ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
преподаватель Хасанова Я.Р. 3 страница
<question>Жестикуляция – это: <variant>манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания <variant>внешняя форма бренда, воспринимаемая органами чувств человека <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму
<question>Китч – это: <variant>продукт массовой культуры, отличающийся низким уровнем вкуса или обыгрывающий его отсутствие <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания <variant>один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму <variant>манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации
<question>Мифологизация – это: <variant>один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием <variant>комплекс работ, направленных на переработку и улучшение существующих визуальных элементов бренда <variant>глубинные изменения идеологии бренда, которые, в свою очередь, влекут изменение названия, логотипа, визуального оформления, качества услуг <variant>продукт массовой культуры, отличающийся низким уровнем вкуса или обыгрывающий его отсутствие <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания
<question>Ребрендинг – это: <variant>глубинные изменения идеологии бренда, которые, в свою очередь, влекут изменение названия, логотипа, визуального оформления, качества услуг <variant>один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием <variant>продукт массовой культуры, отличающийся низким уровнем вкуса или обыгрывающий его отсутствие <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям на условиях полного обслуживания <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям
<question>Рестайлинг – это: <variant>комплекс работ, направленных на переработку и улучшение существующих визуальных элементов бренда <variant>глубинные изменения идеологии бренда <variant>один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием <variant>продукт массовой культуры, отличающийся низким уровнем вкуса или обыгрывающий его отсутствие <variant>передача исполнения отдельных функций, не являющихся ключевыми для данной фирмы другим организациям
<question>Из каких внешних атрибутов складывается имидж организации? <variant>Логотип. <variant>Слоган. <variant>Мимика <variant>Рекламный образ. <variant>Все ответы верны.
<question>Какому автору принадлежит следующее определение имиджелогии: «Имиджелогия - это наука о технологии личного обаяния»? <variant>Панасюк А.Ю. <variant>Шепель В.М <variant>Почепцов Г.Г. <variant>Горчакова В.Г. <variant>все ответы верны
<question>Что в имиджелогии называют понятием «инвертированный имидж»? <variant>Любой положительный образ. <variant>Отрицательный имидж конкурента. <variant>Имидж товара. <variant>Желаемый имидж <variant>все ответы верны
<question>В соответствии с функциональным подходом к типологии имиджей, имидж, свойственный нашему представлению о себе называется: <variant>Текущий имидж. <variant>Зеркальный имидж. <variant>Желаемый имидж. <variant>Множественный имидж. <variant>все ответы верны
<question>Как в имиджелогии называют процесс построения имиджа посредством одежды? <variant>имиджклоузинг. <variant>имиджмейкинг. <variant>политический консалтинг. <variant>верный ответ отсутствует. <variant>все ответы верны
<question>В зависимости от способа передачи информационных сообщений к целевым аудиториям выделяют следующие типы имиджа: <variant>вербальный. <variant>корпоративный. <variant>кинетический. <variant>индивидуальный. <variant>все ответы верны
<question>Инструментарий имиджелогии включает в себя следующие технологии? <variant>позиционирование. <variant>манипулирование. <variant>баллотирование. <variant>все ответы верны.
<question>В политической имиджелогии выделяются следующие типы лидерства: <variant>«хозяйственник». <variant>«борец». <variant>«экзотик». <variant>«неудачник». <variant>все ответы верны.
<question>Как в имиджелогии называют совокупность словесных сообщений, передаваемых целевой аудитории? <variant>Детализация. <variant>Вербализация. <variant>Мифологизация. <variant>Архаизация; <variant>верный ответ отсутствует.
<question>Пропаганда как метод воздействия на целевую аудиторию является разновидностью следующей технологии: <variant>Позиционирования. <variant>Манипулирования. <variant>Вербализации. <variant>Детализации. <variant>все ответы верны
<question>Каким понятием в имиджелогии обозначают специально подобранную совокупность единиц одежды и обуви, определяющую поведение человека? <variant>«образ». <variant>«костюм». <variant>«имидж». <variant>стиль <variant>гардероб
<question>В какой области имиджмейкинга необходимо создавать уникальный, неповторимый стиль в манере одеваться, произносить слова, макияже, прическе и т.д.? <variant>бизнес. <variant>шоу-бизнес. <variant>политика. <variant>на производстве <variant>в сфере продаж
<question>Как в имиджелогии называют совокупность знаний взаимосвязи между внешними чертами человека и его характером? <variant>физиогномика. <variant>фейсбилдинг. <variant>кинетика <variant>верный ответ отсутствует.
<question>Флюидное излучение как механизм управления индивидуальным имиджем предполагает: <variant>телесное информирование. <variant>риторическая оснащенность. <variant>создание личного «биоэнергетического поля». <variant>верный ответ отсутствует.
<question>Как называют разновидность визуализации, когда для подачи информации используются детали, акцентирующие внимание на объекте имиджмейкинга? <variant>позиционирование. <variant>манипулирование. <variant>вербализация. <variant>верный ответ отсутствует. <variant>все ответы верны
<question>Имидж это - <variant>образ <variant>манера поведения <variant>средство общения <variant>внешний вид <variant>стиль
<question>Дресс код - это <variant>манера одеваться принятая в определенной ситуации или в конкретной социальной группе <variant>правила в отношении секретаря <variant>форм и правил наиболее целосообразного внешнего вида <variant>традиции в манере одеваться на определенные мероприятия <variant>закон моды
<question>С чего необходимо начинать работу над имиджем? <variant>с положительного отношения к себе <variant>с подбора костюма <variant>с определения важности мероприятия <variant>все ответы верны <variant>с анализа тенденций моды
<question>Какой стиль одежды предпочтителен для деловой женщины? <variant>Классический <variant>Романтический <variant>Традиционный <variant>Спортивный <variant>Дерзкий
<question>Укажыите вариант классического сочетания цветов одежды <variant>Темно-синий+серый <variant>Темно-синий+желтый <variant>Белый+красный <variant>Черный+белый+красный <variant>Синий+белый
<question>Сколько цветов одновременно можно сочетать в деловой одежде? <variant>Не больше трех <variant>Не больше четырех <variant>Не больше пяти <variant>Не больше шести <variant>Не больше семи
<question>Собираясь на собеседование выберите вариант одежды <variant>Юбка жакет туфли <variant>Джинсы блузка кроссовки <variant>Юбка свитер босоножки <variant>Брюки топ туфли <variant>Юбка кроссовки топ
<question>Можно ли деловой женщине прийти на торжественное или деловое мероприятие без чулок? <variant>Нельзя <variant>Можно <variant>Можно только в самую жаркую погоду <variant>Можно имея красивые ноги <variant>можно только летом
<question>Укажите главный принцип в облике делового человека <variant>Ухоженность <variant>Гамма цветов <variant>Аксессуары <variant>Фактура ткани костюма <variant>привлекательность
<question>С чем должны гармонировать по цвету туфли? <variant>С элементами одежды <variant>С цветом сумки <variant>С цветом шарфика <variant>С макияжем <variant>С цветом глаз
<question>Какие украшения может использовать деловой мужчина? <variant>Обручальное кольцо <variant>Цепочку <variant>Перстень <variant>Яркие платочки <variant>обручальное кольцо
<question>Какой стиль макияжа использует деловая женщина? <variant>Индивидуальный <variant>Модный <variant>Естественный <variant>Не использует вообще <variant>яркий
<question>Сколько колец может носить женщина? <variant>Не более трех колец <variant>Не более четырех колец <variant>не более пяти колец <variant>Не более шести колец <variant>Все ответы верны
<question>Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для повседневного применения. <variant>Бордо <variant>Темно-серый <variant>Болотно-зеленый <variant>Черный <variant>Синий
<question>Среди допустимых элементов внешнего облика деловой женщины выделите один нежелательный <variant>Босоножки <variant>Плащ <variant>Кейс <variant>Блузка в полоску <variant>Брючный костюм
<question>Мораль это - <variant>Система нравственных отношений мотивов действия чувств и сознания <variant>Профессионально-этические нормы и стандарты <variant>Требования к личности <variant>Поведения к поступкам <variant>Поведение к потребности
<question>Закончите фразу:"Деловой мужчина не должен выглядеть…" <variant>Лишенным вкуса <variant>Аккуратным <variant>Надежным <variant>Уверенным в себе <variant>Элегантным
<question>Высота каблуков женских деловых туфель <variant>Не должна превышать 7см <variant>Не должна превышать 12см <variant>Не должна превышать 15 см <variant>Не должна превышать 13 см <variant>Деловые туфли должны быть без каблуков
<question>Длина пиджака мужского костюма корпоративного стиля <variant>До середины бедра <variant>До коленей <variant>До кистей опущенных рук <variant>удлинённый <variant>укороченный
<question>Среди недопустимых элементов во внешнем облике делового мужчины выделите один допустимый <variant>Кольцо <variant>Серьга <variant>Жилет ручной вязки <variant>Короткие носки <variant>Носовой платок
<question>Что не является проявлением хороших манер? <variant>Громкая речь <variant>Тактичность <variant>Умение контролировать свои поступки <variant>Сдержанность <variant>Скромность
<question>Что имеется ввиду под имиджем товара или услуги? <variant>это тот образ, который создают им как индивидуальные объективные свойства, так и системные качества, которые проявляются в совокупности товаров, услуг данного вида <variant>всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определённого эстетического идеала путём создания эстетически воздействующих объектов <variant>одно из основных понятий материалистической диалектики, которым обозначают форму существования материального в идеальном, сложного обобщения объективного и субъективного <variant>воспроизведение объекта, информация о нём или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним. <variant>формируемый в сознании человека мысленный (ментальный) образ воспринимаемого им в окружающей среде объекта
<question>Кто является автором высказывания «Сущность познается через форму»? <variant>Менделеев Д.И. <variant>Захаров Б.Н. <variant>Львов П.И. <variant>Джозаф Морган <variant>Билл Джерри
<question>Какие есть ценностные функции имиджа? <variant>Личностно-возвышающая, комфортизация личностных отношений, психотерапевтическая <variant>Ориентационная, мотивационная, личностная <variant>Межличностная, коммуникационная, образная <variant>Групповая, индивидуальная, коммуникационная <variant>Правовая, ориентированная, индивидуальная
<question>Какая стратегическая задача имиджа? <variant>сблизить «зеркальный» и «реальный» имиджи, а затем превратить их в позитивный имидж <variant>укрепление международного сотрудничества <variant>сохранение культурного и природного наследия <variant>формировать правильное отношение к окружающей среде <variant>пропаганда здорового образа жизни
<question>Что означает личностно-возвышающая функция имиджа? <variant>благодаря созданию вокруг личности ореола привлекательности, она становится востребованной, раскованной в проявлении своих лучших качеств <variant>результатом восприятия являются целостные образы, которые у человека отличаются различной степенью структурности <variant>суть ее в том, что личность, способна адекватно воспринимать повторно и в измененных условиях один и тот же предмет <variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность <variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо правила поведения социума
<question>В чем состоит суть функции комфортизация межличностных отношений? <variant>суть этой функции в том, что обаяние людей объективно привносит в их общение симпатии и доброжелательность, а потому нравственную меру терпимости и такта <variant>суть ее в том, что личность, определяет свои основные цели и поддержание процесса их достижения <variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность <variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли» <variant>суть ее в том, что личность сохраняет устойчивость, внутреннее единство, солидарность
<question>Что означает психотерапевтическая функция имиджа? <variant>суть ее в том, что личность, благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и повышенной коммуникабельности, обретает устойчивое мажорное настроение и уверенность <variant>это система правил и норм поведения, закрепляющих, стандартизирующих поведение каждого члена общества и делающих это поведение предсказуемым <variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность <variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли» <variant>это функция передачи социального опыта приходящим в общество новым людям
<question>В чем состоит значение межличностных адаптации имиджа? <variant>благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения <variant>это функция сохранение устойчивости, внутреннего единства, солидарности <variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность <variant>это система правил и норм поведения, закрепляющих, стандартизирующих поведение каждого члена общества и делающих это поведение предсказуемым <variant>суть ее в том, что личность, определяет свои основные цели и поддержание процесса их достижения
<question>Что означает функция высвечивание лучших личностно-деловых качеств? <variant>благоприятный имидж дает возможность зрительно представить наиболее привлекательные качества человека, позволяя соприкасающимся с ним людям познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение <variant>это выработанный обществом шаблон поведения, норм и контроля, регулирующий взаимоотношения между членами общества <variant>это система правил и норм поведения, закрепляющих, стандартизирующих поведение каждого члена общества и делающих это поведение предсказуемым <variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли» <variant>это функция распространение произведенной в обществе информации с целью управления и контроля над соблюдением норм
<question>Какие есть технологические функции имиджа? <variant>межличностные адаптации, высвечивание лучших личностно-деловых качеств, организация внимания, затенения негативных личностных характеристик, преодоления возрастных рубежей <variant>функция закрепления и воспроизводства общественных отношений, регулятивная функция <variant>интегративная функция, транслирующая функция, коммуникативная функция <variant>стабилизирующая функция, функция общественности, социальная функция <variant>функция регуляции, функция адаптации, функция, интегративная функция
<question>В чем заключается функция организация внимания? <variant>привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что он говорит или демонстрирует <variant>суть ее в том, что личность, определяет свои основные цели и поддержание процесса их достижения <variant>эта функция позволяет регламентировать поведение и деятельность участников коммуникации <variant>реализация представлений о себе, для чего необходимо «вести образ жизни, соответствующий роли» <variant><variant>суть этой функции состоит в том, что нужно развивать активность, самостоятельность, ответственность
<question>На какие группы функций разделается имиджелогия? <variant>ценностные и технологические <variant>ориентационные, корпоративные <variant>позитивные, негативные <variant>территориальные, региональные <variant>групповые, индивидуальные
<question>Каким может быть имидж по степени рациональности восприятия? <variant>нравственный, устойчивый <variant>глобальный, региональный <variant>позитивный и негативный <variant>групповые, индивидуальные
<question>Каким может быть имидж по эмоциональной окраске? <variant>позитивным и негативным <variant>нравственным, устойчивый <variant>объективный, устойчивый <variant>чувственным, функциональным <variant>производственный, корпоративный
<question>На сколько компонентов подразделяется имидж? <variant>6 <variant>7 <variant>10 <variant>8 <variant>12
<question>Какие есть компоненты имиджа? <variant>первое впечатление, глубина знаний, широта знаний, гибкость, энтузиазм, искренность <variant>страна, регион, территории, организации <variant>социальные группы <variant>количество, качество, предмет, реакция <variant>восприятие, осознание, знание, отклик
<question>Что такое стереотип? <variant>относительно устойчивый и упрощенный образ социальной группы, человека, события или явления <variant>то, что произошло, то или иное значительное явление <variant>промежуток времени, в течение которого происходит событие <variant>эмоциональные и психические восприятия <variant>мировоззрение, миросозерцание, отклик, сознание
<question>С чего должна начинаться PR-деятельность в организации? <variant>создания ее позитивного мониторинга имиджа и его совершенствования. <variant>отражения событий окружающей действительности <variant>корректировать и изменят правила поведения <variant>познание и овладение общественно-историческим опытом и знаниями и оценкой <variant>давать объективную и конструктивную оценку событиям
<question>Каким должен быть эффективный имидж? <variant>целостным и непротиворечивым <variant>жестким и сильным <variant>глубоким и эмоциональным <variant>объективным и легким <variant>позитивным и негативным
<question>Что означает в переводе с греческого языка термин «стереотип»? <variant>твердый отпечаток <variant>понимание <variant>общество <variant>сознание <variant>порядок
<question>Каким должен быть имидж? <variant>в какой-то мере реалистичным, явное приукрашивание достоинств приведет к снижению доверия <variant>общим значимым социальным признаком, основанным на участии в некоторой деятельности <variant>распространенным и произведенным в обществе информацией <variant>устанавливаться правилами поведения людей в обществе <variant>совокупностью компонентов общественного поведения
<question>Какой отклик должен вызывать имидж? <variant>сильный положительный эмоциональный <variant>отрицательный <variant>не значительный <variant>конструктивный <variant>принципиальный
<question>Что определяет тип имиджа? <variant>стратегию и содержание деятельности по его созданию <variant>поведения людей в обществе <variant>конструктивные знания <variant>объективные знания <variant>социальный опыт
<question>Чему способствует положительный имидж? <variant>повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния <variant>конструктивному и принципиальному отклику <variant>быть примером общественного поведения <variant>разрушению эмоционального барьера <variant>адаптации под поведения группы
<question>Каким может быть имидж по целенаправленности PR-деятельности? <variant>естественный и искусственный <variant>короткий и длинный <variant>адаптационный и рациональный <variant>регламентированный <variant>объективный
<question>В чем заключается понятие эталонного имиджа? <variant>он базируется на ментальном потенциале конкретного человека, ориентирован на постоянное развитие духовно-нравственных и профессионально-личностных качеств, стимулирует позитивный личностный рост человека в зоне ближайшего развития <variant>может иметь общий значимый социальный признак, основанный на участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений <variant>одно из основных понятий в котором обозначают форму существования материального в идеальном <variant>способность мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности как свойство высшей нервной деятельности человека. <variant>отражение общественного бытия; совокупность коллективных представлений, присущих определённой эпохе
<question>Что означает имиджелогия идеальных структур? <variant>это религия, торговая марка, бренд <variant>общественное сознание <variant>природная среда и недвижимость <variant>правила общества <variant>правила и значения
<question>Что такое персональный имидж? <variant>это образ личности в глазах окружающих, который возникает стихийно или формируется специально на основе уже имеющихся отличительных качеств и черт личности <variant>отражение общественного бытия, совокупность коллективных представлений, присущих определённому периоду <variant>может иметь социальный признак и правила <variant>связан непосредственно с требуемым имиджам <variant>формируемый в сознании человека мысленный (ментальный) образ
<question>Что может относиться к эффектам межличностного восприятия? <variant>эффект первичности и новизны, стереотипизации, ореал, проекции <variant>нравственная зрелость, терпимость, ответственность <variant>мораль, коммуникация <variant>интуитивность, рефлективность <variant>нравственная зрелость, объективность
<question>Какой женщине политику дали прозвище «Железная леди»? <variant>Маргарет Тэтчер <variant>Сьюзан Торонтан <variant>Кейт Уинслет <variant>Оливия Уайлд <variant>Сара Уилнер
<question>Какую российскую актрису называют «Загадочная незнакомка»? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|