Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура учебно-методического комплекса дисциплины




№ п/п Составляющие УМКД Информация об издании
Автор, название, место издания, издательство, год издания Место хранения (нахождения)
  Программный элемент
1.1 Рабочая программа учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины. – Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2016 (рукопись, электронная версия) Кафедра, Библиотека: http//library.khsu.ru Образовательный портал ХГУ http//edu.khsu.ru  
  Теоретический элемент
2.1 Учебник (основной*) Эльконин, Д. Б. Детская психология: допущено М-вом образования Рос. Федерации: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по направлению и специальности психологии / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - 4-е изд., стереотип. - М.: Изд. центр " Академия", 2007. - 384 с. - (CLASSICUS:классическая учебная книга) (Высшее образование).(10); 2004(2); 2005(6); 2006(5) Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Рек. М- вом обр. РФ: учеб. для вузов по пед. специальностям / В. С. Мухина. - 9-е изд., стереотип. - М: Академия, 2004. (12)   Библиотека
2.2 Конспект лекций Калягина Е.А. Психология подросткового возраста. Конспекты лекций/сост. Е.А.Калягина.- Абакан, 2016 (рукопись, электронная версия) http/www.edu.khsu,.ru
2.2 Учебник(и) (дополнительные**) Библиографический список приведен в РП (разд. 6.5.1)  
3 Практический элемент
3.1 Практикум Калягина Е.А. Психология подросткового возраста. Практикум /сост. Е.А.Калягина.- Абакан, 2016 (рукопись, электронная версия) http/www.edu.khsu.ru
4 Методико-технологический элемент
4.1 Методические рекомендации по изучению дисциплины Психология подросткового возраста: учебно-методический комплекс дисциплины: Методические рекомендации по изучению дисциплины/ сост, Е.А.Калягина.- Абакан, 2016 (рукопись, электронная версия) Приложение к рабочей программе

Тематический план учебной дисциплины (очная форма обучения)

Наименование разделов и тем курса Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
лекции практические лабораторные
1.Подростковый возраст в свете различных концепций          
2.Классические исследования подросткового возраста во второй половине 20 века.            
3.Изучение отрочества в отечественной психологии (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович).            
4.Психологические характеристики подросткового возраста.          
4.1 Особенности развития мотивационной сферы          
4.2. Особенности аффективной сферы подростка          
4.3. Особенности развития когнитивной сферы          
4.4. Особенности «Я-концепции»          
5. Подросток и семья          
6. Подросток и сверстники          
Итого          

Тематический план учебной дисциплины (заочная форма обучения)

Наименование разделов и тем курса Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
лекции практические лабораторные
1.Подростковый возраст в свете различных концепций          
2.Классические исследования подросткового возраста во второй половине 20 века.            
3.Изучение отрочества в отечественной психологии (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович).            
4.Психологические характеристики подросткового возраста.          
4.1 Особенности развития мотивационной сферы          
4.2. Особенности аффективной сферы подростка          
4.3. Особенности развития когнитивной сферы          
4.4. Особенности «Я-концепции»          
5. Подросток и семья          
6. Подросток и сверстники          
Итого          

Содержание теоретических разделов дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных