variant>природная среда и недвижимость

<variant>правила общества

<variant>правила и значения

 

<question>Что такое персональный имидж?

<variant>это образ личности в глазах окружающих, который возникает стихийно или формируется специально на основе уже имеющихся отличительных качеств и черт личности

<variant>отражение общественного бытия, совокупность коллективных представлений, присущих определённому периоду

<variant>может иметь социальный признак и правила

<variant>связан непосредственно с требуемым имиджам

<variant>формируемый в сознании человека мысленный (ментальный) образ

 

<question>Что может относиться к эффектам межличностного восприятия?

<variant>эффект первичности и новизны, стереотипизации, ореал, проекции

<variant>нравственная зрелость, терпимость, ответственность

<variant>мораль, коммуникация

<variant>интуитивность, рефлективность

<variant>нравственная зрелость, объективность

 

<question>Какой женщине политику дали прозвище «Железная леди»?

<variant>Маргарет Тэтчер

<variant>Сьюзан Торонтан

<variant>Кейт Уинслет

<variant>Оливия Уайлд

<variant>Сара Уилнер

 

<question>Какую российскую актрису называют «Загадочная незнакомка»?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных