Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






AT COMPREHENSIVE SCHOOL




Иванова Анна Павловна

Научный руководитель: В. П. Донцов, канд. истор. наук, доцент

Томский государственный педагогический университет, г. Томск, Россия

Ключевые слова: воспитательная работа, школьники, средняя общеобразовательная школа, система воспитательной работы, учитель, классный руководитель.

Key words: educational work, school students, comprehensive school, system of educational work, teacher, class teacher.

Аннотация. Сегодня образовательные учреждения несут ответственность за формирование культурного и нравственного облика подрастающего поколения. В связи с этим, к воспитательной системе общеобразовательных учреждений предъявляются высокие требования, поэтому актуальность исследования не вызывает сомнений. В исследовании обобщены основные подходы к организации воспитательных систем советской и российской школы, представлены итоги сравнения, критерии и показатели эффективности воспитательной работы в современной школе. На основе разработанных критериев и показателей проанализирован опыт организации воспитательной работы в МАОУ СОШ № 124 г. Томска. В статье также раскрыто значение личности педагога в организации эффективной системы воспитания школьников.

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текс текст текст [1, с.2].

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст [2].

 

Литература

1. Валентинов, В. 150 игр для детей / В. Валентинов. – Ростов-на-Дону: Феникс; Санкт-Петербург: Изд-во «Северо-Запад», 2006. – 249 с.

2. Варфоломеева, З. С. Олимпийское образование в практике физического воспитания школьников / З. С. Варфоломеева, Д. О. Портнов // В мире научных открытий. – 2010. – № 2-1. – С. 157-160.

3. Копылова, Н. А. Современный взгляд на педагогику сотрудничества и реализацию ее идей в практической деятельности образовательных учреждений / Н. А. Копылова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 19. – № 45. – С. 367-373.

4. Официальный сайт Олимпийского комитета России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.olympic.ru (дата обращения: 5.09.2013).

5. Казанская, Т.Д. Система воспитательной работы в школе / Т. Д. Казанская // Наука и образование: материалы XVIII научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых (Томск, 21-25 апреля 2014 г.) / отв. ред. Л.А. Беляева, В.В. Лобанов, О.В. Смирнов, Л.П. Канакова. – Томск, 2014. – С. 140-144.

6. Поздеева, С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты / С. И. Поздеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – Выпуск 4. – С. 198-202.

7. Пешкова, А. В. Социальная и профессиональная ориентация учащихся кадетских классов: автореф. дисс.... канд. пед. наук: 13.00.01 / Пешкова Анна Вячеславовна. – Ярославль, 2006. – 22 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных