Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как разобрать пластик приборной панели.

Взято тут, с форума калибер-клуб и собственный опыт.

Фото могут отличаться друг от друга, т.к. брал информацию из разных источников. Вот так выглядит приборка изначально.

Итак, вся процедура по порядку.

1. Перед разборкой необходимо установить колеса прямо и руль по центру. Ставим машину на ручник. Отключаем отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимаем ручку коробки передач. Для этого просто тянем ее вверх и ручка снимается.

3. Снимаем резиновый кожух ручки коробки.Если у Вас вариатор, то этот пункт пропускаем.Для варианта с механикой необходимо снять резиновый кожух. Для этого необходимо потянуть резину влево, а потом вверх с каждой стороны.

 

4. Снимаем пластиковую защиту возле ручки коробки.Накладка крепится с помощью защелок с обеих сторон. Подлазием руками изнутри и тянем ее на себя. Идет туговато, но когда научишься снимать, то потом вылетает на ура. На фото показаны защелки и места крепления.

 

5. Снимаем среднюю часть приборной панели. Легким потягиванием на себя отщелкиваем центральную часть. Тянуть лучше по цифрам указанным на фото.

Накладка держится на металлических защелках.

При разборе будьте внимательны, половина из фиксаторов остается на месте. Фиксаторы, оставшиеся не на центральной части, необходимо вытащить и вставить на центральную часть, т.к. при обратной сборке можно сломать место крепления защелки.

6. Откручиваем блок управления климатом. Сначала снизу отщелкиваем разъем аварийки, электрокорректора, подогрева сидений, ESP (зависит от комплектации). Затем ключиком на 7 откручиваем 4-е болта крепления блока климата. После чего центральная часть снимается. При снятии бардачок под магнитолой цепляется за саму магнитолу. Но при определенной сноровке, вытаскивается без проблем.

7. Снимаем клеммы управления климатом и тросики. Снимаем 2-а разъема, и через прорезь в блоке климата (под креплениями тросиков) длинной отверткой отжимаем защелку и снимаем тросик с блока. Далее необходимо отсоединить бобышку тросиков от механизма регулировки. Оно тоже держится на защелках.

8. Откручиваем 2-а шурупа на стыке накладки и короба ручки переключения передач.

9. Снимаем короб (кожух) вокруг ручки переключения передач. На коробе есть выступы, которые входят в прорези. Для снятия необходимо потянуть короб вниз и на себя. Снимаем сначала слева, а потом справа (принципиальной разницы нет). Потом тянем короб на себя. Будьте осторожны, на коробе держится разъем прикуривателя, а к нему идут провода. Провода короткие, можно оторвать.

10. Отсоединяем клемму на прикуриватель.

11. Снимаем магнитолу.Откручиваем 4-е болта, снимаем разъем разводки и антенны и нам открывается такой вид.

12. Откручиваем шурупы под центральной частью. Под центральной накладкой находится 2-а шурупа.

13. Снимаем боковые (треугольные) накладки. При открывании дверей (водительской и пассажирской) видны треугольные накладки по бокам приборной панели. Вставляем в прорезь нож, обернутый тряпкой и снимаем накладки с защелок.

14. Под треугольными накладками откручиваем 4-е шурупа с левой стороны.

15. Под треугольной накладкой с правой стороны откручиваем 4-е шурупа.

16. В ногах водителя, под рулем находится облицовка. Снимаем облицовку в ногах водителя. Для этого внизу справа необходимо открутить один шуруп. Далее снимаем ее с защелок.

17. Слева, возле двери есть маленькая полочка (я туда ложу сигареты с зажигалкой). Под этой полочкой есть один шуруп, откручиваем его.

18. Снимаем облицовку стоек с левой и правой стороны.Для этого на стойке открываем заглушку и под ней видим один шуруп, оттягиваем резиновый уплотнитель для удобства снятия/установки.

19. Снимаем накладку вдоль лобового стекла.Накладка крепко крепится на защелках. Разбирать ее лучше от боковой стойки. Подлазием под нее пальцами и сильно дергаем вверх. Я еще ударяю кулаком по панели, чтобы отщелкнулось. Сложно отщелкнуть первый фиксатор, далее идет все как по маслу.

 

Вот так выглядит снятая накладка.

 

20. Выкручиваем шурупы под лобовой накладкой вдоль стекла.Там находятся 6-ть шурупов, расположены немного неудобно, поэтому используем короткую отвертку.

21. Снимаем бардачок. Для этого нажимаем на ограничители хода бардачка внутрь и опускаем бардачок. Потом снимаем его с петель. Надавливаем вниз на левую часть бардачка и снимаем с левой петли, потом тянем вверх и снимаем с центральной петли, надавливаем на правую часть и снимаем с правой петли.

22. Снимаем подушку со стороны пассажира.Чтобы это сделать, нам понадобится длинная головка на 10, удлинитель (я использовал гибкий в виде пружины). Подушка крепится гайками на длинных болтах. Не удлиненная головка не достает до гаек, а ключом туда не подлезешь. Крепление находится с задней стороны охладителя бутылок, их можно увидеть, если использовать зеркало.

С помощью зеркала и «хитрого» ключа выкручиваем гайки. Затем отщелкиваем пластиковую крышку подушки от верхней части панели, начать лучше со стороны стекла, т.к. удобнее будет полезть в щель. Вот фото снятой подушки, чтобы было понятно, что да как.

 

23. Отсоединяем клеммы от подушки. Для этого отщелкиваем красную часть на клемме и снимаем клеммы. Чтобы не забыть… черная клемма расположена ближе к стеклу.

24. Выкручиваем 3-и шурупа внутри перчаточного отдела. Два шурупа в глубине ящика, один крепится возле замка.

25. Снимаем верхнюю облицовку. Обратите внимание, что верхняя облицовка держится с боков на упорах, их необходимо освободить.

26. Снимаем панель приборов. Панель приборов держится на 4-х шурупах. Для удобства снятия, руль лучше опустить. После снятия необходимо отсоединить 4-е клеммы. Слева на право клеммы расположены так: серый с белым контуром, черный с белым контуром, коричневый с белым контуром, черный с белым торцом.

27. Откручиваем 2-а шурупа в отсеке холодильника. Шурупы находятся в глубине, для удобства нужна длинная отвертка.

28. В месте, где стоял бардачок, есть 2-а шурупа. Откручиваем их.

29. Возле петель крепления бардачка есть 3-и шурупа. Окручиваем их.

30. Откручиваем металлическую пластину замка бардачка. Ее крепят 2-а шурупа.

31. Снимаем правую писчалку возле стекла. Ее крепят 2-а шурупа. Отсоединяем белую клемму.

32. Откручиваем 2-а шурупа левой писчалки и отсоединяем белую клемму.

33. Сверху на панели находится черная коробочка. Это модуль компаса. Его крепят 2-а шурупа, откручиваем их.

34. Откручиваем 5-ть шурупов вдоль лобового стекла.

35. Возле центральных воздуховодов «в салон» сверху откручиваем 2-а шурупа.

36. Откручиваем подушку безопасности на руле (она же кнопка сигнала). Для этого, с боков руля, головкой на 10, откручиваем 2-е гайки.

37. Снимаем подушку и отсоединяем клеммы подушки. Черная клемма находится слева, желтая находится справа.

38. Снимаем рулевое колесо. Для этого головкой на 13 откручиваем центральный болт. Потом отсоединяем клемму.

39. Снимаем резинку под рулем.

40. Откручиваем защиту на руле. Для этого нужно открутить звездочкой RVT-20 один белый шуруп. Ближе к рулю есть 2-а длинных шурупа, расположенных глубоко в накладке, чтобы их открутить, нужна будет длинная и тонкая отвертка.

41. Облицовка состоит из 2-х частей (верхней и нижней), которая держится на защелках (шурупы мы уже открутили). Снимаем эту облицовку.

42. ВНИМАНИЕ!!!!! Скотчем или изолентой, необходимо зафиксировать клокспринг (черную штуковину со штырьком), чтобы она не крутилась, иначе собьется настройка клокспринга и его можно повредить.

43. Откручиваем ручку омывателя стекол. Ее держит один шуруп.

44. Для того чтобы снять ручку омывателя, необходимо отсоединить разъем на ручке поворотника и сдвигаем ручку омывателя влево по пазам.

45. Откручиваем один шуруп, крепления ручки поворотов.

46. Снимаем ручку поворотов, сдвигая ее вправо и отсоединяем белую клемму.

47. Под рулем находится черная ребристая накладка. Откручиваем 4-е шурупа и снимаем ее.

48. Возле двери, на оставшейся части панели, есть емкость (у меня там ничего нет, может там и должно что-то стоять). В этой емкости откручиваем один шуруп.

49. Откручиваем 2-а шурупа возле ног под рулем.

50. Откручиваем 2-а шурупа слева и справа от руля.

51. Откручиваем 2-а шурупа под приборной панелью.

52. Под магнитолой есть жгут проводов, который крепится на защелке к планке с обратной стороны. Отсоединяем защелку крепления жгута проводов.

53. Дальнейшая разборка может отличаться, т.к. у меня машинка на вариаторе, на механике может быть конструкция немного другой, поэтому действуем по обстоятельствам. Я буду описывать процесс для вариатора.

54. Откручиваем механизм ручки переключения передач (черная коробка). Его крепят 4-е болта на 10.

55. Не забыли поставить машину на ручник? Проверяем или ставим. Механизма переключения передач идет тросик, он крепится барашком к корпусу автомобиля. Необходимо повернуть барашек и освободить тросик. Когда я разбирал, то открутил этот барашек и машина поехала. Именно поэтому необходим ручник.

56. Отводим механизм в сторону, хотя можно его, и снять, но я не стал этого делать.

57. Отключаем серый разъем.

58. Отсоединяем жгут проводов серого разъема.

59. Снимаем воздуховод, идущий на холодильник.

60. Теперь можно снимать нижнюю часть пластика приборной панели.

61. Конечный результат. После всех трепыханий, должны получить металлический скелет остова приборной панели, на который вешается пластик обшивок.

 

Ну, вот и все. На разбор панели до приборки ушло примерно 4-е часа. До полной разборки ушло примерно 9 часов. Время указал с учетом перекуров и употребления пива, так сказать, не торопясь. После очередного разбора, когда уже знаешь что и куда, то время сокращается в разы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Элизабет Клэр Профет | Прочь панику и страх
vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных