Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чтобы высвободить внутренние реакции, которые таятся и не признаются.




 

Истинная мудрость начинается с того, что всё пришедшее человек благословляет и, находя место его в целостности мира, радуется многообразию существующего, где всему есть ме­сто, для всего находится чаша смысла, при этом он не даёт уничтожить обстоятельствам своё ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ, - ибо это немудро.

 

 

Даже в обыденности считается признаком незрелости, если человек восклицает: «Не люблю этот род пищи! И зачем его выпускают, если мне он не нравится?...»

 

 

Ведая законы, ПРЕДУПРЕЖДАЮ:

остерегись опрокидывать чашу, если не испытываешь удовле­творения от содержимого, - значит оно не для тебя, а для дру­гого!

 

Говорю

всем,

всем,

всем!

Завершаю многолетнее хождение по путям земного непонимания.

Завершаю период необходимого выслушивания Человечества.

 

 

Ко многим, к очень многим приходил во всяких формах: от огненных - до человеческого тела.

Много через физическое тело сказал и приготовил.

Исполнил необходимость: мягкими словами рассказать очень многим людям суть происходящего и грядущего.

 

 

Недостаточно людей свою свободную волю повернули к ос­мыслению и приложению сказанного.

 

 

Очень много людей возжелали сотворить из меня кумира и этим наносили моему земному сердцу глубокие раны.

 

 

Мотив их ясен: используя меня как звонкий колокол, при­влечь к себе внимание. Это - пресёк, ибо суть говоримого погибала...

 

 

Много людей возненавидели и вознегодовали на меня и те­перь ищут удовольствие в клевете и в поношениях.

 

 

Эти люди - в основном из тех, угодничество которых не принял;

из тех, на чьи многочисленные просьбы испытать - испытал;

чьи малые жертвы не оплатил сразу звонкой монетой;

которые обманулись в ожиданиях: они рассчитывали «бли­стать» и пребывать в неисчислимых удовольствиях, а прорвав­шись в мою обитель увидели наряду с Космическим трудом и земной, и эти труды - в очень тяжёлых - для них - формах.

Увидев это, они устрашились и объявили труд мой - бессмыс­ленным, а потом и не существующим вовсе, и одновременно с этим... вредным;

которые, как удельные князьки, стяжали себе «право» быть единственными «специалистами» по прежним Учениям. Когда им было указано даже не словом, а полем духа на несуразность совмещения самодовольного местничества и жертвенных Ос­нов Учений, на которые они «воссели»; когда им было указано, что слова «Единение в Любви» нельзя произносить с ненави­стью, иначе суть их не приходит, они поспешили объявить ме­ня чёрным.

 

Поспешили объявить меня чёрным и другие:

Имею свойство духа прощать ошибки или преступления раскаянные, а тем более радуюсь искупленным, при этом, чтобы простить, не собираю внутри себя судебного заседания, ибо вижу и вневременно.

Не вменяю в вину взаимные грехи людей, если только сам, преступающий постоянно, не по праву обвиняет других во всех грехах, несправедливостях и при этом не даёт и малейшей возможности на исправление.

Для таких имею другое свойство духа:

ханже и лицемеру, даже если не произношу слов и не встреча­юсь прямо, ставлю ЗЕРКАЛО ОТ ЗЕМЛИ ДО НЕБА, чтобы он заглянул внутрь своей болотной жизни.

Многие так ужасаются открывшемуся, что сразу кричат: «Чёр­ный!!!» Конечно, чёрный, «голубки» вы мои «белые» - ЧЁР­НЫЙ ХАОС II ДУШАХ ВАШИХ!... И зеркалом бесстраст­ным - СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ это.

 

 

Обезьяне, которой дали чистое зеркало, мнится, что она ви­дит чью-то - не свою - грязную личину. Вспомни извест­ную басню, о «радетель за красоту...» Спеши очистить свои «авгиевы конюшни»...

 

Много ещё и тех, кто слова мои искажает, кто набивается в «ближние», чтобы потом, в трудную минуту, стать таким «даль­ним», что дальше некуда...

Знай и запомни, читающий:

считаю ближними своими не представителей «избранных» на­родов, не тех, кто просто рядом, а пламенных духов, имеющих­ся в любом народе, которые не тратя энергию на сплетни и осуждения, неуклонно несут на гору частицу Великого Храма - Торжества Боготворчества.

 

 

Несу огромную Чашу, Радости исполненную:

могу ли считать ближним щенка, который угодливо путается под ногами и «угадливо» хватает за пальцы стоп?

 

 

Могу ли считать дальними тех, кто чуть виден на горизонте и держит на себе чашу неба, чтобы до срока она не упала на Землю, чтобы свою ношу мог я принести ко сроку?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных