Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к уровню освоения содержания курса




Цель курса

 

Овладение будущими педагогами бального танца танцевальной техникой и методикой преподавания историко-бытового танца.

 

Задачи курса

 

• раскрыть теоретические основы становления и эволюционного развития танцевальных форм историко-бытовой хореографии;

• сформировать знания о стилевых особенностях бытовых танцев прошлых эпох;

• овладеть практическими навыками и методикой исполнения танцевально-пластического и хореографического текста исторической бытовой хореографии;

• освоить методику традиционных форм построения композиций историко-бытового танца;

• изучить особенности быта, костюма, этикета и его влияния на характер и манеру исполнения танцевальных композиций историко-бытового танца;

• овладеть основами педагогического мастерства по курсу «Методика преподавания историко-бытовых танцев».

 

Место курса в профессиональной подготовке выпускника

 

Преподавание данного курса тесно взаимосвязано с такими дисциплинами как: «Методика преподавания бального танца», «Композиция историко-бытовых и бальных танцев», «Основы методики преподавания классического танца», а так же с предметами общепрофессионального цикла.

 

Требования к уровню освоения содержания курса

 

В результате изучения курса «Методика преподавания историко-бытового танца» студенты должны

знать:

• историю возникновения и эволюционного развития бытовых танцев прошлых эпох;

• методику исполнения движений историко-бытовых танцев;

• методологические основы и категориальный аппарат историко-бытовой хореографии;

• приемы пространственного построения композиций историко-бытового танца;

• формы и стили старинной музыки;

• музыкальную драматургию произведений старинной музыки;

• особенности костюма бытовых танцев прошлых эпох;

• методику организации, методы и формы обучения историко-бытовому танцу.

Владеть:

• технологией ведения урока по историко-бытовому танцу;

• техникой исполнения движений историко-бытового танца;

• характером и манерой исполнения танцев определенной исторической эпохи;

• навыками применения танцевального костюма, его деталей и аксессуаров;

• навыками актерского мастерства;

• опытом реализации выразительных средств историко-бытового танца в самостоятельной профессиональной деятельности.

Уметь:

• определять цель и задачи урока историко-бытового танца;

• устанавливать связь и зависимость танца определенной исторической эпохи от эстетических и нравственных норм, социально-бытового уклада определенного периода;

• осуществлять анализ музыкального материала историко-бытового танца;

• применять дидактические принципы и полученные знания в процессе обучения;

• использовать учебную, учебно-методическую, монографическую, художественную и иную литературу, а также иконографию и произведения живописи старинных художников в процессе обучения.

 

П. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Разделы курса

 

1. Место и задачи дисциплины «Историко-бытовой танец» в системе подготовки педагогов бальной хореографии.

2. Исторический бальный танец (Средневековье, Возрождение, XVI – XIX вв.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных