Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модель учебного процесса




В адаптивной школе работают следующие концептуальные идеи: совершенствование целостного образовательного процесса и составляющих его компонентов, гуманитарно-культурологический подход, свободное развитие, творчество, рефлексивность. При этом выполняются условия:

1) разработана методология диагностики обучаемости, развитости учащихся, сформированности у них социально-ценностного отношения к объектам окружающей действительности;

2) осуществляется учебно-познавательная и профессиональная ориентация учащихся;

3) реализуется оптимистическая гипотеза деятельности педагогов;

4) образовательный процесс корректируется в целях преодоления учебных затруднений школьников;

5) совершенствуются традиционные и разрабатываются или используются новые педагогические технологии;

6) в процессе обучения обеспечивается развитие личности, в частности ее субъектных свойств.

Технология

I этап:

1) изучение индивидуально-типологических и личностных особенностей школьников, их интересов и потребностей, склонностей и способностей;

2) исследование уровня обученности и обучаемости школьников, характера их отношения к учению, мотивации и затруднений в учебной деятельности;

3) анализ состояния образовательного процесса с целью выяснения противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей и интересов учащихся и в соответствии с социальным заказом;

4) разработка концепции адаптивной школы.

II этап:

1) построение обобщенной модели образовательного процесса;

2) разработка технологии создания и реализации условий эффективности образовательного процесса в адаптивной школе;

3) поисковая и опытно-экспериментальная работа по проверке технологии.

III этап:

1) корректировка технологии создания и реализации условий эффективности образовательного процесса в адаптивной школе;

2) анализ состояния образовательного процесса в адаптивной школе;

3) прогноз ожидаемых результатов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных